за последние 30 дней
Не рекомендую
Добрый день!
Пишу подробный отзыв.
Отдыхали с семьей : я, муж и двое детей (6 и 1год), так же две няни . При заказе номеров выбирали для нас улучшенный с видом на море, для нянь стандарт с видом на парк. Цена нашего была 98 тр, у нянь 72 тр за 10 ночей. Отель пришлось выбрать по большей степени из за нянь( брать сразу двух не было смысла, одну оплачивали мы, вторая захотела сама поехать ну и соответственно платила сама) . Хотелось всем сделать хорошо, согласились . При выборе отеля ориентировались на отзывы. Теперь по порядку:
1. Номер. Фото там где коллаж это наш, второе фото номер нянь. Самое странное они одинаковые через стенку, мы так и не поняли стандарт это или улучшенный, тк оплачивали разные категории , а номера одинаковые с видом на море. Душ: помыть ребёнка или самим не намочив головы не возможно. Скажете шапочка для душа, но в этом и проблема ещё. Принадлежности для душа представлены в странном количестве , а точнее на одного чел, полотенца на 2-х. По русски и по английски персонал не понимает, тк я просила пакетики куда обычно складывают женские гигиенич принадлежности нам они нужны были для памперсов. Мне дали 1 шт. И то благодаря Яндекс переводчику на турецкий. Больше нельзя. 1 в сутки! Уборка в номере заключалась в выносе мусора, пол в ванной комнате не помыли ни разу, тк в первый день , я принесла мандарин , когда чистила сок протек на пол в ванной. Осталось пятно, и так оно и осталось....
2. Еда. Накормить ребёнка 1 года 4 месяцев не чем. При нашем проживании в отели проживали 90% иранцы , турки. Соотвественно питание для данной категории гостей. Все острое , жаренное , ооочень жаренное, много хлеба, булочек для бургеров. Фруктов нет кроме яблок, япельсин и грейфруктов. Бананов, клубники, киви , сухофруктов, орехов тд не найдёте. Мы ходили Мигрос за фруктами.Детского меню нет. Блендер чтоб перемолоть младшему, хоть что то не работал. Те он работал , но не мелил. Второй прям в руках развозился. Бегая от стола к столу пытаясь найти просто , что то не из хлеба и не острое похоже на квест. Даже старшую накормить было сложно. Суп -острый, и представлен в 1-2 вариантов. Как правило местное блюдо. Куриного бульона обычного не найти. Зато много сладостей и пирожных.
Территория: есть Детская комната. Девушка аниматор русская, оч хорошая. Но сама комната старая, мебель уставшая оч. Дети иранцы то турец и английски не понимали, игрушками просто кидались.
Спорт зал. Для меня важный момент был. И что же, тренажеры старые, напольное покрытие отсутствует -ламинат. Я приходила в 8.30 в зале никого. Вода и полотенца -отсутствуют. Первый раз пришла, не взяла ни чего, пришлось идти в номер за водой и полотенцем.
Спа не была. Бассейн небольшой, температура воды холодноватая и джакузи в том числе. Вода чистая.
Персонал. Ресепшн-русскоговорящий. Столовка стараются исполнить просьбы по питанию, суетятся, но результат не оч. Персонал Уборка в номерах -ужас.
Пляж: шезлонги с матрацами. Полотенца на пляже нет, их надо носить из номера и обратно.
Кстати сушилка для белья, тем кто с детьми незаменимая вещь, ее тож нет. Есть в стене держатель с 3-мя даж не знаю как назвать палочками см по 20, поэтому почти все гости сушили белье на балконных перилах.
{объединено модератором}
Всем читателем , добрый день!
Давно не заходила, а видимо мой отзыв всколыхнул эту страничку.
Господа и дамы, я не удалялась, а просто отключила, смс оповещения, чтоб не читать и не черпать Ваш негатив!
От своей оценки не отказываюсь! Это мое мнение!
Надо адекватно сравнивать. Раз отель имеет 5*, то должен соответствовать, а не просто называться таким. Администрация отеля тоже написала свой комент, хотя не совсем правдивый, но надеюсь благодаря моему отзыву, в спорт зале появились полотенца и вода, и питание для детей можно поросить приготовить какое нужно и вообще устранены хотя бы 50% от недостатков . Уверена Ваш отдых читатели будет значительнее комфортнее.
Мой отзыв- улучшил Ваш отдых ?
Удалять свой отзыв не буду, и доказывать Вам мое фин положение мне не надо. Не для этого я пишу отзыв, а чтоб на недостатки обратили внимания и устранили?!
Будьте добрее, улыбайтесь, скоро лето, солнце ? ?????.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (61)
Я написала своё впечатление! Для каждого качество отдыха своё! Для Вам возможно это будет -рай. Хорошего отдыха.
Я оч хорошо знаю, где хорошие отели. Ещё раз повторюсь, отель который позиционирует себя как 5* не положет на 3 чел, два неполных комплекта полотенец. Кто то всегда вытирался мокрым. Это как минимум неприятно....
P.S. Просто интересно, в каких отелях Турции до этого вы отдыхали ? хочу понять с какими отелями вы сравниваете этот ?
Я не буду что -то более доказывать. Понятно одно, у всех разный социальный уровень жизни и ее качества.
Кому то конечно будет хорошо и в Мираже. Я своё мнение написала, кому надо, тот меня поймёт.
Надо не придираться к написанию слов, а обращать внимание на условия отеля, Вам же там отдыхать тем белее в 4 раза дороже .
Честно, удивляют люди, которые, едва приехав в отель, уже на ресепшен начинают качать права, требуя высокого сервиса и особого отношения, а придя в номер, начинают выискивать недостатки и фотографировать шторы, мебель, кровати в поисках пятен, изучать унитаз на предмет чистоты и тп
Мы много где бывали: и в дорогих отелях в Азии, и в европейских четверках, тройках идвойках, и даже (о ужас:-)) в отелях без звезд, и если вы приветливы, общаетесь с улыбкой и не относитесь к обслуживающму персоналу как к недочеловекам, проблем и скандалов нигде не будет. У нас нигде не было, по крайней мере. Ни в одной стране и ни в одном отеле нам никто ни разу не нахамил.
А автору отзыва могу сказать: проще нужно быть и не приезжать в отель с растопыренныии пальцами, требуя гигиенические пакеты, полотенца, каши и тп на повышенных тонах и с высокомерным видом (почему-то я уверена, что так и было).
Таких людей обычно перестают понимать на русском, на английском и даже на турецком ))
Приезжайте на отдых с позитивом, закрывайте глаза на мелкие недочёты, вежливо решайте проблемы, если возникли, и всё будет хорошо ))
А чтобы она прочитала ваш комментарий, нужно написать его в ответ на ее комментарий, иначе не увидит. А так, боюсь, не удостоит вниманием :-)
Это название группы
Еда. Осенью мне еда не показалась очень острой. Скорее я бы её назвала безвкусной))) мне не хватало вкусных блюд! Но я это так же знала из отзывов))) А дочка у меня всегда ест хреново))) в любом отеле пытка.
Моё ощущение - тут лучше без детей или с подросшими. Для детей ничего интересного нет. И я знала это из отзывов.
А на счёт арабов - сейчас же несезон, очень много конференций. Это тоже всегда нужно помнить.
Жаль, но все-таки двоек отель не заслуживает.
Пишу для тех, кто интересуется отелем.
Отдыхали в августе 2017.
Впечатления положительные.
Территория,пляж. обслуживание, питание не вызвали нареканий. Все на заявленном уровне.
Рекомендую.
Благодарим, что нашли время и поделились своим мнением о пребывании в MiragePark Resort.
Прежде всего, мнение гостей для нас очень важно, поэтому мы учли все ваши замечания.
Хотим отметить, что категория резервации для Вас и Ваших нянь были разными. Но так как была возможность, ресепционист предоставил номер для нянь категорий выше, для большего комфорта Вашей семьи. Не весь обслуживающий персонал в номера владеет иностранным языком. Для большего комфорта гостей в отеле есть отдел по работе с гостями или ресепшен, где персонал владеет иностранными языками, включая русский. Проверив систему заявок гостей, от Вас пожеланий не поступало. Хотя отмеченные Вами нюансы решаются в одночасье.
Относительно питание, в главном ресторане меню представлено на двух недельный период пребывания, с учетом предпочтений на любой вкус. Для самых маленьких гостей в ресторане есть блендер, стерилизатор, микроволновая печь, диетический стол, где представлены продукты без приправ. Опять-таки есть отдел по работе с гостями, где мы поможем с решением любого вопроса и даже в приготовлении индивидуальное меню для малыша.
Спортивный зал находится в СПА центре и начинает работу с 09:00, так как ваше посещение было раньше открытия зала, полотенца и вода не были представлены. Крытый бассейн и джакузи, подогреваются по зимней концепции до 1 апреля, но по причине погодных условий, администрация отеля продлила подогрев до 1 мая. Температура воды в бассейне была +28, что зафиксировано на электронном табло.
В каждом номера предусмотрена сушилка, встроенная в стену балкона, что соответствует стандартам заявленным отелем. Во всех дополнительны услугах, вопросах и пожеланиях готовы помочь сотрудники отела по работе с гостями (Guest Relation).
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Мы желаем всего доброго.
С уважением,
Екатерина Устинских / Руководитель отдела по работе с гостями
Пятнышко у нее от мандарина)))))))) Взяла бы да вытерла сразу и не смотрела бы весь отдых на это пятно. В отелях не моют полы и пыль не вытирают. Обязанность горничных заменить белье, убрать мусор и при необходимости пропылесосить.
Лично у меня остался вопрос к такой особе. Зачем вы вобще поехали в дешевую Турцию? Ваш имидж не пострадал случайно от этого, когда подруги узналы в какой "дыре" вы отдыхали?