АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2786 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
33 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Школьные каникулы в Мираже

Были с дочерью вдвоём в данном отеле 8 ночей в конце марта.

Летели Уральскими авиалиниями, рейс задержали, причём то, что рейс задерживают, сообщили, когда время отправления, а даже не посадки в самолёт, давно истекло. Сообщили о задержке на 45 минут, в итоге улетели через 1,5 часа. Багаж также ждали очень долго. Поэтому в отель мы попали в 23-50, за 10 мин до закрытия ресторана. Есть хотелось, т.к. то, чем кормили в самолёте, тоже оставляет желать лучшего. Уральские авиалинии разочаровали.

Поселили во второй корпус, довезли на электрокаре с багажом, помогли его поднять в номер и все на месте показали: инет, сейф, кондиционер и пр. Данная служба отеля вообще не имеет никаких нареканий, спасибо.

Номер нам понравился, с видом на горы и море. Но через 2 дня нам сообщили, что корпус закрывается и мы должны переехать в главный корпус. На вопрос, зачем же нас туда заселяли, если знали о закрытии, сотрудники ресепшен внятно ответить не могли. Так как снова собирать и разбирать чемоданы удовольствием не назовёшь, ставлю 4 за размещение. Номер дали аналогичный, но конечно в головном корпусе более шумно. Отель на 99% заполнен туристами из Ирана. Они ребята громкие и эмоциональные). Кроме того, в 8-30 уже начинаются все шумные ремонтные работы, с открытым балконом находиться не возможно. Понимаю, что готовятся к сезону, стараются, но шумно очень, под нами делали козырёк на крыше, штробили бетон. В сравнении со 2 корпусом разница была существенной. Но в проживании в этом корпусе есть и плюсы, для тех, кто не любит перемещаться: ресторан, хаммам, бассейн, фитнес, бар, все находится в этом корпусе.

Территория ухожена, открытые бассейны готовят к сезону, вообще за неделю пребывания заметно, как отель активно продвигается к приему большого количества людей.

Про питание написано много отзывов, добавить нечего. Еда, действительно, прекрасна. И качество приготовления, и разнообразие, и эстетика. Вина из бутылок. Правда, по дороге в аэропорт, гости других отелей хвастались, что их кормили клубникой. Здесь фруктов не много: апельсины, грейпфруты, яблоки. Но спелые и сочные, нам хватало.

Бани прекрасны, бассейн, на мой взгляд, и тесноват для единственного места купания не в сезон, и грязноват. В джакузи вода должна быть теплее, сидеть без движения в такой воде прохладно.

Никто не доставал навязыванием своих услуг, это приятно: ни в банном комплексе, ни на пляже, ни фотографы, ни в магазинах на территории.

Пляж живёт своей отдельной жизнью в это время. Бары вокруг пляжа пока не работают. Иранцы ходят только сфотографироваться к морю или чуть посидеть на лежаках в одежде. Поэтому почти пустынно. Матрасы на лежаки нужно брать самим, но это для нас тоже не проблема. Посидеть в почти полной тишине, глядя на чистейшее море, послушать шум волн, это тоже отдельная программа отдыха.

В баре отеля очень профессионально обслуживает девушка из Киргизии, не спросила к сожалению ее имени. Уже на 3 день знает предпочтения каждого гостя. А в баре возле бассейна девушка очень старается, но опыта пока маловато, может налить вермут как текилу) и по-русски практически не понимает. Весь персонал радушный, в ресторане ребята стараются, улыбаются, спрашивают, какие напитки принести, быстро убирают. Особенно шустрый парень Метин, с нашей помощью старается запомнить русские слова).

Анимация слабовата, но мы от неё ничего и не ждали.

В целом отдых на пятёрку, а отдельные моменты, если к ним проще относиться, не кажутся ни омрачающими отдых, ни существенными.

