Отдыхала Парой в
марте 2018
- Не рекомендую отель
01.03.18 - 30.03.18
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Самый грязный отдых! (((
Самый худший наш отдых.((( 2 года подряд езжу на свой др отдыхать. В прошлом (2017г) отдыхали в Марса Алам, в Брейка Бей. Хороший отель. Вернусь к Санрайзу. Отдыхали с мужем с 19-25.03.2018г. Стоимость путевки на 6 ночей из Харькова обошлась нам в 1170дол. Средняя цена отдыха в Египте. Я понимала, что мы не в Риксосе, не в Альбатросе, и уж никак не в Савое... Но.... такого я не ожидала. Территория отеля небольшая, но уютная... Зелени достаточно. Риф с многочисленными рыбами, видели осьминога... Красиво! Пляж.. Каждый 5-й лежак - поломана спинка, но это пол беды. Все матрацы,сине-белые - ГРЯЗНЫЕ и Убитые, но это не самое страшное))) Номера старые. Мы еще доплатили 20 дол за размещение с видом на море, хотя просили 35 дол.. тупо "срезают деньги". Номер маленький, уютный. в санузле все время протекал бачок, вода в углу, и дико орал вентилятор(((( Ладно.. Самое интересно это - кухня... Завтраки нам нравились. Омлеты с овощами, каши детские, йогурты с различными фруктами (особенно вкусно с дыней), выпечка (до нашей им далеко). Но, все же, завтраки хорошие.. Обеды - гарниры, овощи, мясо.. Мы обедали на пляже - картошка фри, овощи, напитки.... На 4-е сутки, под утро, мы с муже после ужина не вставили с унитаза.. (рвота, понос, температура) Простите за подробности. Сутки пролежали. звонили менеджеру Иссаку, очень наглый тип. Предложил страховку, но мы, как и все отдыхающие приехали со своими лекарствами. На следующий день нам даже не позвонил и не спросил - Вы живы?.. Им совершенно наплевать. С нами отдыхали и египтяне с семьями... Их обслуживали, как у нас в ресторанах. На пляж приносили всю еду и напитки. Что за разделение???? МЫ не люди?? Сейчас туризм Египта держится на укр. туристах, в основном, пока Россию не пускают. В главном ресторане все кресла грязные, столы грязные. У кресел нет матрасов. Это что за хрень, ребят?? Один человек убирает грязную посуду и тут же грязными руками кладет нам приборы... Это полный пи..ц, товарищи. Хотела коротко, но не получилось. Накипело. Не рекомендую. П.С. Если говорят, что там есть морепродукты - ИХ ТАМ НЕТ. (была только рыба разных видов).
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Каждый 5-й лежак поломан.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Пляж многоступенчатый.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Маленький, уютный
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Плюсы отеля
риф
зелень
Минусы отеля
питание
обслуживание
антисанитария
Добавлено
29.03.18
13:56
(2 120 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:01 30.03.18
Странно, цепочка отлей Санрайс всегда была очень крутой, не хуже Альбатроса. Сам выбирал между этим и Альбатросом в Набке, там конечно будет ветрено, но надеюсь получше
10:50 30.03.18
У нас сейчас кумовья отдыхают в Charmillion Club Resort Лайф (По-строму Си клаб, их сеть) тоже в Набке. Говорят - тепло. вчера была песчаная буря.
Сами местные очень хвалят какой-то немецкий отель... Тяжелое название. Недавно открылся. О нем говорили даже в самолете))) Но в санрайз никому бы не посоветовала бы...( Первый раз пишу отзыв, так испортили отдых.
Вам отличного отдыха и хорошего питания))))))
16:44 30.03.18
Уважаемая Елена,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Существует график обновления отеля, чтобы поддерживать его круглый год из-за экстремальных температур, влажности и морского воздуха, которые влияют на содержание отеля. Мы также хотим обратить ваше внимание на то, что в течение следующих месяцев у нас есть текущая программа технического обслуживания, чтобы улучшить качество номеров и общественных мест.
Нам бы хотелось, чтобы Ваши комментарии о наших сотрудниках были привлечены к нашему вниманию во время Вашего пребывания, чтобы справиться с этим на месте. Наши сотрудники постоянно проходят тренинги, чтобы относиться ко всем гостям с предельным уважением и любезностью и быть полезными и внимательными в любое время.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
05:20 31.03.18
Отдыхаем в соседнем Рояле. Хотели вечером прогуляться по Санрайзу- беда с запахами: полив идет сточными водами. Не знаю, как с такими запахами там можно находиться.....
13:38 02.04.18
Да, вы правы. Так и было. Особенно возле бара на пляже. Это жесть((((
Добавить комментарий
Добавить комментарий