АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1232 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С семьей в июне 2017
17.06.17 - 24.06.17
- Рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель на 5 звезд не тянет

Прилетели с утра, нас сразу не заселили, попросили подождать 14-00, в итоге предоставили номер для инвалидов на первую ночь + в душе был потоп, денег мы не давали принципиально, на второй день все-таки предоставили номер с видом на море, хоть и боковой вид, но было намного лучше. Еда хорошая, народу много, алкоголь не вкусный и большие очереди - это большой минус, особенно вечером, чтобы взять попить, стоять приходиться долго. Территория не большая, но хорошая, море супер, вид очень красивый, есть понтон, мы весь отдых были на нем и прыгали с него, весело отдыхали. Рядышком центр Кемера, пешком минут 10-15 медленным шагом. Экскурсии брали у местной турецкой фирмы Гинза Тревэл, у них лучше и дешевле , а Пегас сразу начинает пугать, чтобы не покупали экскурсии у других. В целом отдых классный.

  • пляж
  • море
  • еда
  • близость к центру города
  • персонал
  • размещение
  • напитки
  • очередь
Добавлено: 06.04.2018 11:10
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая ЮЛИЯ
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Юлия Иванова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.11.2014
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 33
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 10 846