АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
926 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2018
06.04.18 - 13.04.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море красивое, все остальное - отстой!

В начале апреля 2018 поехали в Шарм ель Шейх, остановились в отеле Continental Plaza Aqua Beach 5*. Потом началось все самое интересное:

Море красивое, теплое, очень много рыб и кораллов. Понтон пластиковый не длинный. На этом плюсы закончились.

Приехали мы около 9 утра, заселение в 14.00. Платить за раннее заселение не хотели, ждали, чтобы посмотреть номер, а там уже решить. (Хотя были и те, кто платил, кто-то 60 дол доплачивал, кто-то меньше, но в итоге заселили тоже часа в 2).

Номер ужасно грязный был. Постель после прошлых жильцов осталась, грязная, мятая. Когда сказали уборщику об этом, он поменял наволочки, и то, одна была с дыркой, потом по моему требования пошел за пододеяльниками, но простыни не брал. Ну в третий раз отправила его за простынями, хотя он крайне удивился, зачем их менять. В номере много пыли, ну это не критично, меня убил грязный унитаз, протекающий душ и дыра в потолке. Напор в кране был очень маленький, а потом и вовсе вода пропала. Звонили на ресепшн раза 3. Решали все эти проблемы до 17.00. Моря уже и не увидели толком.

После скандалов и криков на ресепшине, нас пообещали переселить в номер получше через 2 дня в 15.00. Но и тут они отличились: когда пришли в 15.00, нам сказали прийти в 16.00. Допустим! Пришли опять, ключ от номера дали и все!!! Ни провести, ни сказать, где он находится, ни извиниться. Вообще ничего. Второй номер был лучше, чище, с видом на море. Минус был в отсутствии горячей воды.

Дальше интереснее! Питание. Еда не вкусная, салаты пропавшие, даже одного мужчину в больницу с пищевым отравлением повезли. Очередь огромнейшая как в столовке. Столы грязные, посуда битая. Жуть еще та. Зато у них 5 звезд. Когда я спросила, почему у них салаты пропавшие, то получила гениальный ответ: «По кочану».

Далее был инцидент с ключ-картами. Во всего отеля, в большей его части, не открывались номер. Мы все дружно шли на ресепшн, нам магнитили карты заново, а потом история повторялась, потому что они тоже не работали.

Развлечения. В аква парке была одна группа горок, остальные разобранные. Сцены не было, теннисного корта тоже. Настольный теннис это 1 стол в баре, на который всегда большая очередь.

Когда пришло время вылета, нам собрали ланч боксы. Лучше бы они этого не делали. 1 контейнер с 3 подозрительными булочками, другой с ложкой потекшего салата из вареной морковки и чего-то еще. И давленый банан и апельсин.

Когда сдавали ключ, мы не услышали ни «Спасибо», ни «Хорошей дороги», ни «Приезжайте еще», зато чувак сказал «Чемодан замотать?»

Территория у них огромная и красивая, персонал никакущий, морозятся, дурачками прикидываются и деньги просят.

Ни в коем случае не едьте в отель Континенталь 5* в Шарм эль Шейх.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • море
  • територия
  • номер
  • питание
  • обслуживание
  • ресепшн
  • уборка
  • очереди
  • грязь
Добавлено: 14.04.2018 20:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 701 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Согласна с каждым словом, помойка а не отель: особенно что касается питания
Турист
12:02 19.04.18
ПРо магнитные ключи: у нас проблема размагничивания была связана с тем, что рядом с телефоном был ключ и из-за этого размагничивался...
Полезный отзыв
Вы не читали отзывов перед поездкой ? Это был сюрприз ? при такой низкой стоимости ?
все отели такой низкой ценовой категории примерно одинаковы по еде и персоналу.
Континенталь отличается своим МОРЕМ. и это важнейший плюс.
Читали, конечно. Были и хорошие отзывы и не очень. И я не могу сказать что поезда была дешевая. Знакомые ездили за 360 дол на двоих. Согласна, это дешево. Но мы заплатили, 710. Я не думаю, что это копеечная цена.
Они всем такое рассказывают, что еще и мочить их нельзя и т.д. Но суть в том, что у меня телефона даже не было. Весь отель бегал к ним. Мы взяли вторую карту, которой даже не пользовались, она мирно себе лежала на столе, но тоже не работала. Нам дали новую на ресепшине, и пока мы дошли до номера, впрочем тоже без телефонов, и она не работала. Соседи наши так вовсе по 3 раза ходили.
Турист
12:40 24.04.18
Угу... Т.е. проблема не в размагничивании...
Здравствуйте, Елена! Благодарим за оставленный Вами отзыв. Нам важно Ваше мнение, мы принимаем во внимание любые замечания со стороны наших гостей и стараемся при первой возможности устранять малейшие неполадки. Приносим извинения за неудобства. Этот отель был закрыт в течение двух лет и открылся вновь только прошлым летом. Мы делаем все возможное для постоянного самосовершенствования , улучшения качества услуг и условий пребывания гостей в нашем отеле. Благодарим, что выбрали наш отель! Удачи Вам в следующем путешествии! С наилучшими пожеланиями, Мохамед ( генеральный менеджер отеля) !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 926
  • Фото: 11
0 Благодарностей