АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.17
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 13
Комментариев: 4
Читательский охват: 4422
Фото: 71
Отдыхала С друзьями в
феврале 2018
15.02.18 - 22.02.18
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель с отвратительным обслуживанием, но ехать однозначно стоит

Отдыхали с друзьями в феврале 2018 г. В Египте второй раз, поэтому уже было с чем сравнить. Отель пользуется очень большим спросом, поэтому людей было очень много, были очереди на баре и даже иногда на раздаче еды, но т.к. отель немаленький, совершенно не было ощущения перезаполненности, наоборот создавалось впечатление общего веселья и отдыха. Насчет вай-фая не могу ничего сказать, мы в аэропорту купили карточки оранж. Насчет лежаков у бассейна с подогревом не было проблем ни разу, мы шли на завтрак в начале десятого, всегда были свободные лежаки для нашей компании в 9 человек, неплохой спортзал со стандартным набором оборудования и видом на море.

Еда: для Египта еда была очень хорошая, многие блюда были реально вкусные, большой выбор, и хотя слышали, как люди жаловались, что еда на раздаче повторялась, могу сказать, что повторялось максимум 3 блюда. Каждый обед и ужин был постоянный набор блюд, как куринные стейки (сочные и вкусные), тушенная телятина, рыба в кляре и прочее, так и старались придумывать что-то новенькое каждый день, как баранина, фаршированная телятина, индейка и т.д. Вкусная паста. Завтраки проводятся как в основном ресторане, так и в ресторане возле пляжа с видом на море, на завтрак делают блинчики, вафли, омлет, много сыра, сосиски, ассортимент не безумно большой, но достаточно вкусно. Читала, что многие жалуются, что в ресторане для завтраков много птиц, которые воруют еду со стола. Вообще не заметила эту проблему, просто не надо оставлять еду на столе без присмотра, а сетки только бы закрыли замечательный вид. В снек-барах неплохие сендвичи с тунцом, пицца. Всю ночь в пабе можно заказать бургеры и картошку.

По вечерам на террасе возле паба играет в живую музыкант, в лобби играет пианист. С 22:00 в баре напротив паба начинается дискотека, все собираются там.

Алкоголь и напитки: качество как везде в Египте, все напитки на один вкус, после 23:00 алкоголь платный. Делают вкусные безалкогольные коктейли из соков и гренадина. Ходили в а-ля карт Сансет, там тоже шведский стол, но еда неплохая, в целом немного вкуснее, чем в основном ресторане. Напитки тоже бесплатные.

Территоия: очень большая, красивая и зеленая, хотя в местах полива не очень приятно пахнет канализацией. Нас поселили в 5-й корпус, надо было идти почти через весь отель, что мы с удовольствием и делали, очень приятно было пройти по зеленой красивой территории, автобус почти никогда не ждали, хотя и он ходит с большой частотой для удобства перемещения, пешком занимало макс. минут 10. Много бассейнов, с подогревом один, но температура очень комфортная, он не маленький. Пляж очень большой, находится ниже уровня самого отеля, поэтому было совершенно не ветрено. Понтон очень короткий, пару метров, сразу неплохой риф с глубиной 15 м, а затем сразу 25м. На пляже тоже есть бар с едой и безалкогольными напитками.

Номера: средних размеров, не убитые, симпатичные и в приемлемом состоянии. Единственно- не очень красивая ванная комната, но это скорее зависит от непонятного выбора цвета плитки.

Анимация: неплохая, по вечерам были и караоке, и угадай мелодию, неплохое фаер-шоу.

А теперь о минусах:

Обслуживание: в большинстве отвратительное, руководству отеля следует понимать, что именно оно, если не устранить эти дефекты, приведет отличный отель к тому, что ездить сюда будут лишь в крайнем случае. Особенно хочу отметить сотрудников ресепшн Мухаммеда и Анастасию. Нас было 9 человек, при заселении 3-м парам дали стандарты, одному парню улучшенный номер, а сестре дали номер-коморку, который на сайте Джоин апа называется Промо. Когда сестра пришла выяснять почему оплачена была категория Стандарт, а дали Промо, непробиваемые работники доказывали, что это и есть Стандарт, несмотря на наши аргументы, что мы можем сравнить площадь номера с номерами остальной компании и что на сайте заявлена площадь Стандарта 30 м2, а в этом 12. Мухаммед заявлял, чтобы все просьбы и претензии мы ему озвучивали на английском, и когда проблемы для нас в этом не оказалось, он просто морозился. Особенно хочу отметить отвратительного менеджера Анастасию, русскую девушку, которая отлично переняла способность делать вид, будто она ничего не понимает. Только после третьего подхода и скандала у стойки подошел менеджер отеля и сразу помог решить ситуацию.

