за последние 30 дней
Не ездите в этот отель! Обдиралово!!! Мошенники!!!!
Забронировала отель еще в январе 2018 года, потом последовала долгая переписка с отелем по поводу подтверждения цены за проживание. Затем звонок в центральный офис, где так же подтвердили цену на бронь для нас, русских туристов. В ночь с 3 на 4 марта 2018 года, как и было условлено, мы приехали в отель. Каково же было наше удивление, когда вместо 800 долларов за номер, с нас попросили 1200!!! Мы готовы были к доплате, но пардон не в 400 же долларов!!! Мы предложили оплатить номер до утра, чтобы потом решить эту проблему. Но нам сказали, мол, или все оплачиваете, или уходите. Я, как чувствовала, показала переписку с отелем в распечатанном виде, они удивились, но продолжали настаивать на полной сумме (в 1200 долларов), пригрозили, что если будем разбираться, они вызовут полицию. И мы втроем вышли в ночь. Со мной были две дамы преклонного возраста, у одной из которых уже был инсульт. Мои дамы вообще руки опустили. Хорошо еще, что Шарм эль Шейх не переполнен русскими туристами. Нам нашлось место в другом отеле. Люди! Не советую этот отель!!!! Сплошная обдираловка и по русски там не говорит никто!!! Мы изъяснялись на английском! Не было возможности у нас оценить по достоинству этот отель!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо что Вы решили поделиться своими впечатлениями о нашем солнечном Baron Palms. Однако, возможно Вы ошибочно опубликовали свой отзыв на ложный отель, поскольку мы не смогли найти какие-либо данные о Вашей резервации и заселении. Примите пожалуйста к сведению, что в Шарм Эль Шейх находятся 2 отеля сети Baron и возможно у Вас была резервация в другой отель.
С наилучшими пожеланиями,
Халид Эльван
Генеральный Директор