АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
11333 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Страшно бюджетная недопятерка

Отдыхали с ребенком 5 л. в сентябре 2017. Постараюсь структурированно изложить факты для тех, кто также как и я по крупицам собирает информацию перед поездкой.

1. Размещение. По номеру вопросов нет, корпус Фиалка, номер нормальный, вид на море хорош. Уборка как всегда символическая. На балкончике спокойно размещаются столик и два стула, не тесно. Вечерами после моря и до ужина часто любовались закатами. Слышимость правда, как обычно, колоссальная, все слышно. Пьяным орущим туристам в 4 утра пару раз пришлось вежливо напомнить, что они тут не одни - это не к отелю уже вопрос. А вот к отелю вопрос - громкость музыки у бассейна (номер выходит на бассейн). Это треш полный. С закрытой дверью днем в номере находиться нереально (ребенок спал, вернее, пытался спать днем в номере в самые жаркие часы). Играли в боччу днем возле площадки с уличными тренажерчиками, капец, не слышно друг друга. Диджей сказал так надо, это же анимация. Допускаю, что это субъективно, но меня прям напрягало.

2. Инфраструктура. Территория хорошая, все прилично, чисто, вопросов нет. Мини-зоопарк был преимущественно закрыт, и пах не очень. Выли несчастные запертые в клетках собачки, жаль их было.

3. Пляж. Все прилично, полоса моря широкая, лежаков хватало. Впервые видела поручни для выхода из моря - пожилым людям или людям с большим весом очень удобно выходить. Галька не напрягала, привезенные коралки не пригодились ни мне, ни ребенку, хотя мы оба "вредные" по части гальки. С пирса дети кормят рыб, они потом кусают плавающих за ноги. Мы чуть левее отходили и все норм. Часто обедали в снек-баре возле пляжа, всегда можно что-то найти перекусить, если неохота идти в корпус. Иногда там жарили шаурму, дикая очередь за ней.

4. Магазинчик внутри здания вполне приятный, под конец сезона цены были ниже. И на улочке тоже нормальные люди в магазинчиках, ценники сносные.

5. Детский клуб. Мой ходил иногда днем, я не сторонник сдавать ребенка в миниклуб, раз приехали на море. А вот вечером мини-диско ему (и мне) очень нравилось, девочки аниматоры заводилки. Ставили концерт с детьми, когда вместо вечернего шоу выступали дети - всем очень понравилось. Взрослая анимация каждый вечер, нравилась не вся.

6. Горки. Ходили нечасто, т.к. вода в бассейне была очень холодная.

Переходим к печалькам:

1. пляжные полотенца выдаются/меняются в этом пятизвездочном отеле через день (или два раза в неделю, забыла уже)!!! вообще неприкольно с мокрыми полотенцами таскаться. Говорили, что в том году много полотенец украли, поэтому экономят. Мнимая экономия оборачивается реальными неудобствами (депозит за полотенца при этом никто не отменял) и абсолютным несоответствием пяти звездам.

2. Тема еды.

Комменты из серии "голодными не останетесь" считаю неинформативными. Утром была каша (рисовая и овсянка), это нас спасало. Также утром были иногда печеньки, которые полюбил ребенок, но они заканчивались и более не пополнялись в течение завтрака. Остальные печеньки невкусные, выпечка тоже так себе. Ребенок не ест яйца, омлеты и т.д. , поэтому повторюсь спаслись кашами. Блинчики фуу, комки сырого теста, и очередь причем дикая за ними. Тема мяса/рыбы: рыбка часто была, но костлявая такая, что для меня нереально. Из мяса курица, это понятно, кстати, волне съедобная (ножки брали). Макароны были редко, и все наши обеды и ужины состояли из риса с курицей, плюс огурцы/помидоры/зелень. Понравился пирог сырный, листы теста типа лазаньи, и сырная начинка, ммм... Народ часто охотился за их пиццей (пекут в печи), нам не понравилась.Омлетов с начинкой (зеленью, помидорками, перцем, сыром и т.д.), как всегда в пятерках - не было. Разве это дорого - покрошить зелени, помидор, сыра?? Арбузов не было (типа не сезон, хотя в это же время в других отелях они были). Мандарины с зеленой шкуркой, но на самом деле вполне сладкие. Виноград изредка. Персики приличные, яблоки всегда, сливы иногда (никакие). Супы - отвратительная жижа, когда уже научатся в Турции хотя бы просто куриный бульон давать, с сухариками было бы самое то. Далее жирный минус за чай - только черный типа "принцессы Нури" в заварочных чайниках. А куда делись коробки с ассорти чайных пакетиков, которые всю жизнь были в пятерках?? в этом отеле есть только одна заветная коробка с этими пакетиками в баре, который около магазинчика. Там же, кстати, варят вкусный кофе, по запросу, имейте ввиду. Кстати, в этом же баре около 16ч давали печеньки, ребенок иногда просил вместо полдника. Чуть не забыла, обратите внимание на место на террасе, где жарят утром омлет, и вечером всякие штуки - пятисантиметровый слой грязи на стекле! я уверена, что он до сих пор там. Далее по еде: лепешки гезлеме пекут из.... заранее привезенных лепешек!! то есть только кладут начинку и обжаривают на месте. Это пятерка?? в истинных пятерках лепешки пекут на месте из теста, завораживающее зрелище как ловко они раскатывают огромные тонкие круги. НИ РАЗУ не было пахлавы, что тоже ВСЕГДА есть в пристойных пятерках! Пиво как всегда Эфес, легкое, больше я ничего не пробовала. Айран был, многим нравился, я не люблю. Еще одна проблема: на террасе курят за едой (нерусские люди преимущественно) - это ад. Сидишь такой блаженный, на море, солнце, пальмы любуешься, и тут соседи по столу закуривают вчетвером. И более того, кроме как на террасе, в полууличной части ресторана тоже! курят! то есть - не хочешь нюхать табак - кушай внутри душного ресторана. В приличных пятерках зоны для курящих выделены, в т.ч. и на пляже. Далее про сервис: напитки, которые должны лежать в минибаре в пятерке, вы можете получить если: 1. возьмете на ресепшнене карточку на них. 2. в установленное время с этими карточками придете лично в бар в основном корпусе и получите четыре литровых бутылки в пакете! и сами их потащите к себе в номер! пятерка во всей красе. Нам некритично, мы не пьем спрайты/колы, а воду можно взять везде, но о сервисе недопятерки это многое говорит.

3. Разное. Недалеко от отеля есть столик, где тетенька продает клубнику, инжир, бананчики маленькие сладкие жмет фреш из гранатов, очень вкусно и недорого. Рынок, который сватают все "туроператоры", раз в неделю (типа "для местных, дешевый") ни о чем (из отеля по дороге и налево). Если скучно - можно сходить. Из отеля до дороги и направо (сильно ближе, чем "местный рынок") по подземному переходу есть постоянный рыночек, тряпки так себе, не было задачи закупиться, но вдалеке этого рынка нашли мини-мигрос - и там все купили, и халву и сладости и хоз.товары, все дешево. В аптеке на этом базаре мужчина хорошо говорит по-русски, я часто покупаю в Турции лекарства, они лучше наших.

Итого: хорошую инфраструктуру, хорошее море испортили отвратительным троечным сервисом, но за пятерочные деньги.

  • море и инфрастуктура
  • аниматоры
  • отвратительный сервис
Добавлено: 06.04.2018 07:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 758 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Анна подскажите хороший отель , обязательно первая линия с хорошим морем, и чтобы лежаки не впритык расположены были.
Ольга, а какой регион в Турции рассматриваете? Лежаки впритык обычно под единым тентом, а где зонтики - всегда можно повернуть шезлонг или перетащить.
Полезный отзыв
Анна, я это знаю. Но просматривать все отели нет времени. Собираюсь в октябре, поэтому рассматриваю более южные курорты.
й
Уважаемая Анна!Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.Касаемо слышимости , если Гости при заезде обращают внимание сотрудников ,что им необходимо размещение в тихом месте, мы всегда стараемся выполнить пожелание. В отеле есть корпуса отдаленные от места проведения анимационных программ. Вы всегда можете обратиться в Отдел по работе с Гостями, что бы разрешить возникающие вопросы. Благодарим Вас за позитивную оценку работы сотрудников мини-клуба, для нас это очень важно. Качество питания и санитарные нормы в нашем отеле соответсвуют стандартам. К вопросу о курении. В Турции нет закона,запрещающего курение на открытом воздухе или определяющего курение только в специально отведенных местах, поэтому наложить запрет на курение на открытых терассах менеджмент отеля не может.Мы внимательно изучили обьективные замечания и обязательно примем их во внимание.Нам очень важно Ваше мнение. С уважением, Отдел по работе с Гостями. Евгения.
Полезный отзыв
Посмеялся над фразой "Постараюсь структурированно изложить факты для тех, кто также как и я по крупицам собирает информацию перед поездкой"
Если Вы такие продвинутые и так тщательно собираете информацию об отеле до поездки, то почему же у Вас столько негатива по отношению к данному отелю?)))
На практике все правильно, именно такие дотошные туристы, которые считают, что выбор отеля лежит только на них и турагент пытается им всучить плохой отель, в конце отдыха всегда остается неудовлетворенным)))
Доверяйте своим турагентам, они тратят деньги, летают в другие страны, что бы потом мотивированно предлагать Вам тот или иной отель.
И последнее. Я определяю адекватность отзыва по одному критерию: у отеля 3800 положительных отзывов и 300 отрицательных, т.е. отель не нравится одному из 12 человек которым он нравится)
Делайте выводы...
Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Полностью согласна с Владимиром. Отдых всегда ассоциируется с позитивом. Жаль туристов,которые видят больше минусов. Смотрите на мир открытым и радужным взглядом, он ответит вам тем же!
Если бы вы действительно собирали информацию по отелям,то вы бы заметили,что есть бюджетные пятёрки как "Justiniano" и другие отели в небольшой ценовой категории (соответственно и сервис ...) Но если хотите отличный сервис, то и цена будет намного, намного выше. В этом отеле отдыхали и примерно знали куда едим.Очереди конечно напрягали, но в целом отель понравился, везде видно, что очень стараются, чтобы гости были довольны. Да и кстати, уборка номера у нас была на "отлично ". !!
Уважаемая Евгения, из отдела по работе с гостями, подскажите, планируем поездку в ваш отель примерно через неделю- полторы. напишите пожалуйста, есть ли в вашем отеле номера по дальше от дискотеки (от музыки и шума, тк еду одна с двумя детьми маленькими 5 и 2), но что бы С ВИДОМ НА МОРЕ, и что бы без ванны, а именно душ и дверцы, тк детям, особенно маленькой, самим не залезть.
заранее благодарю за ответ и буду очень его ждать))
согласна отель просто ужас отзывы не соответствуют действительности
Насчёт альтернативы чёрного чая в заварниках. Мы как-то спросили у лысого приветливого работника (то ли менеджер, то ли ещё какой руководитель в ресторане), что у вас есть ещё из чаёв, он залез в тумбочку и предложил на выбор те самые пакетики - чёрный, зелёный, фруктовый, ромашковый и т.д.
Т.е. всё-таки добыть можно другой чай, но он вот так вот заныкан в тумбочке :) Если попросить, то дадут.
Это так к сведению, может кто-то вообще не приемлет тот завариваемый вариант, который предложен в отеле..
Раньше, несколько лет назад, да, коробочки стояли с разными чаями (а может и путаю с другим отелем).
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.04.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 12 207
  • Фото: 0
1 Благодарность