  • место
  • персонал
  • сервис
  • да не будем)
Добавлено: 02.04.2018 11:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (33)

Добрый день! Подскажите по какой причине закрыли второй корпус и надолго ли?
Мне этого никто не объяснил, к сожалению. Может быть народу мало и принято решение селить в ей в один корпус.
Добрый день! Подскажите, первый раз при заселении в дальний корпус - что было в номере? Тольок крвоать(ти) или может дополнительно небольшой диванчик(софа) и т.д.? Заранее благодарен!
Оба номера были одинаковые, стандарт, 2 кровати, нераскладывающийся маленький диванчик (только посидеть), 2 таких же стула и журнальный столик.
будьте добры, уточните, на диванчике поместится ребенок 9 лет (рост ~ 1,4 м) ?
Нет. Он не для сна, просто посидеть
Скажите пожалуйста, в день вылета, если вылет поздно, кормят обедом, или нужно доплачивать? И браслеты срезают сразу в 12 часов?
Браслеты не снимают, вообще время отъезда никакого влияния не оказывает на качество и количество услуг.
Спасибо успокоили. А то у нас вылет в 23 часа, а номер то до 12, мало ли...
Доброе время суток. Собираемся в отель с 20-го апреля. Как там ситуация с вирусом Коксаки? (Едем с ребенком 5-ти лет). Заранее спасибо за ответ.
Мария, не волнуйтесь! Отдых в низкий сезон этим и хорош, что меньше людей, соответственно и вирусов. Нет жары, в которой вирусы размножаются активно. Ни о каком коксаки там и не слышали.
Подскажите, пожалуйста:
1. Дают ли каши на завтрак?
2. Сколько по времени до аэропорта?
3. Не очень ли дорога серпантином? (т.к. ребенка укачивает)
Не совсем правда мягко говоря, что Вы написали, тк мы сбежали в прямом смысле из этого отеля на 3 день! Не сервиса ни питания . Заселились 26.03.18-29.03.18 выехали
А куда сбежали?
Здравствуйте. Подскажите ,пожалуйста, рядом есть рынок,где можно купить клубнику и черешню ?
В риксос Текирова . Кто спрашивал, про каши для детей -это самая главная проблема. Еды для детей -нет! Каши проблема. Фруктов реально нет, кроме яблок и грейпфруктов. За бананами ходили в Мигрос, это 3-4 км .
Хочу отметить этот отель не соответствует 5* совсем! Это 3* не больше!
А откуда тогда так много положительных отзывов в инете и всегда можно отличить заказной от настоящего. Только не пишите сакраментальное - типа ( были во многих отелях и есть с чем сравнивать). Всем нам есть с чем сравнивать.
Я тоже почитала эти отзывы и поехала . Сделала вывод-не надо верить всем отзывам. Кому интересно могу выслать фото для сравнения номеров двух отелей одной категории. Так же о питании могу подробно написать особенно для детей. Тк бегать по а-ля ресторану найти еду для детей похоже на квест!
Михаил , кто к чему привык в этой жизни. Для кого то 5* миража покажутся -раем , не спорю, это и стоит не так дорого. У всех разный уровень жизни. Мы привыкли к высокому уровню, Риксос на 2 порядка выше, так и ценник соответствует! Выбирайте по возможностям. Отели ВИП класса ещё лучше... я про них и не пишу.
Скорее всего в начале апреля отель ещё не раскачался, сейчас цены не такие уж и низкие, Порядок, это в 10 раз, а у вас их даже два!!! Многовато будет). А те кто едет с детьми, обязательно всем недовольны и всё их вечно раздражает и понятно почему. Кроме того мамочки считают что все должны танцевать вокруг них. А зачем же вы поехали в Мираж, раз вы не стеснены, как вы пишете, в средствах. Впрочем съезжу, отпишусь. Кстати если вы о Rixos Premium Belek 5*, то я не поленился пошарил в отзывах, уж не буду их постить, но отрицательных тоже хватает, так что...
Rixos Premium Tekirova 5* и Rixos Premium Belek 5* примерно в одной цене, тысяч на 35, дороже Миража. Не так уж и на много. Смотрел на 10 ночей.
Видимо Вы тот кто и пишет эти положительные отзывы! И видимо у Вас как раз нахватает этих 35 тысяч. Да и детей у Вас тож нет.... я сравниваю два отеля категории 5*. Могу и больше написать об отелях 5* в других странах. В Турции из 5* были в Риксос Текирова и Сангейт ну и Мираж. Випы в которм отдыхали в Турции Регнум это не пиши, тк это другая категория! Читайте внимательно!
А поехали в Мираж, тк по цене устраивало моих нянь! Тк они оплачивали сами себе поездку, их бюджет был ограничен. Как результат мой муж при переезде заплатил за нянь, тк они не могли позвонить больше, а нас не устраивал отель.
А Вам там хорошего отдыха.
Ольга, а можно подробнее, что именно вам не понравилось в номере например, пишут, что отель после ремонта и номера в том числе, что в территории отеля не так, в ресторане? Мы летим с ребенком в середине мая и я мягко говоря обескуражена , не хотелось бы оказаться в 3 звездах вместо 5) мне интересно впше мнение и я бы с удовольствием почитала ваш полноценный отзыв об этом отеле!
Всегда и везде найдётся то, что можно улучшить. В каждом отеле разной ценовой категории . И всегда будут те, кому нравится и кто остался недоволен. Поэтому писать, что я изложила неправду, мягко говоря некорректно. У каждого правда своя. Вам не понравилось - напишите свой отзыв и изложите факты, а не эмоции. А говорить: не понравилось, не соответствует честнее, когда аргументировано. Может быть, с Вашими фактами многие и согласятся, но пока все голословно.
Как это нет детей, двое и пять внуков. Я о том, что если едут с детьми, то нужно забыть про собственный отдых, не роптать, а просто служить своим детям, ведь основная масса народа, не только хотя бы одну няню оплатить не может, но и на себя любимых денег еле наскребает, а хочется и самому отдохнуть, поэтому раздражение и всякие недовольства. Я рад за вас, что вы состоятельны и у вас пошире финансовые возможности, чем у многих, а вверх предела нет. Одна из моих клиенток, когда едет на отдых, берёт с собой целый штат прислуги и изначально за всех и за всё платит сама. У всех свои возможности. Лично у меня денег не так много, но лишние 35 т. я бы с божьей помощью уж наскрёб). Спасибо за пожелание, надеюсь на хороший отдых. В том что вы поставили отелю тройку, есть эдакое латентное пижонство.
А Вы расскажите чем кормили дочку , чем занимали . Я согласна , что ценовая категория разная. Но если отель позиционируется как 5* должен соответствовать.
Зависть -это плохое чувство.
Единственное чему я могу завидовать, это вашему возрасту, более вам завидовать не в чем. Я сам обеспечил себе достаточно безбедную старость, а у вас денег ровно столько, сколько даст муж.
Михаил, в точку)))
Уважаемая Елена,
Благодарим, что нашли время и столь подробно поделились мнением о проведенных днях в Mirage Park Resort.
Нам очень жаль, что Вы были потревожены переездом в первые дни пребывания, да последние подготовительные ремонтные работы тоже доставили ряд неудобств. Мы уделили внимание на указанные Вами недостатки , постарались максимально их исправить и конечно же будем стараться и дальше, чтобы сервис был еще лучше.
Спасибо, что отметили положительные стороны отеля, хороший сервис, комфортабельность номеров. Обязательно передадим Благодарности сотрудникам – это будет лучший стимул.
Желаем всего наилучшего и очень надеемся, что Вы вновь посетите Mirage Park Resort.
С уважением,
Екатерина Устинских / Руководитель отдела по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Егорова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 808
  • Фото: 0
0 Благодарностей