за последние 30 дней
Школьные каникулы в Мираже
Были с дочерью вдвоём в данном отеле 8 ночей в конце марта.
Летели Уральскими авиалиниями, рейс задержали, причём то, что рейс задерживают, сообщили, когда время отправления, а даже не посадки в самолёт, давно истекло. Сообщили о задержке на 45 минут, в итоге улетели через 1,5 часа. Багаж также ждали очень долго. Поэтому в отель мы попали в 23-50, за 10 мин до закрытия ресторана. Есть хотелось, т.к. то, чем кормили в самолёте, тоже оставляет желать лучшего. Уральские авиалинии разочаровали.
Поселили во второй корпус, довезли на электрокаре с багажом, помогли его поднять в номер и все на месте показали: инет, сейф, кондиционер и пр. Данная служба отеля вообще не имеет никаких нареканий, спасибо.
Номер нам понравился, с видом на горы и море. Но через 2 дня нам сообщили, что корпус закрывается и мы должны переехать в главный корпус. На вопрос, зачем же нас туда заселяли, если знали о закрытии, сотрудники ресепшен внятно ответить не могли. Так как снова собирать и разбирать чемоданы удовольствием не назовёшь, ставлю 4 за размещение. Номер дали аналогичный, но конечно в головном корпусе более шумно. Отель на 99% заполнен туристами из Ирана. Они ребята громкие и эмоциональные). Кроме того, в 8-30 уже начинаются все шумные ремонтные работы, с открытым балконом находиться не возможно. Понимаю, что готовятся к сезону, стараются, но шумно очень, под нами делали козырёк на крыше, штробили бетон. В сравнении со 2 корпусом разница была существенной. Но в проживании в этом корпусе есть и плюсы, для тех, кто не любит перемещаться: ресторан, хаммам, бассейн, фитнес, бар, все находится в этом корпусе.
Территория ухожена, открытые бассейны готовят к сезону, вообще за неделю пребывания заметно, как отель активно продвигается к приему большого количества людей.
Про питание написано много отзывов, добавить нечего. Еда, действительно, прекрасна. И качество приготовления, и разнообразие, и эстетика. Вина из бутылок. Правда, по дороге в аэропорт, гости других отелей хвастались, что их кормили клубникой. Здесь фруктов не много: апельсины, грейпфруты, яблоки. Но спелые и сочные, нам хватало.
Бани прекрасны, бассейн, на мой взгляд, и тесноват для единственного места купания не в сезон, и грязноват. В джакузи вода должна быть теплее, сидеть без движения в такой воде прохладно.
Никто не доставал навязыванием своих услуг, это приятно: ни в банном комплексе, ни на пляже, ни фотографы, ни в магазинах на территории.
Пляж живёт своей отдельной жизнью в это время. Бары вокруг пляжа пока не работают. Иранцы ходят только сфотографироваться к морю или чуть посидеть на лежаках в одежде. Поэтому почти пустынно. Матрасы на лежаки нужно брать самим, но это для нас тоже не проблема. Посидеть в почти полной тишине, глядя на чистейшее море, послушать шум волн, это тоже отдельная программа отдыха.
В баре отеля очень профессионально обслуживает девушка из Киргизии, не спросила к сожалению ее имени. Уже на 3 день знает предпочтения каждого гостя. А в баре возле бассейна девушка очень старается, но опыта пока маловато, может налить вермут как текилу) и по-русски практически не понимает. Весь персонал радушный, в ресторане ребята стараются, улыбаются, спрашивают, какие напитки принести, быстро убирают. Особенно шустрый парень Метин, с нашей помощью старается запомнить русские слова).
Анимация слабовата, но мы от неё ничего и не ждали.
В целом отдых на пятёрку, а отдельные моменты, если к ним проще относиться, не кажутся ни омрачающими отдых, ни существенными.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
1. Дают ли каши на завтрак?
2. Сколько по времени до аэропорта?
3. Не очень ли дорога серпантином? (т.к. ребенка укачивает)
А поехали в Мираж, тк по цене устраивало моих нянь! Тк они оплачивали сами себе поездку, их бюджет был ограничен. Как результат мой муж при переезде заплатил за нянь, тк они не могли позвонить больше, а нас не устраивал отель.
А Вам там хорошего отдыха.
Благодарим, что нашли время и столь подробно поделились мнением о проведенных днях в Mirage Park Resort.
Нам очень жаль, что Вы были потревожены переездом в первые дни пребывания, да последние подготовительные ремонтные работы тоже доставили ряд неудобств. Мы уделили внимание на указанные Вами недостатки , постарались максимально их исправить и конечно же будем стараться и дальше, чтобы сервис был еще лучше.
Спасибо, что отметили положительные стороны отеля, хороший сервис, комфортабельность номеров. Обязательно передадим Благодарности сотрудникам – это будет лучший стимул.
Желаем всего наилучшего и очень надеемся, что Вы вновь посетите Mirage Park Resort.
С уважением,
Екатерина Устинских / Руководитель отдела по работе с гостями.