АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 622
Фото: 0
622
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхал С семьей в
марте 2018
23.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Генеральный менеджер отеля не адекватный человек!!!

Опишу вам детально, чтобы было понятно, что именно в этом отеле стало не так! Отдыхали в этом отеле 2013, 2014, 2015, 2018 года! Ранее, при заезде в отель, вас встречали в холле, угощали напитками и фруктами, как полагается уровню отеля! Сейчас этого нет и то, что вы прилетели семья 7 взрослых + 7 детей им наплевать! Даже больше скажу, вы худший вариант, вас много.....

Но момент гостеприимства опустим! Всё началось в обед на третий день нашего прибывания: а именно, на протяжении первых двух дней, мы постоянно звонили на 1201 чтобы принесли полотенца, тапочки, халаты, наполнили мини бар по количеству проживающих людей! Вечером второго дня, в центральном холле, на просьбу сдвинуть три столика и поставить кресла, мы получили наглый отказ, мол нас слишком много, после того как мы естественно проигнорировали отказ, и сдвинули всё сами, пришёл менеджер и сказал, покиньте холл, поднимитесь на второй этаж, там отдыхайте (бред полный)!!!

В 2013, 2014, 2015 нам сдвигали столики на количество 16-20 человек)))

После нашего отказа, всё и началось на третий день!!!

26 марта в 13:05 к нам подошла консьерж Юлия ({удалено модератором}) с менеджером с рецепции с претензией, что на нашу большую семью, поступают жалобы от Немцев и Британцев, что мы шумим, наши дети мешают, британец отказался от массажа! Администрация отеля сообщает нам, что вынуждена нас выселить из отеля с помощью туристической полиции! Причина: мы шумные, дети наши мешают, мы слишком требовательные, мы не нравимся персоналу (вы только представьте себе, что позволяет генеральный менеджер)!!!

Мы естественно с этого пошутили и остались отдыхать возле бассейна, где кстати напротив, компания немецких туристов, очень шумно отдыхали, играли в карты, курили (курить запрещено возле бассейна в зоне СПА)!!! Через 15 минут, пришёл наш гид Мохамед и сообщил, что вызвали полицию и нас просят срочно покинуть ОТЕЛЬ! Это как раз было время обеда, мы 4 человека взрослых пошли разговаривать к генеральному менеджеру, но в это время, остальных членов нашей семьи не пускали на обед, не разрешали идти в номера (задумайтесь, мы были в качестве заложников, наше прибывание дальше, зависило от настроения администратора отеля)!!!!!

Когда мы пришли в холл, стояло 8 человек охраны отеля, начальных охраны, консьерж Юлия и {удалено модератором} Генеральный Менеджер отеля Klaus Gfrerer который размахивал руками, ударил моего тестя по руке в эмоциях, запретил всему русскоговорящему персоналу с нами разговаривать и заставил их покинуть холл!!!

Только после 10 минут его ора, гид Мохаммед попросил нас пройти в кабинет начальника охраны для решения надуманной проблемы!!!

Вот тут началось самое интересное: звонить мы не имеем права, снимать на видео мы не имеем права, вызвать посла Украины, мы не имеем права!!! Только благодаря тому, что нам удалось написать суть проблемы оператору в Киеве ? ЕВГЕНИЯ, она успела связаться с представителями компании Join UP Евгений! Представители связались с вышестоящим руководством отеля, после чего генеральному менеджеру дали команду нас отпустить, забыть за разговор о выселении, нас отпустили, при этом взяли посменную расписку, что мы обязуемся больше не шуметь и не мешать остальным гостям!!!

Преследование охраны, недовольство сотрудников отеля, продолжалось ещё два дня, пока мы не вызвали представителя из Посольства Украины, представителя туроператора и не решили вопрос в нашу пользу, более жесткими методами!!!

Я молчу уже про то, что кухня испортилась, ассортимент ужас, тарелки 80% битые ( переверните любую тарелку в любом ресторане)!!!

В двух словах: до прихода данного генерального менеджера, это был один из лучших отелей в Египте!!! Не мало важно, негласно ОТЕЛЬ изменил концепцию на ОТЕЛЬ не семейный, а на сайте информация, что ОТЕЛЬ семейного типа!!!

Отдельное огромное спасибо консьержу Татьяне Бушма

За её помощь в решении очень многих создаваемых менеджментом отеля проблем в остальные дни нашего отдыха!!! За её терпение, профессионализм, за её понимание и человеческий фактор!!! Это единственный сотрудник, который пошёл за гостями, а не за ненормальными амбициями генерального менеджера!!! На четвёртый день нашего прибывания в отеле, в ОТЕЛЬ приехал один из собственников отеля мистер Кириази, вы бы видели начальника охраны и генерального менеджера, они от него не отходили ни на шаг, боялись чтобы мы не подошли и не рассказали, какой беспредел творит менеджмент отеля, в отношении гостей из Украины, России, Белоруссии и Казахстана!!! В приоритете только гости из Германии!!!

К остальному персоналу, официантам, горничным, вопросов нет, только благодарность!!!

Обязательно ознакомьтесь с условиями (всё включено) мы платили за всё, кроме еды! Чай, кофе, вода, за всё подписывали чеки! В ресторане на обед или ужин заказываем 13 стаканов колы, приносят 6 ссылаясь на то, что слишком много мы заказываем, руководство требует заказывать в два этапа, с промежутком времени... (задумайтесь, нас 13-14 человек, как нам заказывать???)

Это основные мелочи, всего не опишешь! Но то, что ОТЕЛЬ погибает, это всё вина менеджмента!!! Всем хорошего настроения!!!

Плюсы отеля
хороший пляж хорошее спа очень очень красивые рестораны аля карт
Минусы отеля
минус один минус генеральный менеджер
Добавлено 05.04.18 18:22 (5 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vitalii-Mysnyk (1)