за последние 30 дней
Мы только с отеля.
Мы только вернулись из солнечного Египта , и что бы что не буть не упустить отзыв будем составлять по опроснику который вам дадут при выселении из отеля, и который вы свободно можете взять на рецепции . Территория отеля супер, огромная, вся в разнообразной зелени в цветах. Все кто желает тихого спокойного отдыха, вам сюда, есть где пройтися после ужина и насладиться всеми прелестями африканской флоры. Дизайн территории отеля отлично продуман, каждый найдет себе место для отдыха, даже для тех кто хочет насладиться релаксом, послушать шум волны, за рыбным рестораном возле входа на пирс стоят шезлонги, и в основном там есть свободные места. Да, на счёт ресторанов. В отеле четыре ресторанна АЛЯ КАРТ которые вы можете посещать по предварительной записи. И обязательно посетите особенно Ливанский и Мексиканский, есть ,что посмотреть. Пляж и басейн в отеле ,чист и ухожен, рабочие следят за чистотой правда был один урод который загребал берег лагуни и кучки мусора закапывал в песок. Номер убирали каждый день, вопросов нет, парень красавчик каждый день новый шедевр из полотенц. Однажды пришлось вытереться пляжными полотенцами, дочь не дала сломать стича пикачупа, кто это. я не в курсе, но спала она поперек кровати и к полотенцам не подпустила. Мебель в номере хоть и старая но добротная, номер стандартный, для любителей диванного отдыха телевизор с двумя десятками каналов на русском и украинском языке. В отеле чисто уборка не заметно идет каждый час. Анимация на пляже довольно весёлая и шумная, а те кто хочет тишины, лагуна большая, не нужно занимать шезлонги в центре возле анимационной площадки и поверьте, не кто Вас насильно не будет затягивать. А вот вечерней анимации в амфитеатре практически нет, однотипная детская дискотека и скучный
развлекательный репертуар, Со всего отеля который заполнен практически на 100% приходит 100 - 150 человек. Но это еще не всё, на вечерние шоу приходят арабы с синими браслетами и им позволено всё. Они могут спокойно курить во время детского шоу не выходя из зала, и не вставая с трона им глубоко наплевать что рядом сидят мамы с маленькими детьми. Скамейки амфитеатра усланы матрасами, с верхнего ряда матрас стягивают под голову, нижний подтягивают и вытягивают ноги. А садиться на холодный бетон как то не охота а сядеш с низу будут толкать ногами. И не зависимо кто занимает мсто ,Когда трое женщин с маленьким ребёнком встали и ушли освободилось семь матрасов, трое встало а освободилось 21 место. Консьержи,персонал в основном приветливые всегда с улыбкой здороваются узнают как дела. Кто то спрашивал насчёт цвета браслета так вот, если у вашего ребёнка оранжевый браслет максимум ему сделают коктейль смесь соков юпи с трубочкой. В главной столовой ПАЛЬМА (рестораном назвать трудно) сначала нужно найти столик, простоять подождать пока вам поставят приборы а лишь затем идти за едой (стоять ждать с полными тарелками еды как-то не очень приятно). Персонал в пальме очень медленный а с оранжевым браслетом вы будите ждать очень долго. Как к стате и чай, но его можно сделать самому возле барной стойки. Столик занимайте на летней террасе, проще найти. О гидах туроператора. У нас Гид была милая девочка звали её допустим Катя, после того как мы отказались покупать экскурсии с милого котенка оно стала БЕШЕНОЙ КОШКОЙ на наш ответ , что на экскурсии мы ехать не будем, она в вела нас в полный ступор вопросом - А зачем ВЫ тогда к нам ехали. Пока у нас с женой пропал дар речи она переключилась на ребёнка и уболтала её поехать на остров Утопия ти сразу скинула ради ребёнка стоимость с 105 $ до 50 $ пришлось взять. Единственный плюс покупки в туроператора это то ,что вы поедите в компании русско говорящих. В отеле вы купите долларов за 35-40. О такси. В отеле есть стойка такси, кто-то писал в отзывах ,что очень дорого, в Сензо Мол (магазин типа Ашана, Каравана) если выйти на улицу можно доехать за 1-2 $ назад дороже. На стойке вы можете заказать туда и обратно за 5-6 $ . Мы стали брать такси за 5$ , при том вы сами назначаете время когда за вами подъехать. Однажды мы не дождались вечером такси пришлось взять за 5$ при возвращении в в отель нам его оплатили. Много не сэкономите, а если вечером с детьми. Да если хотите поберечь нервы в столовой Пальма ловите высокого седоватого мужчину и смело идите к нему, по видимому он администратор, он и столик найдёт и обслуживать вас будут как будто вы обладатель синего браслета, персонал начинает усиленно работать когда он выходит на террасу. Отель конечно не плохой, но мы скорее всего больше в этот отель не поедем. Чуть не забыл,в отеле нет WI-FI покупайте симку в аэропорту или в Сензо моле мы взяли симку водо фона за 10$ 20 минут звонков на Украину (звонили бабушке,что живы) и 4 гига интернета, хватило на недёлю и ещё осталось, притом ,что в телефоне постоянно кто-то сидел. По программе лояльности мы получили только фрукты и сладости, фотосессия- это два бесплатных фото, мы не смогли добиться гоняли то на рецепцию те назад к палатке в лагуны, кормили завтраками пока мы не плюнули, зато платную фотосессию 5$ фото могли сделать в любой момент. Одним словом программы лояльности в отеле нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха и оставленный комментрий.
Искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля.
Нам хотелось бы обратить Ваше внимание на некоторые моменты сервиса отеля, о которых Вы упомянули в своем отзыве.
Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Относительно большого количества гостей из арабских стран нам стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с мусульманским постом рамаданом, и в данный период времени все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова, мы уверяем Вас, что со своей стороны сделаем все, от нас зависящее, чтобы Ваш отдых бал как можно более комфортным.
С уважением,
Мохамед Амин
Главный Менеджер Desert Rose Resort
И ещё, объясните людям по цветам браслетов. Я примерно знаю, что они означают, но всё-же. Например синий? Раньше вы писали, что можно за 10$ купить зелёный браслет, так ли это?