АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2018
06.04.18 - 08.04.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, могу рекомендовать!

Мы ездили в отель на выходные большой семьей! Начитавшись отзывов, даже стали сомневаться, но после предварительного приезда в отель для осмотра, все- таки решились! Много плюсов, но есть и небольшие недостатки! Размещение: выполнили на 5, мы меняли состав отдыхающих и девочки на ресепшене очень терпеливо и доброжелательно выполняли наши просьбы! Особенно хочется отметить Катерину!!! Большая умница и большой профессионал! Номера: требуют реновации, но не так страшно, как написано в отзывах. Цена- качество! Белье белоснежное, везде чисто, все работает! В номере не хватает чайного уголка. Большим недостатком я считаю слышимость, но это скорее вопрос к соседям!!! Можно общаться и потише! Еда отличная, немного скромно по составу, но все очень вкусно и всего достаточно! Кофемашины необходимо поменять. Не хватает шулеров с водой. Да поставьте кулеры везде в холлах, это мне кажется даже в самых простых отелях уже есть! Анимация отличная, ребята зажигали публику неплохо! Детская комната - УЖАС!!! Жуткий запах и недостаток игрушек! Тетя сидит и только наблюдает.... Был большой заезд детей из танцшколы, так их загнали ( человек 30 наверное) в эту комнату метров 40! Наши дети 4 лет испугались и сбежали в номер сами, даже никто не хватился!!! И что за экономия такая, с 09 до 12 один час входит в стоимость, а дальше за деньги! А после 12 детский клуб пустой! Бассейн неплох, но скучно. Спа в принципе нет! Территория хорошая! Так что, если не считать небольших недостатков, то отдых на 5!

  • размещение
  • персонал
  • еда
  • территория
  • анимация
  • ремонт номеров
  • слышимость
  • детский клуб
  • недостаток шулеров с водой
  • нет чайного уголка в номере
Добавлено: 08.04.2018 21:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 497 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Оксана, добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что поделились с нами впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно, что вы тепло отозвались о работе службы приема и размещения, чистоты номерного фонда, питания и территории отеля.
Мы дорожим мнением наших гостей, потому что именно Вы помогаете нам стать лучше. Все Ваши замечания уже переданы руководству отеля на рассмотрение и дальнейшего проведения профилактических работ по улучшению сервиса. Летом 2018 года будет проведена плановая реновация номерного фонда, а также будут добавлены новые развлекательные услуги и мероприятия. Уже сейчас мы стараемся придумывать что-то новое и интересное для наших гостей, например каждую субботу в ресторане "шведская линия" на ужин мы подаем секретное блюдо от шеф-повара - это всегда что-то новое и необычное с яркой подачей.
Спасибо! Мы будем искренне рады видеть Вас вновь в числе наших гостей!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 254
  • Фото: 0
0 Благодарностей