АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 914
Фото: 0
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отзыв по горячим следам.

Туристы мы с мужем неопытные, и столкнулись в отеле с ситуациями, которые могли бы решить по-другому, но в силу нашего незнания получалось не всегда в нашу пользу. Поэтому решила написать отзыв, возможно, таким же как мы, он сможет пригодиться. Прилетели мы рано, в отеле были тоже рано в 8 утра. Столкнулись с тем, что с завтраком нам отказали. Сказали, что у нас только обед, так как ранее заселение не оплачено. Мы этому очень удивились, но спорить не стали. Потом пошла эпопея с номером. Повели нас в номер, который был с видом во двор, где сами номера маленькие, грязные. Мы даже не захотели селиться. Вернулись на ресепшн, и попросили поменять, за что с нас потребовали доплату в 2 доллара за сутки. Подошли к отельному гиду, но он отказался решать наш вопрос, и нам попросту пришлось заплатить. В этот же день позвонили туроператору, и нам подтвердили, что номер у нас уже оплачен с видом на бассейн. Опять пошли на ресепшн, и попытались объяснить ситуацию, но того человека уже не оказалось, и наш вопрос перенёсся на следующий день. И так день за днём, в итоге просто отказались возвращать деньги. Номер, в котором мы и прожили весь отдых, оказался неплохой, но и тут не без недостатков. Средства для душа не пополнялись, уборка средненькая, ну хоть полы мыли и полотенца меняли. Интернета в отеле нет, ну только платно и то стоит 10$, и это в 21 веке. Ну хоть бы час какой в лобби, но нет. Мы по глупости решили купить, скорость ужасная, еле на звонок хватало. Из всех плюсов могу назвать только большую красивую территорию. Бассейны холодные, в аквапарке тоже вода не греется, но мы им и не пользовались. Купались только в море. Опять же отливы сильные, купались только с пирса. Порадовало, что на пирсе оборудованы лежаки, и можно загорать там, чтобы не возвращаться на пляж. Но ходить всё равно приходилось, в бар за напитками, не очень удобно. Анимация молодцы, целый день заряжали всех позитивом как могли. Аквааэробика, йога, танцы, дартс. Для детишек дискотеки по вечерам. Еще очень классные экскурсии. Особенно понравилась экскурсия Луксор-Дендеры плюс банановый остров обошлось всего по 60 долларов. Это вообще копейки. Ехало из нашего отеля вчетвером и еще двое из другого отеля. Очень удобно что небольшая группа. И удобно по дням ехали в пятницу вернулись как раз под ужин к 8 вечера. Гид все очень классно рассказывал архитектура просто потрясающая впечатлений море. {удалено модератором: несанкционированная реклама} С питанием нормально. Единственный недостаток это полное отсутствие разнообразия в еде, каждый день одно и то же. Алкоголь местного разлива, качество соответственное, пиво хорошее. Из А-ля Карт ресторанов понравился только китайский, в итальянском то же самое, что и в основном. Но напитки в них платно, хорошо, что на всякий случай носили с собой деньги, пригодились. В снек баре можно было перекусить днём мороженым или фаст фудом, чтобы не бежать в ресторан, иногда неплохо выручало, даже ради разнообразия. Отзыв получился не очень радужный, но по большей части хотелось сделать упор на недостатки, достоинства для себя найдёт каждый свои.

Добавлено 06.04.18 09:49 (3 084 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 09.04.18

Уважаемая Надежда,
Сперва хотела бы Вас поблагодарить за время, уделенное написанию отзыва о Вашем отпуске. Мы заинтересованы как в позитивных, так и в негативных комментариях, это дает нам возможность улучшить уровень обслуживания в нашем отеле.Приятно знать, что Вы оценили большую, ухоженную территорию и пляж с понтоном. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Хотела бы напомнить, что, как и во всех отелях, заселение начинается в 14:00, а выселение в 12:00, с этого времени начинается/заканчивается система All inclusive. Для гостей, у которых завтрак не включен в Лобби баре есть поздний завтрак в 10:30 где можно перекусить. Мы приносим Вам искренние извинения за все доставленные неудобства с номером, в таких ситуациях нужно ту же обращаться в службу гостевого сервиса(Guest Relation) в отелях. Что касается интернета, Ваш комментарий был доведен до менеджмента отеля для устранения проблемы. По поводу бассейнов - подогрев бассейна действует только в зимний период (с ноября по март). Мы очень рады, что Вам порравилась наша анимационная команда, обязательно сообщим о Вашем комментарии для мотивации команды! Благодарим Вас за отзыви приносим свои извинения, если некоторые моменты немного огорчили Вас.
Желаем Вам прекрасного настроения и позитивных эмоций от отдыха в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Кристина
Служба Guest relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)