за последние 30 дней
Отдых в марте
Добрый день ! Отзывы пишу не часто, не судите строго,буду краток. Летели ак Россия, перелет нормальный. Трансфер занял минут 30 быстро и с комфортом .Отдыхали двое взрослых и двое детей 1.9 дочке ,7 лет сыну.Решили слетать в марте, т,к цена за путевку составила всего 95т,р .Много где были ,тайланд, египет, греция, кипр, доменикана .Эта наша четвертая поездка в турцию, т,к с детьми это то что надо ,Отдыхали в кристаллах и риксосе, есть с чем сравнить беллис .Беллис выше на ступеньку кристаллов и в разы хуже риксоса. Смотрел из любопытства цену в этот отель на сентябрь ,цена необоснованно заряжена 230 т,р -280 т,р на 11 дней и это раннее бронирование ,красная цена около 180 т.р. Т.к отдыхали в начале сентября 17 г в отеле Rixos Sungate 5* и заплатили за 14 дней 230 т,р, но там на порядок отель лучше.Итак про отель. территория большая ,красивая ,большой песчаный пляж .Номер был в корпусе камелия бунгалоу гардэн .Номер чистый свежий, но тесный ,убирали каждый день ,уборка нормальная как и везде . Питание разнообразное, не хватало только любимой рыбы сибас !) Есть детская анимация и вечернее мини диско . С погодой повезло, было тепло, на второй день сгорел .Хотя перед вылетом не хотел брать крем от солнца (понадобился). Море холодное ,иногда штормило ,но пару раз окунулся .Детский открытый бассейн подогревается . Иногда)))Аниматоры прикольные стараются развлечь как могут ! На ресепшене и гест релэйшене также молодцы всегда старались помочь . Дождь был только один раз ночью .По вечерам одевали куртки.Погода в Турции в марте лучше чем лето в Питере ! И вообще нам понравилось ездить в не сезон, т,к народу не очень много и торгаши торгуются ахотнее, т,к покупашек почти нет.Совсем забыл в не сезон номер брать лучше в основном корпусе !!! Футбольная команда не напрягала . И так про минусы:1 .Очень грязно в ресторане у моря, не убирают и не моют полы ,если кто-то что-то уранил или пролил никто не убирает. 2. В водопаде мусор вообще никто не уберает неделями . 3.В основном ресторане официанты зашиваются стараются изо всех сил ,это при том что отель был заселен процентов на 60 максимум на 70. 4.Алкоголь отвратительного качества .Наливают в оригинальные бутылки,местное вонючее поило,говорят виски и показывают красивую бутылку . По другому я выразиться не могу !!!Очень сильно утомила турецкая музыка в клубе и на вечерних диско под открытым небом ,в отеле не только турки отдыхают, а еще русские ,немцы,поляки,украинцы и т,д . Отель понравился, т,к мы за него заплатили всего 95 р за 11 дней 2+2 . Если бы мы поехали в сезон и заплатил тысяч 200-250 за него я бы очень сильно расстроился .Отель посоветую, но за более адэкватные деньги. Р,S Отелю нужен хороший руководитель !!! Тот что есть не справляется со своими обязанностями т,к допускает такое в отеле !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за уделенное на написание отзыва время!
Мы бы хотели внести некоторые поправки, например, в отеле их местных алкогольных напитков представлены только ракы, вина, фруктовые ликеры. В Турции виски в принципе не производится, когда-то в 1963 году выпускался виски Анкара, но в 2000 году был снят с производства, и стоит в некоторых домах для коллекции, как память.
В период, что Вы проживали в отеле, был праздник Навруз, в связи с чем, в отеле большинство отдыхающих было из Ирана, в баре на улице (Meet Point Bar) включали иранскую музыку, но так же и включали иностранную. В то же время в баре Bellis Lounge организовывались вечера интернациональной живой музыки, в ночном клубе тоже в основном ставили европейские, русские песни.
Нам очень приятно, что Вы отметили работу рецепшн и отдела по работе с гостями, а так же наш мини-клуб, аниматоров и аквапарк, так же мы очень рады, что не смотря на то, что является по Вашему мнению минусами отеля, Вам все равно у нас понравилось.
Благодаря Вашему мнению, мы не стоим на месте, а стараемся только улучшить сервис. Надеемся увидеть Вас в нашем отеле снова, чтобы порадовать Вас качеством.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader