за последние 30 дней
Не соответствует звездности. Те кто были банально хоть в египте.... не советую
Отдыхали с подругой и детьми.... выбирали из расчета детского отдыха, комфорта и питания.... а теперь по порядку..... те кто берет «все включено» не обольщайтесь.... из плюсов только бар-если алкоголь то только местный и напитки обычные.... массаж за отдельную плату и то цены кусаются.... из плюсов тренажерка и она маленькая и бассейн (хотя после 2 посещений с детьми мы туда ходить перестали).... что касаемо уборки номеров... если вы успели в первой половине дня оставить номер, то у вас уберут.... если нет, то уж извиняйте ждите следующего дня ( даже табличка «убрите номер» не спасает)... Персонал через одного, пардон, идиоты..... есть адекватные люди.... но в основном люди не понимают где они работают ( я сама работаю в ресторанном бизнесе и я знаю что и как должно быть) в ресторане на самом деле, места очень мало.... в несезон: правда иногда приходится ждать..... Аниматоры.... в основном мы видели только мальчика( пардон, но имя запамятовали) и 2 девочкек Настю и вторую тоже запяматовали ( хотя их типо больше).... так же из плюсов.... это возможность приобрести билеты в сочи-парк без очереди и чуток дешевле.... и если вы с детьми планируете посетить роза-хутор, то возьмите лучше авто в аренду и езжайте сами ( с экскурсиями получиться гораздо дороже, а тем более если у вас дети до 5 лет) да типо есть трансфер, но в остальном цены на экскурсии кусаются..... те кто по все включено, кстате, у вас на обед есть аля блюдо от шефа..... ха ха ха..... раз взяли посмеялись....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оставленный отклик о пребывании в гостиничном комплексе Bridge Resort. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о нашем отеле и персонале. Мы были бы признательны, если бы Вы более подробно описали некорректность в работе персонала, для того, чтобы мы смогли провести необходимую работу над ошибками. Благодарим за Ваше замечание в отношении уборки номеров, мы обратим особое внимание на данный аспект. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам доброго!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
также, поделитесь названиями отелей такой же звездности - в которым Вам лучше отдыхалось чем в Бридже) жду)
Вы действительно хотите удалить комментарий?