АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
352 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2017
04.11.17 - 02.12.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший семейный отель для отдыха с маленькими детьми

Отдыхали в ноябре 2017 года 2 взрослых и ребёнок 2,5 года. В Хургаду приезжаем в 10 раз и нам есть с чем сравнивать. Перелет из Москвы через Стамбул. Трансфер заказали в отеле, водитель встретил и довез - 10$ с человека. У нас был ночной прилет и бронирование начиналось с 14.00 в день прилета, но без проблем заселили сразу ночью. В этот отель вернулись повторно, первый раз отдыхали в марте 2017 года. Нас приятно поразили изменения в лучшую сторону, видно было что руководство отеля старается принять во внимание замечания и сделать "работу над ошибками" в кратчайшие сроки. По сравнению с мартом намного улучшилась ситуация с питанием. Еда стала разнообразнее, курица, индейка, говядина - постоянно. Если вы любитель рыбы, обратите внимание на стол с салатами (не все туристы замечают). К питанию не было никаких претензий. Ребенка (2,5 года) кормили с общего стола. Утром 5 видов каши, и это не считая стандартного меню египетской 5-ки. Чтобы не создавать очередей, во время завтрака работают две точки приготовления омлета, а в момент пикового наплыва повар на веранде тоже встает к плите и готовит омлет. То же самое касается и блинчиков.Обед и ужин - замечательно, никаких недостатков не обнаружили. У отеля очень удобное расположение. Рядом находятся 2 магазина с фиксированными ценами Cleopatra Bazar. Цены на сувенирку, текстиль, одежду и прочее ниже чем в отеле. За покупками можно сходить пешком или на такси большой гипермаркет Senzo Mall. Такси с улицы - 1$, в отеле 3$. Территория отеля большая и просторная, зеленая, чистая и очень ухоженная. Садовники постояннно что-то делают, следят за газоном, поливают, высаживают цветы. Наблюдали как меняют разбитую плитку на новую (тоже оперативно), какие-то щели замазывают, как муравьи трудятся. Многие пишут что в отеле старый номерной фонд - это правда, но правды ради надо отметить что во многих отелях Хургады (5*) ситуация точно такая же, если не хуже. У нас в номере все работало, телевизор был плоский, шкаф нормально закрывался (и даже открывался), нигде ничего не отваливалось, холодильник, чайник, кондиционер, сейф - все работало. На кровати мягкий пушистый плед (новый), новые матрасы (их меняли по всему отелю у нас на глазах), постель менялась ежедневно, в душе предусмотрена дверца, натяжная вешалка для белья, вода постоянно была и холодная и горячая. Нам всего этого было вполне достаточно. Ежедневно приносили питьевую воду и маленькие Coca-Cola, Sprite и соки. По просьбе незамедлительно обрабатывают номер от комаров и приносят фумигатор. Бассейны чистые, есть один с подогревом. Море: в лагуне вода чистая, в открытом море бывает приносит волнами водоросли и мусор, но их с пляжа убирают. Для детей предусмотрена большая детская площадка с горками, качелями, детским маленьким бассейном. Там же находится детский клуб, детей принимают с 3-х лет, до 3-х лет в присутствии родителей. В детском клубе 2 зала. Игрушки, телевизор с мультфильмами и песенками. С детьми 2 аниматора. Вечером детская дискотека. Для взрослых вечером тоже обширная программа: в одном баре живая музыка, в другом инструментальное исполнение, вечернее шоу в амфитеатр, дискотека с баром который работает до 4-х утра.В отеле хороший медпункт с квалифицированными врачами. Работники отеля отзывчивые, доброжелательные и не навязчивые - это мы отмечали и в свой первый приезд. По доброжелательности персонала - это лучший отель в Хургаде из тех где мы были. Хочется передать всем сотрудникам огромное спасибо за гостеприимство. У отеля работает программа лояльности: вернувшись повторно мы получили ВИП браслет, улучшенный номер, корзину фруктов и бутылку вина от отеля. А также на вручили подарочный набор: пляжную сумку и кепку с логотипом отеля, колоду карт и дисконтную карту, которая дает 20% скидку при прямом бронировании номера. Поменялась анимационная команда, предыдущая был поинтереснее,но ребята стараются изо всех сил, может будет и у них получаться также хорошо как и у предыдущей команды. Мы с огромным удовольствием вернемся в этот отель еще раз (это произойдет уже в мае), для нас с маленьким ребенком этот отель лучше всего подходит по всем параметрам. Можно еще очень много было написать, но слишком длинно тогда получится. Если есть вопросы - пишите, с удовольствием отвечу.

  • отзывчивый персонал
  • большая зеленая территория
  • хороший пляж
  • удобное расположение
  • лично для себя не нашел
Добавлено: 11.04.2018 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Добрый день. Впервые про подарки слышу. Мы были тоже в еоябре, причем в третий раз и ничего не дарили. От другиз гостей тоже такого не слышала ((( Хочу подарки! Нам только в первый раз дарили кепку на чайной вечеринке, которая больше не проходит ((
Фрукты и вино были ))
Уважаемый Maksim Riazantsev!
Мы очень рады, что Вы уже второй раз приехали в The Desert Rose Resort на отдых и увидели многочисленные положительные изменения.
Это очень важно и является большим комплиментом для нас, так как Менеджмент отеля делает всё возможное для того, чтобы сервис совершенствовался и наши гости чувствовали себя комфортно.
В отеле разработана новая программа Лояльности для Постоянных членов с многочисленными бонусами. Если в Ваш приезд Вы не заполнили заявку, то обязательно сделайте это в следующий раз и получите карту VIP.
Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением,
Администрация отеля
Мохамед Амин
Главный Менеджер отеля Desert Rose Resort
Добрый день. Если поедете в отель ещё, зайдите на guest relations, это там где в рестораны a la carte записываются в здании где расположены магазины и конференц зал и оставьте заявку на vip карту. Вместе м ней вам принесут подарки
Я знаю где гест релейшен и были там ни раз, и с проблемами и благодарностями и с сертификатом сразу призодили. Но не было подарков ((
А Вы в конце ноября ездили? Мы 18 уже уехали, может потом изменения произошли. Я знаю, что в декабре появились карты, и вообще много изменений...
Мы уехали 2 декабря, возможно действительно после Вашего отъезда вручили.
Видимо ((
Ничего, в этот раз сполна все получим ))) мы уже в 4 раз едем.
Мы тоже в мае поедем. Хорошего Вам отдыха
Полезный отзыв
Уважаемый Maksim Riazantsev!
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха и оставленный комментрий.
Это очень важно и является большим комплиментом для нас, так как Менеджмент отеля делает всё возможное для того, чтобы сервис совершенствовался и наши гости чувствовали себя комфортно.
В отеле разработана новая программа Лояльности для Постоянных членов с многочисленными бонусами. Если в Ваш приезд Вы не заполнили заявку, то обязательно сделайте это в следующий раз и получите карту VIP.
Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением,
Администрация отеля
Мохамед Амин
Главный Менеджер отеля Desert Rose Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста какая погода в ноябре? Теплое ли море?
Погода: днем тепло, вечером прохладно. Море 23-24 градуса
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Maksim Riazantsev
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2016
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 275
  • Фото: 0
0 Благодарностей