АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1897
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
марте 2018
06.03.18 - 16.03.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отличный отдых

Хочу поделиться по горячим следам и впечатлениям.

Отдыхали с подругой в отеле Барон Пальм в период с 06.03.2018 по 16.03.2018.

Общее впечатление об отеле на 4+ по 5-ти бальной системе. Отель только месяц как открылся после паузы в работе. Именно в Пальм отдых 16+. В Барон Ризорт, который находится рядом (это по сути одна территория) отдыхают с детками, но на территории Барон Пальм их неслышно. Проведен косметический ремонт. Все не новое, но достаточно в хорошем состоянии. На рецепции есть 1 русскоговорящий сотрудник, остальные общаются на английском. Приехали в отель около 9 утра, заселили в номер через чес, полтора. В номер позвонила русскоговорящий менеджер Алина Мамонтова (Alina Mamontova) и поинтересовалась как мы себя чувствуем, все-ли нас устраивает, как долетели и заселились. Так как нам с подругой выделили 1 кровать на двоих под общим одеялом :), мы выразили желание все-же поменять номер на кровати отдельные. Алина в течении 10 минут сменила наш номер на необходимый. Огромная благодарность.

Завтрак в предложение не входил, но с 10 утра на бассейне работает бар-ресторан, в котором возможно выпить напитки местного производства бесплатно, кофе, булочки. В обед, там-же, возможно бесплатно (хотя в меню стоят цены, но это для заказа в то время, когда бар работает за плату) блюда итальянской кухни. Возле этого - же бара-ресторана имеются 2 бассейна (один с подогревом, второй нет). Лежаков возле бассейнов предостаточно.

Уборка номеров (наш номер был 503) очень достойная, без замечаний.

На пляже имеется так-же бар, в котором днем возможно перекусить и выпить бесплатно напитки местного происхождения и коктейли. Из перекусов-фруктовый салат, бургеры, картошка фри. Персонал вежлив.

Из выявленных небольших минусов в обслуживании за первые 7 дней было:

1. На пляжном баре плохая работа бармена (коктейли сливались без шейкэра, нечистая барная стойка, легкая глуховатость :) бармена на обращения с просьбой чего-либо предоставить, не идеально чистые стаканы, и когда бармен не очень хочет работать в ответ на обращения у него ответ - уже финиш.

2. В главном ресторане (не всегда), с странной тенденцией к периодичности при посещении,- то все столы идеально сервированы, - то персонал ленится и приходится искать салфетки и сервированные столы (хотя людей по наличию не так уж и много)

3. Обслуживающий персонал среднего звена (в основном официанты и бармены) позволяют себе фамильярность в общении подавая это за шутку, и только с русскоязычными туристами; обслуживание европейских туристов (итальянцев, немцев и т.д.) в первую очередь, а только после - украинцев, русских, но спишем это на мою личную предвзятость.

4. Возле пляжа находится 2 верблюда, на которых катают желающих ощутить позитивные эмоции туристов, которые (верблюды) страшно воняют. Ложиться на ближайшие лежаки к их расположению невозможно....периодически этих верблюдов заводят в воду и они по коленки бродят и охлаждаются....

Пляж мелкий, камянистый, вход в тапочках - коралках, плавание в норме только с пантона, которые находится на метров 200 от Барон Палм ближе к Барон Ризорт, длина пантора 150 м приблизительно, коралловый риф неплох, рыбок достаточно.

Полотенца Барон Пальм отличаются от полотенец Барон Ризорт и если заходите леч на условную территорию Барон Ризорт ближе к пантону-Вам сделают замечание (хотя это считается один отель) с просьбой вернуться к своему пляжу (ближе к верблюду :)))

Плюсы, а их на самом деле на много больше, чем минусов. Наличие на пляже Достаточного количества мест для отдыха в 4 линии. Несколько раз на день по пляжу проходит обслуживающий персонал и предлагает холодные, влажные, хлопковые салфетки пропитанные маслом, которое прекрасно успокаивает кожу. также, предлагают побрызгать тело ментоловой водичкой (не отказывайте себе в этом удовольствии).

Кухня- достаточно разнообразная и приготовление вкусное. Всегда все свежее. Нет чувства, что Вам подают те-же продукты, что Вы ели утром и их недоели :)))

всегда несколько видов рыбы, мяса, овощей, листья салата, блины свежеприготовленные, омлеты, утка, баранина, индейка, курица, рулеты, скумбрия соленая, суши, рис различного приготовления, пюре картофеля, рагу, овощи гриль, супы, свежевыжатые соки (утром стоят на стойке за чаем). Нареканий относительно кухни и приготовления - нет. Любого голодного можно накормить качественными продуктами.

Хочу обратить внимание, что в районе рецепции имеется лаунж-бар. С 10 и до вечера там бесплатно различные напитки местного происхождения, кофе по-турецки, чай, коктейли, перекусы.

Анимация имеется, она работает на 2 отеля. Вечером представление...В лаунж зоне живая музыка (но злые комары, не забудьте взять МНОГО различных средств и мазюк от этих зверей)

Итак, решив что все-таки о неприятных недочетах, которые я описала выше, мы хотели - бы сообщить администрации и дать обратную связь обратились к Алине Мамонтовой (ее возможно найти по запросу на рецепции без проблем) и менеджеру ElHalawany в основном ресторане. По списку выразили наши замечания. Хочу отметить их профессиональный подход и отзывчивость, а также посоветовать всем туристам, если Вы будете иметь реальные пожелания или обоснованные замечания, обратиться с своими вопросами именно к ним. В оставшиеся 3 дня все кардинально изменилось в позитивную сторону. Реакция не заставила себя долго ждать. Отель позиционирует себя на уровень лакшери, а значит должен ему соответствовать. В баре на пляже все кардинально изменилось. Замечания наши были устранены полностью. В ресторане тут-же повысился уровень обслуживания. Оставшиеся 3 дня мы пребывали как в ином отеле. Хочу поблагодарить вищеобозначенных лиц менеджерского состава за опреативное, профессиональное реагирование и вклад в развитие отеля.

В целом отель понравился. Есть куда развиваться! Желаем процветания. Советуем туристам давать обратную связь с пожеланиями и замечания, которые сразу будут приняты во внимание :)

Татьяна, Елена :)

Плюсы отеля
без детей
Минусы отеля
незначительные уписаны в отзыве
Добавлено 20.03.18 15:55 (5 931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:45 22.03.18

Уважаемый гость
Мы хотим выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы нашли свободную минуту, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем солнечном Baron Palms. Мы очень рады, что в целом нам удалось обеспечить Вам прекрасный отдых, наполненный приятными воспоминаниями. Наша команда сотрудников делает все возможное, чтобы наши гости возвращались домой с непременным желанием вернуться обратно и стать нашими постоянными клиентами.
Считайте Baron Palms Вашим вторым домом и всегда помните, что Ваша оценка крайне важна для нас и нашего дальнейшего процветания.
С наилучшими пожеланиями,
Халид Эльван
Генеральный Директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatyana (2)