АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2018
17.03.18 - 24.03.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На отдых полетела с ребёнком с 17.03.18 по 24.03.18. обычно...

На отдых полетела с ребёнком с 17.03.18 по 24.03.18. обычно это сезон ветров, но нам повезло с погодой, так как нас ветер немного напугал в день прилета и потом в день отлёта, а так все время было солнышко. В Египте не первый раз, так что выбор отеля был в основном по цене и по фото в интернете. Обычно это отели одного уровня и везде есть свои плюсы и минусы, и очень подходил ранний вылет, так что день прилета и отлёта у нас получились полными днями. Отель находится за городом и рядом ничего интересного нет,но сама территория большая и зеленая,есть где погулять, есть маленький зоопарк на территории отеля. Пляж не сильно большой, лежаки в целом в рабочем состоянии, но утром начинается сильный отлив и с берега купаться практически невозможно, да это очень хорошо для тех кто приехал с маленькими детьми, но для захода в воду все равно необходима специальная обувь, чтобы не пораниться. Если вы все же хотите поплавать в море, то заходить лучше с понтона. На территории отеля много бассейнов, различной глубины, подойдут и детям и взрослым, плюс есть три аквагорки, да это не огромный аквапарк, но и детям и взрослым нравилось. Если ветер отсутствует, то вода тёплая и купаться приятно, но при наличии ветра в этот период в бассейнах очень холодно, поэтому есть огромная просьба к администрации отеля, все же не выключать подогрев бассейна так рано. Питание стандартное, в общем, как во всех отелях: говядина, курица, свежие овощи, рыба , фруктов хотелось бы больше и разнообразнее, но все вкусное и свежее и что мне очень понравилось специй было в меру. В отеле есть два ресторана a la carte: итальянский и китайский. Мне очень понравилось мороженное в итальянском ресторанчике, но это дело вкуса. О качестве спиртного ничего сказать не могу, так как не пью, но то что алкоголь только местный это точно. Есть команда аниматоров. И лично мне очень понравилось, что они не навязчивы. Отдельное спасибо Томасу за водные игры в бассейне, ребёнку очень понравилось и Бобу за курс фокусов. В остальном так же, как у всех вечернее шоу каждый вечер. Еще советую взять что-то от комаров в номер.

О персонале отеля в общем осталось приятное впечатление. Да, за номер с видом на бассейн просят доплату, но небольшую и не очень навязчиво, платить или нет, личное дело каждого.

Из неудобств, это отсутствие wi-fi, в общем не проблема купить местную симкарту в аэропорту, но проблема в том, что сама связь на территории плохая, связано это с удаленным расположением отеля или нет, не берусь судить.

Ну, и следующий комментарий, это наверное больше, как совет отелю... да, есть правило, что если в день приезда вы пообедали и поужинали, то в день отъезда у вас только завтрак, (а в этом отеле есть ещё и поздний завтрак и это как раз к плюсам) но все же вылеты у всех разные и много летят с детьми и стыковки рейсов не всегда удобны, поэтому не думаю, что отель сильно пострадает, если предложит своим гостям небольшие ланч-боксы или же даст возможность людям и пообедать , даже после выселения из номера в 12.00, а не оставлять их голодными.

В общем впечатление осталось приятное. Спасибо за отдых.

Добавлено: 25.03.2018 20:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Serafima,
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились с нами своим отзывом об отеле.
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались положительные воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили его большую и ухоженную территорию, просторные номера, а также обитателей нашего мини-зоопарка.C радостью сообщаем Вам, что менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей. Все Ваши замечания были доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Приносим свои извинения, если некоторые моменты немного огорчили Вас. Желаем Вам прекрасного настроения и позитивных эмоций от отдыха в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Кристина,Guest relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Serafima
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 500
  • Фото: 0
0 Благодарностей