Да и в целом обслуживание оставляет желать лучшего: уборка номеров проводится на тяп-ляп, пока не словишь за руку уборщика полотенце меняют через раз, чаевые не помогают, убирают аж до 7 вечера. Советую для собственного спокойствия запастись купюрами по доллару, он правда творит чудеса с барменами и официантами.

В целом отдых нам очень понравился, отель тоже, мы стараемся не обращать внимание на минусы, как обслуживание, но с этим реально надо работать.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лаунж- бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн с подогревом

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Карта отеля

Плюсы отеля
красивая территория отличная еда для египта большое количество отдыхающих
Минусы отеля
обслуживание уборка номеров
Добавлено 19.03.18 18:33 (4 735 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 20.03.18

Уважаемая Карина Дивеева,
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать о Вашем отдыхе в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa. Все сотрудники отеля очень рады услышать, что Вам понравился отдых у нас, и все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам. Мы надеемся встретить Вас в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, представитель гостевого центра
Anna Cherkasova

12:34 21.03.18

Уважаемый Представитель отеля!

Прекратите, пожалуйста, копипастить этот заезженно-заплеванный (прошу прощения!!!) шаблонный ответ "на все случаи жизни"..!!!
Неужели вы не понимаете, что этим только раздражаете и своих уже бывших постояльцев (авторов отзывов), и потенциальных гостей (читающих эти отзывы)..?
Поверьте мне, как интернет-журналисту, блоггеру и копирайтеру с большим опытом работы: уже если нечего ответить по существу - так лучше вообще промолчать, чем делать "хорошую мину при плохой игре" такими вот отписками...

Собираюсь к вам с сыном на первую неделю мая...
Ожидания очень тревожные...
Надеюсь, увижу только хорошее...

С уважением,

12:38 21.03.18

Уважаемая Карина, спасибо огромное!
Насколько я могу судить из прочитанных отзывов за последнее время, самая большая проблема этого отеля - абсолютное отсутствие работы с персоналом...

11:38 22.03.18

Виктор, и Вам спасибо за обратную связь) Да, на самом деле помимо персонала нареканий не было, конечно, не забывая, что отель находится в Египте. Все очень понравилось, но персонал работает отвратительно, очень чувствуется, что его никто не контролирует, поэтому они абсолютно бесстрашно предпочитают выполнять свою работу на тяп-ляп. Но пока проблема не приобрела глобальных масштабов, поэтому уверена, что отдых Вы проведете отлично, просто старайтесь не обращать внимание на мелкие минусы)

14:02 24.03.18

спасибо огромное за отзыв, общение, разъяснения и пожелания!
мы уже поедем в Шрам во второй раз (прошлый раз побывали аккурат год тому - в течение первой недели мая 2017-го...)
в прошлый раз отдыхали в Набке/Нэбке (Royal Albatros Moderna 5*) -
впечатления - самые лучшие!
там как раз-таки ситуация с точностью до наоборот:
великолепный персонал)))

01:38 30.03.18

Royal Albatros Moderna 5* очень классный персонал, здесь к сожалению нет, я 16 раз был в Египте, и могу сказать
что здесь один из самых отвратительных персоналов, администрация никак не их не наказывает,допускает драки с отдыхающими,хамство,разводы туристов и прочье, им все всегда сходит с рук,поэтому так и ведут себя!

17:27 06.02.23

Большое спасибо за ваш отзыв.
Мы рады узнать, что вам понравилось ваше пребывание, и что мы достигли нашей цели - сделать ваш отдых расслабляющим и запоминающимся.

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация