за последние 30 дней
и так начнем
Отдыхали с друзьями в отеле с 30.03 по 07.04.2018. Летели с авиакомпанией Bravo из Киева, худшего авиаперевозчика я не встречала. Рейс переносили дважды, сутки просидели в аэропорту. 1день отдыха был потерян. Вместо положенного прилета в 12.00 прилетели в 3 ночи. На ресепшн нам пытались объяснить,что заселение осуществляется с 14.00, хотя по сути мы уже должны были заселиться полдня назад. Ситуацию работникам разъяснили, заселили очень быстро во 2-й корпус на 3-й этаж. Отдельно про номер. Он был абсолютно не готов, грязь и песок на полу, отсутствие полотенец. По нашей просьбе пол быстренько протерли, полотенца принесли. На этом уборка нашего номера была окончена. В следующий раз его убрали через 6 дней!!!!!!!!!!!! Постоянные походы на ресепшн и пресловутые 5 минут не помогали, деньги давали лично в руки уборщику, за что получили лишь чистые полотенца. Помогла лишь письменная жалоба на ресепшн. Ну да ладно а номере мы только спали и мылись. Мылись, если успевали... Отель был забит полностью, поэтому в час пик,когда люди возвращались с пляжа, до нашего третьего этажа вода просто не дотекала. Ходили мыться на улицу под душ возле бассейна. В остальном по номеру вопросов не было, кондиционер, холодильник, сейф работали исправно. Еще одна беда - это электронные ключи, они постоянно разряжались, нам объясняли, что виновата жара, приходилось бегать на ресепшн два раза в день, чтобы попасть в номер.
Территория отеля шикарная, везде чистенько, великолепные бассейны, собственный песчаный пляж огромный, тоже очень чистый, шезлонгов свободных очень много, проблем не было никаких, персонал на пляже и возле бассейнов очень приветливый и внимательный, всегда помогали и шезлонги перетащить и полотенчико встряхнуть и пепельницу прям под руки ставили)))) Огорчило море... Риф мертвый, пантон недостроенный. Всю красоту Красного моря здесь не увидеть, для этого нужно ходить в соседние отели за 1$, ну или, если удастся, можно проскочить, спрятав браслет. Есть спуск с пантона для купания, где более или менее глубоко.
Отдельное восхищение аквапарку!!!! Горок много, все работают, очень круто и весело!!!
Что касается питания. На особое разнообразие не расчитывайте, туристов очень много, еда заканчивалась быстро. Я не привередлива в еде, меня все устраивало, знаю, что у некоторых были проблемы с пищеварением и даже случаи отравления.
Ну а теперь о самом главном!!! Работа animation team на самом высоком уровне!!! Ребята выкладываются на 200%, чтоб развлечь гостей. Никогда не давали скучать, они однозначно сделали наш отдых. Безумно по ним скучаю!!! Самая громкая девочка пляжа, красавица Даша, отлично растянет на йоге. Юля, очень не хватает твоей "зарядулечки")))) Мой любимый котик Лера научила играть меня в бочу, очень не хватает наших душевных разговоров))) Красавчик-улыбашка Samba - мастер танцев, твоя Зумба великолепна, к тому же неимоверное эстетическое удовольствие наблюдать за твоей работой, аквааэробика тоже на достойном уровне. Сумасшедший Smile - главный факир Sea beach, мастер аквы, сколько раз заставлял рыдать от смеха своими шутками!!!! Скучаю очень!!! Dj Momo скромняжка, улыбашка и милашка. Отдельный respect шефу Charlie , спасибо за вечерние шоу и особенно комеди сценки. Mega, тебе отдельные апплодисменты за всю компанию Black star , не только Sea beach, но и Rehana. Спасибо вам всем за теплый прием, кучу позитива и энергии!!!! Люблю вас и скучаю!!! Ну а если вдруг не хватило драйва в отеле, аниматоры всегда отвезут вас в лучшие клубы Шарма (мой любимый hard rock))
Вернулась бы я в этот отель? Скорее да, чем нет
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Sea Beach Aqua Park. От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о Вашем недавнем отдыхе в нашем отеле. Нам очень приятно ,что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?