за последние 30 дней
уже не тот отель, что был
отдыхали в Египте около 20 раз, из них 6 раз в этом отеле, предпоследний раз в 2015. Все устраивало, претензий не было никаких. Потом ради интереса два года отдыхали в других, более дорогих... но зимой 2018 года увидели довольно дешевый тур в этот и решили - почему бы не тряхнуть стариной, учитывая приятные воспоминания. Ехали через Беларусь из Москвы.
Теперь по существу. В целом отель остался таким же, номера старенькие, но не критично, тем более поселили в хорошем месте, египетский персонал приветливый, везде чистенько... и хочется сказать гадость, но не могу по данному вопросу. Главный гигантский плюс отелей в этой части Шарма - это море: в нем можно постоянно купаться, волн нет, пирс мягкий (в отличие от северной части курорта - там хоть сервис хоть и на порядок выше, европейский, но гигантские волны и ураганный ветер с пустыни). Еще один плюс - на базаре за отелем можно объесться клубники за 1 доллар кило и гранаты - это просто нечто!
Теперь минусы, которые определили то, что мы сюда больше не поедим. Это прежде всего то, что отель периориентировался с европейской и российской публики на украинскую, притом глубинку. Контингент клиентов - братки из девяностых, в трениках и майках (и их перегидрольные скво), а-ля "папа попал", непрерывно скандирующие - слава мафии, смэрть россыйской фэдэрацыы... это посиделки везде с бухлом, а потом пьяные шатания (что удивительно, это не показатель нации в целом, а только прослойка, но она в этом отеле превалирует... в более дорогом египте, и в европе спокойно общались с киевлянами по-русски, и поведение там разительно отличается, даже в этом встретились со знакомыми из Киева - они тоже в шоке от лиц). Это к тому, что отель переориентирован на них (а мы еще удивились, почему так подешевел). Отсюда прежде всего качество питания - мы ездили двумя семьями, дети сразу отказались есть несвежее мясо и рыбу, жевали слипшиеся макароны, а взрослые все как один дристали (поддристывали) все две недели... даже хлеб черствый, курица и рыба пованивают, то, что залито соусами (70 процентов еды) - все несвежее, есть не рекомендуется. Соки разведенные до тошноты (но был с прошлых раз знакомый официант, он приносил нам из-под полы пакетированные). Салаты несъедобны напрочь. Алкоголь низкого качества, лучше брать из дьютика (вроде бы такой как и в других отелях по маркам, но чувствуется что бадяжат, много жалоб от окружающих). Вино и пиво норм.
И большой минус - отличился украинский аниматор Кирил, который во весь голос на пляже посылал русских на... кричал, что пусть проваливают из Египта, что здесь их никто не ждет. Просто, как бы, гм... stafff... его дело помалкивать и в волейбол играть, а не зиговать направо и налево. Понятно что обижен судьбой и прочее, но все же...
Обратился к гиду, рассказал об амбициозном украинском парубке, гид сочувственно помахал башкой. Кстати гид довольно груб - если не покупаешь экскурсию, то ведет себя неприветливо, как с человеком второго сорта - но это везде так, поэтому на это внимания не обращаю...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Нам бы хотелось, чтобы Ваши комментарии о наших сотрудниках были привлечены к нашему вниманию во время Вашего пребывания, чтобы справиться с этим на месте. Наши сотрудники постоянно проходят тренинги, чтобы относиться ко всем гостям с предельным уважением и любезностью и быть полезными и внимательными в любое время.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
А что касается "мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля" то, извините, зачем??? встречаться с поваром, чтобы сказать, что еда несвежая, что от курицы и рыбы несет??? что рисовая или овсяная каша по утрам представляет собой вялую жижицу? что хлеб, багеты и пр. недельной давности, как сухари? что фрукты недозрелые и жесткие, как для свиней, хотя тут же за отелем продают свежайшие? что соки разбавлены или с намешанным до тошноты сахаром? что блюда не меняются и уже через полчаса после начала ужина тупо стоят пустые подносы?
нет ребята, это основа отельного бизнеса, прежде чем предлагать особые меню, сделайте основное свежим. Не нужно изысков, во всех отелях еда одинаковая, только в других она свежая или дозревшая, и не сидишь потом на горшке, а тут, такое ощущение, покупают дисконтом то, что не доели в дорогих отелях, чтобы там не выбрасывать..
За 500 долларов такой уровень, конечно, очень даже... но не за 1500.