АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2037 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2018
23.03.18 - 30.03.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в хорошем отеле, за исключением испорченного первого дня.

Первый день в этом отеле испортил абсолютно все представления о нем.Начитавшись восторженных отзывов , остановились именно на белиссе,и...сначала пожалели тысячу раз !на ресепшене нас встретили вроде бы улыбчивые сотрудники ,вежливо предложили пройти на завтрак перед заселением ,после чего нам был выдан номер в самом далеком корпусе,обусловив это тем ,что они повысили нам категорию номера(у нас был стандартный номер в главном корпусе). Номер оказался рядом со стройкой,из окна вид на неё же и шум от строительства в подарок.Не раздумывая ,мы вернулись на ресепшен и попросили оставить нам наш номер в главном корпусе,они отвели нас в номер на первом этаже с видом на крышу,обосновав что весь отель переполнен и мест в главном корпусе нет ,в нем одни иранцы,так как сейчас их Новый год.Грязный отвратительный номер очень маленького размера!На него мы тоже не согласились ,в итоге более менее нам подошёл номер в мимозе ,тк территориально рядом с главным,но и в нем не было все гладко:было жутко холодно,неприятный запах,барахлил кондиционер,а главное,всё для двоих,а у нас,между прочим, куплен был трёхместный номер!!!4 раза звонили на ресепшен с просьбой все исправить , но увы только через пару часов было все исправлено.Персоналу абсолютно плевать на их гостей,особенно на русских !На этом неприятности не закончились...после обеда решили посетить крытый бассейн,искупавшись,обнаружили отсутствие каких -либо полотенец,сотрудник сказал что они закончились ,мол ваши проблемы...Вечером,в лобби, решили выпить по коктейлю,в одном из них оказалось стекло!!!Анимация для взрослых слабая, первые пару дней я не увидела ни одного аниматора, а из плюсов могу отметить питание, отношение официантов к отдыхающим,зоопарк,в этом плане все супер,по крайней мере такого впечатление первого дня !

Слава Богу, испорчен был только первый день,остальные прошли отлично!

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.04.2018 16:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Все пишут что корпуса не очень удалены друг от друга, а вас смутило что дальний корпус. Действительно ли удаленность корпусов сильно заметна?
Уважаемая Дарья!

Мы премного благодарны Вам за столь подробный отзыв!

Нам очень жаль, что отдых начался не с совсем приятных моментов. Номер, куда Вам предлагали поселиться по приезду, находится в наших самых популярных среди гостей Jasmine Lake House блоках, которые находятся примерно в 150 метрах от главного корпуса. Номера самые просторные - 40 кв.м, самые красивые, светлые и уютные. Ремонт проводится в соседнем отеле за забором, куда окна, балконы корпусов не выходят, так как все они смотрят во двор на бассейны. В любом случае, мы всегда предоставляем выбор нашим гостям, номер который Вам показали в главном корпусе, был именно той категории, что Вы и бронировали. Что касается уборки, то основная масса наших гостей около 98% остается довольна сервисом уборки, все номера стараются содержать в чистоте и порядке.

Во всех номерах есть одна двуспальная либо две односпальные кровати, для третьего человека в течении получаса, максимум 2-х часов (зависит от загруженности отеля) все доставляется, все пожелания вносятся в систему и отслеживаются ответственными департаментами.

Ваши замечания по поводу полотенец, анимации и стекла в коктейле мы передали руководству для дальнейшего разбирательства и принятия мер, спасибо, что поделились с нами.

Мы очень рады, что несмотря на некоторые моменты, что омрачили первый день Вашего отдыха, Вы все же в целом остались довольны отдыхом. Будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Корпуса не слишком отдалены от главного корпуса. Если бы нас поселили в этот номер летом, мы бы, может, и не отказались, а так как мы отдыхали не в сезон и в основном все развлечения такие, как, бассейн,хамам,клуб и т.д.,а главное – ресторан, находились в главном корпусе, хотелось бы жить ближе ко всему этому. В один из дней шел целый день сильный дождь, мы от Мимозы еле добегали до главного корпуса,не говоря уже о Жасмине. По поводу стройки, было настолько шумно, что нам показалось , что стройка шла в вашем отеле. К уборке в Мимозе,где мы жили, претензий нет, грязный был номер в главном корпусе, который нам показывали с видом на крышу. А третью кровать нам так и не принесли, застелили диван, находившийся в комнате.
Анна, добрый день. У нас запланирован тур с 21 апреля в ваш отель в корпусе Jasmine. Подскажите, продолжается ли стройка в соседнем отеле, тк мы путешествунм с маленьким ребенком и специально выбрали корпус подальше от шума. Стройка явно не входила в наши планы. Спасибо за ответ.
Добрый день! Стройку не видно и тем более не слышно. Читаю предыдущий отзыв и становится просто смешно. Анна написала правильно:ни один из номеров не выходит на стройку,а стройку можно увидеть только, когда подойдете к самому забору. Очень обидно,что у людей отдых не сложился,а они во всем винят отель. Когда шел дождь всех отвозили к номерам на электромобилях. Отношение персонала отличное. Нам и номер сразу предоставили и последний день продлили без денег. Так что хорошего Вам отдыха! В Беллизе классно!
Полезный отзыв
Да мы тоже жили в Jasmine Lake House, и как сказала Анна балконы все выходят на бассейн, никакого шума не слышно в номерах.
Спасибо большое за пояснение.
Согласна!В Жансмине шикарно!Мы доплатили и поселились там!Шума не слышно никакого.Там свой бар, бассейн и Детская площадка.До основного здания всего 2 минуты.По нашей просьбе Guest Relation выдали нам зонты.Нам наоборот нравилось ,что можно прогуляться по отелю.До этого были в отелях меньшего размера и были не очень довольны, тк 14 дней в маленьком отеле надоедает...Ходить некуда особо (
Всем тоже советую Bellis!Для детей Отель идеальный!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дарья Баскакова
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.02.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 037