АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 468
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 06.04.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует звездности. Те кто были банально хоть в египте.... не советую

Отдыхали с подругой и детьми.... выбирали из расчета детского отдыха, комфорта и питания.... а теперь по порядку..... те кто берет «все включено» не обольщайтесь.... из плюсов только бар-если алкоголь то только местный и напитки обычные.... массаж за отдельную плату и то цены кусаются.... из плюсов тренажерка и она маленькая и бассейн (хотя после 2 посещений с детьми мы туда ходить перестали).... что касаемо уборки номеров... если вы успели в первой половине дня оставить номер, то у вас уберут.... если нет, то уж извиняйте ждите следующего дня ( даже табличка «убрите номер» не спасает)... Персонал через одного, пардон, идиоты..... есть адекватные люди.... но в основном люди не понимают где они работают ( я сама работаю в ресторанном бизнесе и я знаю что и как должно быть) в ресторане на самом деле, места очень мало.... в несезон: правда иногда приходится ждать..... Аниматоры.... в основном мы видели только мальчика( пардон, но имя запамятовали) и 2 девочкек Настю и вторую тоже запяматовали ( хотя их типо больше).... так же из плюсов.... это возможность приобрести билеты в сочи-парк без очереди и чуток дешевле.... и если вы с детьми планируете посетить роза-хутор, то возьмите лучше авто в аренду и езжайте сами ( с экскурсиями получиться гораздо дороже, а тем более если у вас дети до 5 лет) да типо есть трансфер, но в остальном цены на экскурсии кусаются..... те кто по все включено, кстате, у вас на обед есть аля блюдо от шефа..... ха ха ха..... раз взяли посмеялись....

Плюсы отеля
за минусами их не видно!
Минусы отеля
звездность очень завышена... питание однообразное...... Обслуживание
Добавлено 05.04.18 20:49 (1 493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 07.04.18

Уважаемая Наталья!

Благодарим за оставленный отклик о пребывании в гостиничном комплексе Bridge Resort. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о нашем отеле и персонале. Мы были бы признательны, если бы Вы более подробно описали некорректность в работе персонала, для того, чтобы мы смогли провести необходимую работу над ошибками. Благодарим за Ваше замечание в отношении уборки номеров, мы обратим особое внимание на данный аспект. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

01:35 16.04.18

Наталья, очень интересно - каким должно быть, по Вашему, все включено в отеле 4 звезды? прошу не путать все включено и ультра все включено. Далее, в чем проявлялался идиотизм персонала? я отдыхала 3 раза - и все три моих заезда поражалась доброжелательности и открытости персонала по отношению к гостям. Массаж, простите, в каких-то отелях его делают бесплатно?)) поделитесь - в каких, очень интересно))
также, поделитесь названиями отелей такой же звездности - в которым Вам лучше отдыхалось чем в Бридже) жду)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)