Отдыхал С семьей в
марте 2018
- Не рекомендую отель
03.03.18 - 16.03.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не ездите в этот отель! Обдиралово!!! Мошенники!!!!
Забронировала отель еще в январе 2018 года, потом последовала долгая переписка с отелем по поводу подтверждения цены за проживание. Затем звонок в центральный офис, где так же подтвердили цену на бронь для нас, русских туристов. В ночь с 3 на 4 марта 2018 года, как и было условлено, мы приехали в отель. Каково же было наше удивление, когда вместо 800 долларов за номер, с нас попросили 1200!!! Мы готовы были к доплате, но пардон не в 400 же долларов!!! Мы предложили оплатить номер до утра, чтобы потом решить эту проблему. Но нам сказали, мол, или все оплачиваете, или уходите. Я, как чувствовала, показала переписку с отелем в распечатанном виде, они удивились, но продолжали настаивать на полной сумме (в 1200 долларов), пригрозили, что если будем разбираться, они вызовут полицию. И мы втроем вышли в ночь. Со мной были две дамы преклонного возраста, у одной из которых уже был инсульт. Мои дамы вообще руки опустили. Хорошо еще, что Шарм эль Шейх не переполнен русскими туристами. Нам нашлось место в другом отеле. Люди! Не советую этот отель!!!! Сплошная обдираловка и по русски там не говорит никто!!! Мы изъяснялись на английском! Не было возможности у нас оценить по достоинству этот отель!!!
Плюсы отеля
никаких
Минусы отеля
персонал не русскоговорящий
Добавлено
31.03.18
16:10
(1 204 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:31 09.04.18
Анна!Мы недавно вернулись с отдыха в этом отеле.Жаль,что у Вас так получилось.Отель отличный во всех отношениях.Минусов нет. Очевидно, Вы бронировали на букинке и не обратили внимание,что в стоимость брони не входят налоги.На ресепшен у Вас запросили стоимость,включая налоги.
11:51 10.04.18
Уважаемый гость
Спасибо что Вы решили поделиться своими впечатлениями о нашем солнечном Baron Palms. Однако, возможно Вы ошибочно опубликовали свой отзыв на ложный отель, поскольку мы не смогли найти какие-либо данные о Вашей резервации и заселении. Примите пожалуйста к сведению, что в Шарм Эль Шейх находятся 2 отеля сети Baron и возможно у Вас была резервация в другой отель.
С наилучшими пожеланиями,
Халид Эльван
Генеральный Директор
12:38 04.06.18
Скорее всего вы не обратили внимание на то, что цена в брони была указана для резидентов Египта. Мы также доплачивали 400 долларов при заселении в Барон резорт. Так что ваши претензии необоснованны.
19:29 08.06.18
По идее, к цене Букинга надо добавлять 25% - это налоги. Что за 400 долларов - это все 50% от 800 - ума не приложу.
19:17 21.10.18
+30%, надзора руководства хватает только за кафетерием в корпусе, все остальное на самотеке, очумевшие упыри обслуга терроризируют гостей по всему периметру, оскорбляют, подкладывают записки дамам, банщики и торгаши на линии ларьков не дают людям отдыхать!, орут оскорбления !!! пишити , публикуйте !!! {удалено модератором: нецензурное выражение}
18:12 23.10.18
в отельчик вложены очень приличные деньги,( перекусить неплохо, с напитками уже начинается карнавал))))) но сервиса то никакого!!!!!!!!! надменные копченые
19:56 27.01.19
Мы отдыхали в этом отеле две недели назад. Кто ищет проблему - тот всегда ее найдет. Отличное место для отдыха, нас никто вот к примеру не терроризировал, и развлечений хватало. А то что вы, приезжая в отель в другой стране, к тому же не ориентированный на славянскую, извините, публику изъясниться на английском не можете - так это же ваша проблема, а не их. Сервис отличный в отеле как и все остальное!
Добавить комментарий
Добавить комментарий