АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1027 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в марте 2018
01.03.18 - 30.03.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый грязный отдых! (((

Самый худший наш отдых.((( 2 года подряд езжу на свой др отдыхать. В прошлом (2017г) отдыхали в Марса Алам, в Брейка Бей. Хороший отель. Вернусь к Санрайзу. Отдыхали с мужем с 19-25.03.2018г. Стоимость путевки на 6 ночей из Харькова обошлась нам в 1170дол. Средняя цена отдыха в Египте. Я понимала, что мы не в Риксосе, не в Альбатросе, и уж никак не в Савое... Но.... такого я не ожидала. Территория отеля небольшая, но уютная... Зелени достаточно. Риф с многочисленными рыбами, видели осьминога... Красиво! Пляж.. Каждый 5-й лежак - поломана спинка, но это пол беды. Все матрацы,сине-белые - ГРЯЗНЫЕ и Убитые, но это не самое страшное))) Номера старые. Мы еще доплатили 20 дол за размещение с видом на море, хотя просили 35 дол.. тупо "срезают деньги". Номер маленький, уютный. в санузле все время протекал бачок, вода в углу, и дико орал вентилятор(((( Ладно.. Самое интересно это - кухня... Завтраки нам нравились. Омлеты с овощами, каши детские, йогурты с различными фруктами (особенно вкусно с дыней), выпечка (до нашей им далеко). Но, все же, завтраки хорошие.. Обеды - гарниры, овощи, мясо.. Мы обедали на пляже - картошка фри, овощи, напитки.... На 4-е сутки, под утро, мы с муже после ужина не вставили с унитаза.. (рвота, понос, температура) Простите за подробности. Сутки пролежали. звонили менеджеру Иссаку, очень наглый тип. Предложил страховку, но мы, как и все отдыхающие приехали со своими лекарствами. На следующий день нам даже не позвонил и не спросил - Вы живы?.. Им совершенно наплевать. С нами отдыхали и египтяне с семьями... Их обслуживали, как у нас в ресторанах. На пляж приносили всю еду и напитки. Что за разделение???? МЫ не люди?? Сейчас туризм Египта держится на укр. туристах, в основном, пока Россию не пускают. В главном ресторане все кресла грязные, столы грязные. У кресел нет матрасов. Это что за хрень, ребят?? Один человек убирает грязную посуду и тут же грязными руками кладет нам приборы... Это полный пи..ц, товарищи. Хотела коротко, но не получилось. Накипело. Не рекомендую. П.С. Если говорят, что там есть морепродукты - ИХ ТАМ НЕТ. (была только рыба разных видов).

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • риф
  • зелень
  • питание
  • обслуживание
  • антисанитария
Добавлено: 29.03.2018 13:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Странно, цепочка отлей Санрайс всегда была очень крутой, не хуже Альбатроса. Сам выбирал между этим и Альбатросом в Набке, там конечно будет ветрено, но надеюсь получше
У нас сейчас кумовья отдыхают в Charmillion Club Resort Лайф (По-строму Си клаб, их сеть) тоже в Набке. Говорят - тепло. вчера была песчаная буря.
Сами местные очень хвалят какой-то немецкий отель... Тяжелое название. Недавно открылся. О нем говорили даже в самолете))) Но в санрайз никому бы не посоветовала бы...( Первый раз пишу отзыв, так испортили отдых.
Вам отличного отдыха и хорошего питания))))))
Уважаемая Елена,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Существует график обновления отеля, чтобы поддерживать его круглый год из-за экстремальных температур, влажности и морского воздуха, которые влияют на содержание отеля. Мы также хотим обратить ваше внимание на то, что в течение следующих месяцев у нас есть текущая программа технического обслуживания, чтобы улучшить качество номеров и общественных мест.
Нам бы хотелось, чтобы Ваши комментарии о наших сотрудниках были привлечены к нашему вниманию во время Вашего пребывания, чтобы справиться с этим на месте. Наши сотрудники постоянно проходят тренинги, чтобы относиться ко всем гостям с предельным уважением и любезностью и быть полезными и внимательными в любое время.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Отдыхаем в соседнем Рояле. Хотели вечером прогуляться по Санрайзу- беда с запахами: полив идет сточными водами. Не знаю, как с такими запахами там можно находиться.....
Да, вы правы. Так и было. Особенно возле бара на пляже. Это жесть((((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 697) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 027
  • Фото: 4
0 Благодарностей