АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 973
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
марте 2018
18.03.18 - 28.03.18
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель для отдыха с детьми

Всем привет! Отдыхали в отеле с 18.03.2018 по 28.03.2018 семьей 2 взрослых + 2 ребенка (3,5 и 10 лет). За границей не в первый раз, были и в Турции и в Таиланде, но Вьетнам нам запал в душу больше.

Об отеле: приехали рано утром, нам сразу надели браслеты и отправили на завтрак, а чемоданы оставили возле ресепшн (не могу понять тех людей, которые начинают возмущаться по поводу заселения в 14-00, это общие правила и когда мы покупаем тур, нас об этом предупреждают), после завтрака пошли осматривать территорию отеля, к моему огромному удивлению к нам сразу подошли познакомиться аниматоры (о них напишу пониже). Территория отеля ухоженная, два хороших бассейна, правда у главного бассейна не хватает на всех лежаков, но это минус не отелю, а туристам, сами туристы с утра занимают лежаки и у бассейна и на пляже и большую часть времени не пользуются ими (натура русского туриста).

Пляж: это просто сказка, нежный белый песок, лазурное море, были волны (нам сказали, что аномальные для этого времени года, но нам даже больше понравилось кататься на волнах, даже младшая дочь с удовольствием на них кувыркалась, а поплавать спокойно можно в бассейне).

Номер: у нас было бунгало, наверное это единственный небольшой минус для этого отеля, номера требуют косметического ремонта, но они ежедневно убирались, пастельное чистое, кровать удобная, и с учетом того, что в номер приходишь только спать, небольшая пошарпанность мебели уходит от общего впечатления об отеле на самый последний план, сантехника в номере вся в исправном состоянии и чистая.

Питание: очень разнообразное, всегда несколько видов мяса, один раз в неделю дают креветки, любителям устриц вообще рай, они были почти каждый день, вечером всегда давали овощи и мясо на гриле, крокодила, а десерты вообще сказка, много фруктов, не было только манго.

Анимационная команда: это отдельный большой плюс! Ребята выкладываются на все 100%, начинают работать с туристами с самого утра и заканчивают поздним вечером, утром зарядка на пляже, потом зарядка в бассейне, водное поло и конкурсы в бассейне, в течении дня проводят соревнования по разным видам спорта, а с детьми работает аниматор Настя (просто умничка, все дети к ней идут с большим удовольствием). Вечерняя программа начинается с детской дискотеки, сразу после нее начинается вечернее шоу для взрослых, и что самое удобное на время шоу детей забирают в детский клуб на просмотр мультфильма, родители спокойно смотрят вечернюю программу. Программа очень разнообразная, шоу-балет, живая музыка и т.д., каждый вечер что-то новенькое. Вообщем большое спасибо ребятам! Давид, Тимур, Юрец, Яна, Анара, Настя и конечно же диджей Майский вы просто СУПЕР!!!

P.S.: Перед поездкой читала отзывы об этом отеле и одна из туристов писала, что видела в отеле детей, зараженных вирусом коксаки, была очень обеспокоена этим отзывом и даже писала вопрос администрации отеля. Хочу успокоить будущих туристов: НИКАКОГО ВИРУСА В ОТЕЛЕ НЕТ!!!

И еще кто едет в отель от ПЕГАСА, не рекомендую ехать на обзорную экскурсию, зря потеряете целый день, не показали ни одной достопримечательности, завезли на змеиную ферму, где втюхивали дорогую косметику и препараты на основе змеиного яда, которые можно купить в аптеках города Нячанга по более выгодным ценам, потом на дегустацию кофе, там тоже все втридорого, а в конце вообще в магазин корейской косметики, причем здесь Вьетнам и корейская косметика, я не совсем поняла, вообщем полный развод!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
нет иностранцев
Минусы отеля
далеко от центра города
Добавлено 01.04.18 11:12 (3 441 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:50 02.04.18

"Натура русского туриста"... )))
Наверное, огорчу вас. Последняя наша поездка, была на Канарские острова, о. Тенерифе. Замечательный отель и, кроме нас, ни одной русской души. Так что ж вы думаете? Ровно такая же "мода" оставлять полотенца у бассейна, но с той разницей, что в отеле немало пожилых и им "бороться за место под солнцем" просто уже не по силам. Разница лишь в том, что периодически работник отеля может просто пройти и собрать полотенца, если не увидит поблизости его хозяев. ))) Интересных и полезных путешествий!

08:24 05.04.18

нет вирус есть, нам детям в больнице поставили диагноз Коксаки и отдыхали мы в первой половине марта.

12:53 05.04.18

Елена, опишите симптомы и чем лечили, т.к. едим в апреле и как подхватили вирус Коксаки? Спасибо.

14:48 05.04.18

высокая температура сыпь,чешется очень,у нас температура была один раз потом сыпь появилась сразу сначала поставили ветрянку.,но позже по приезду в больницу сказала врач коксаки. Они всем выписывают антибиотик, противовирусное.Дома уже нам наша врач сказала что нужно было ацикловир принимать, а вообще у кого дети были старше(нашему было 1.5 года) они сбивали темпрературу и все, все проходит за 2-3 дня. Спросите своего врача что нужно взять, потому что наши не думали что мы во Вьетнаме подцепим такое.

05:44 06.04.18

Елена, а выписывают антибиотики и противовирусные препараты выкупали сами в аптеке?

07:49 06.04.18

Да сами по страховке ездили.

10:56 07.04.18

Добрый день, Анастасия! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим Вас, что отметили качество питания в ресторане, номерной фонд отеля и ухоженность его территории. Мы искренне рады, что дневные и вечерние мероприятия пришлись Вам по душе, а также спасибо за добрые слова в адрес нашей анимационной команды! Ваш комментарий - это дополнительная мотивация для нашей команды. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)