Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С друзьями в
августе 2016
- Рекомендую отель
01.08.16 - 31.08.16
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Хороший отель !
Была там 10 дней , все отлично . По номерам вопросов нет , по еде как всегда , Египет Турция ассортимент не различается в принципе )
Пляж - народу тьма , как в Сочи летом .
Познакомились с ребятами , сэкономили на экскурсиях , нам все они и показали )
Под конец сильно отравилась вискарем . От пары глотков . Плохо было неск дней
Добавлено
09.04.18
16:04
(339 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:04 25.05.18
Уважаемая АНАСТАСИЯ
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Мы очень сожалеем что вам было плохо в конце отдыха, По нашей концепции предаставляется один вид виски (бесплатно) всем гостям. В случае отравления по статистике % 20 гостей должны обращаться одинаковыми симптомами.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
19:09 25.05.18
Уважаемая АНАСТАСИЯ
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Мы сожалеем что вам было плохо в конце отдыха. По нашей концепции мы всем гостям представляем один вид виски (бесплатно). В случае отравления, по статистике 20 % гостей должны обратиться с одинаковыми симптомами.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями
Департамент по связям с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий