за последние 30 дней
Самый грязный отдых! (((
Самый худший наш отдых.((( 2 года подряд езжу на свой др отдыхать. В прошлом (2017г) отдыхали в Марса Алам, в Брейка Бей. Хороший отель. Вернусь к Санрайзу. Отдыхали с мужем с 19-25.03.2018г. Стоимость путевки на 6 ночей из Харькова обошлась нам в 1170дол. Средняя цена отдыха в Египте. Я понимала, что мы не в Риксосе, не в Альбатросе, и уж никак не в Савое... Но.... такого я не ожидала. Территория отеля небольшая, но уютная... Зелени достаточно. Риф с многочисленными рыбами, видели осьминога... Красиво! Пляж.. Каждый 5-й лежак - поломана спинка, но это пол беды. Все матрацы,сине-белые - ГРЯЗНЫЕ и Убитые, но это не самое страшное))) Номера старые. Мы еще доплатили 20 дол за размещение с видом на море, хотя просили 35 дол.. тупо "срезают деньги". Номер маленький, уютный. в санузле все время протекал бачок, вода в углу, и дико орал вентилятор(((( Ладно.. Самое интересно это - кухня... Завтраки нам нравились. Омлеты с овощами, каши детские, йогурты с различными фруктами (особенно вкусно с дыней), выпечка (до нашей им далеко). Но, все же, завтраки хорошие.. Обеды - гарниры, овощи, мясо.. Мы обедали на пляже - картошка фри, овощи, напитки.... На 4-е сутки, под утро, мы с муже после ужина не вставили с унитаза.. (рвота, понос, температура) Простите за подробности. Сутки пролежали. звонили менеджеру Иссаку, очень наглый тип. Предложил страховку, но мы, как и все отдыхающие приехали со своими лекарствами. На следующий день нам даже не позвонил и не спросил - Вы живы?.. Им совершенно наплевать. С нами отдыхали и египтяне с семьями... Их обслуживали, как у нас в ресторанах. На пляж приносили всю еду и напитки. Что за разделение???? МЫ не люди?? Сейчас туризм Египта держится на укр. туристах, в основном, пока Россию не пускают. В главном ресторане все кресла грязные, столы грязные. У кресел нет матрасов. Это что за хрень, ребят?? Один человек убирает грязную посуду и тут же грязными руками кладет нам приборы... Это полный пи..ц, товарищи. Хотела коротко, но не получилось. Накипело. Не рекомендую. П.С. Если говорят, что там есть морепродукты - ИХ ТАМ НЕТ. (была только рыба разных видов).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Сами местные очень хвалят какой-то немецкий отель... Тяжелое название. Недавно открылся. О нем говорили даже в самолете))) Но в санрайз никому бы не посоветовала бы...( Первый раз пишу отзыв, так испортили отдых.
Вам отличного отдыха и хорошего питания))))))
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Существует график обновления отеля, чтобы поддерживать его круглый год из-за экстремальных температур, влажности и морского воздуха, которые влияют на содержание отеля. Мы также хотим обратить ваше внимание на то, что в течение следующих месяцев у нас есть текущая программа технического обслуживания, чтобы улучшить качество номеров и общественных мест.
Нам бы хотелось, чтобы Ваши комментарии о наших сотрудниках были привлечены к нашему вниманию во время Вашего пребывания, чтобы справиться с этим на месте. Наши сотрудники постоянно проходят тренинги, чтобы относиться ко всем гостям с предельным уважением и любезностью и быть полезными и внимательными в любое время.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля