АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1664 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в феврале 2018
15.02.18 - 22.02.18
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель с отвратительным обслуживанием, но ехать однозначно стоит

Отдыхали с друзьями в феврале 2018 г. В Египте второй раз, поэтому уже было с чем сравнить. Отель пользуется очень большим спросом, поэтому людей было очень много, были очереди на баре и даже иногда на раздаче еды, но т.к. отель немаленький, совершенно не было ощущения перезаполненности, наоборот создавалось впечатление общего веселья и отдыха. Насчет вай-фая не могу ничего сказать, мы в аэропорту купили карточки оранж. Насчет лежаков у бассейна с подогревом не было проблем ни разу, мы шли на завтрак в начале десятого, всегда были свободные лежаки для нашей компании в 9 человек, неплохой спортзал со стандартным набором оборудования и видом на море.

Еда: для Египта еда была очень хорошая, многие блюда были реально вкусные, большой выбор, и хотя слышали, как люди жаловались, что еда на раздаче повторялась, могу сказать, что повторялось максимум 3 блюда. Каждый обед и ужин был постоянный набор блюд, как куринные стейки (сочные и вкусные), тушенная телятина, рыба в кляре и прочее, так и старались придумывать что-то новенькое каждый день, как баранина, фаршированная телятина, индейка и т.д. Вкусная паста. Завтраки проводятся как в основном ресторане, так и в ресторане возле пляжа с видом на море, на завтрак делают блинчики, вафли, омлет, много сыра, сосиски, ассортимент не безумно большой, но достаточно вкусно. Читала, что многие жалуются, что в ресторане для завтраков много птиц, которые воруют еду со стола. Вообще не заметила эту проблему, просто не надо оставлять еду на столе без присмотра, а сетки только бы закрыли замечательный вид. В снек-барах неплохие сендвичи с тунцом, пицца. Всю ночь в пабе можно заказать бургеры и картошку.

По вечерам на террасе возле паба играет в живую музыкант, в лобби играет пианист. С 22:00 в баре напротив паба начинается дискотека, все собираются там.

Алкоголь и напитки: качество как везде в Египте, все напитки на один вкус, после 23:00 алкоголь платный. Делают вкусные безалкогольные коктейли из соков и гренадина. Ходили в а-ля карт Сансет, там тоже шведский стол, но еда неплохая, в целом немного вкуснее, чем в основном ресторане. Напитки тоже бесплатные.

Территоия: очень большая, красивая и зеленая, хотя в местах полива не очень приятно пахнет канализацией. Нас поселили в 5-й корпус, надо было идти почти через весь отель, что мы с удовольствием и делали, очень приятно было пройти по зеленой красивой территории, автобус почти никогда не ждали, хотя и он ходит с большой частотой для удобства перемещения, пешком занимало макс. минут 10. Много бассейнов, с подогревом один, но температура очень комфортная, он не маленький. Пляж очень большой, находится ниже уровня самого отеля, поэтому было совершенно не ветрено. Понтон очень короткий, пару метров, сразу неплохой риф с глубиной 15 м, а затем сразу 25м. На пляже тоже есть бар с едой и безалкогольными напитками.

Номера: средних размеров, не убитые, симпатичные и в приемлемом состоянии. Единственно- не очень красивая ванная комната, но это скорее зависит от непонятного выбора цвета плитки.

Анимация: неплохая, по вечерам были и караоке, и угадай мелодию, неплохое фаер-шоу.

А теперь о минусах:

Обслуживание: в большинстве отвратительное, руководству отеля следует понимать, что именно оно, если не устранить эти дефекты, приведет отличный отель к тому, что ездить сюда будут лишь в крайнем случае. Особенно хочу отметить сотрудников ресепшн Мухаммеда и Анастасию. Нас было 9 человек, при заселении 3-м парам дали стандарты, одному парню улучшенный номер, а сестре дали номер-коморку, который на сайте Джоин апа называется Промо. Когда сестра пришла выяснять почему оплачена была категория Стандарт, а дали Промо, непробиваемые работники доказывали, что это и есть Стандарт, несмотря на наши аргументы, что мы можем сравнить площадь номера с номерами остальной компании и что на сайте заявлена площадь Стандарта 30 м2, а в этом 12. Мухаммед заявлял, чтобы все просьбы и претензии мы ему озвучивали на английском, и когда проблемы для нас в этом не оказалось, он просто морозился. Особенно хочу отметить отвратительного менеджера Анастасию, русскую девушку, которая отлично переняла способность делать вид, будто она ничего не понимает. Только после третьего подхода и скандала у стойки подошел менеджер отеля и сразу помог решить ситуацию.

Да и в целом обслуживание оставляет желать лучшего: уборка номеров проводится на тяп-ляп, пока не словишь за руку уборщика полотенце меняют через раз, чаевые не помогают, убирают аж до 7 вечера. Советую для собственного спокойствия запастись купюрами по доллару, он правда творит чудеса с барменами и официантами.

В целом отдых нам очень понравился, отель тоже, мы стараемся не обращать внимание на минусы, как обслуживание, но с этим реально надо работать.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • красивая территория
  • отличная еда для египта
  • большое количество отдыхающих
  • обслуживание
  • уборка номеров
Добавлено: 19.03.2018 18:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

11:53 20.03.18
Уважаемая Карина Дивеева,
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать о Вашем отдыхе в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa. Все сотрудники отеля очень рады услышать, что Вам понравился отдых у нас, и все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам. Мы надеемся встретить Вас в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, представитель гостевого центра
Anna Cherkasova
Полезный отзыв
Уважаемый Представитель отеля!

Прекратите, пожалуйста, копипастить этот заезженно-заплеванный (прошу прощения!!!) шаблонный ответ "на все случаи жизни"..!!!
Неужели вы не понимаете, что этим только раздражаете и своих уже бывших постояльцев (авторов отзывов), и потенциальных гостей (читающих эти отзывы)..?
Поверьте мне, как интернет-журналисту, блоггеру и копирайтеру с большим опытом работы: уже если нечего ответить по существу - так лучше вообще промолчать, чем делать "хорошую мину при плохой игре" такими вот отписками...

Собираюсь к вам с сыном на первую неделю мая...
Ожидания очень тревожные...
Надеюсь, увижу только хорошее...

С уважением,
Уважаемая Карина, спасибо огромное!
Насколько я могу судить из прочитанных отзывов за последнее время, самая большая проблема этого отеля - абсолютное отсутствие работы с персоналом...
Виктор, и Вам спасибо за обратную связь) Да, на самом деле помимо персонала нареканий не было, конечно, не забывая, что отель находится в Египте. Все очень понравилось, но персонал работает отвратительно, очень чувствуется, что его никто не контролирует, поэтому они абсолютно бесстрашно предпочитают выполнять свою работу на тяп-ляп. Но пока проблема не приобрела глобальных масштабов, поэтому уверена, что отдых Вы проведете отлично, просто старайтесь не обращать внимание на мелкие минусы)
спасибо огромное за отзыв, общение, разъяснения и пожелания!
мы уже поедем в Шрам во второй раз (прошлый раз побывали аккурат год тому - в течение первой недели мая 2017-го...)
в прошлый раз отдыхали в Набке/Нэбке (Royal Albatros Moderna 5*) -
впечатления - самые лучшие!
там как раз-таки ситуация с точностью до наоборот:
великолепный персонал)))
Royal Albatros Moderna 5* очень классный персонал, здесь к сожалению нет, я 16 раз был в Египте, и могу сказать
что здесь один из самых отвратительных персоналов, администрация никак не их не наказывает,допускает драки с отдыхающими,хамство,разводы туристов и прочье, им все всегда сходит с рук,поэтому так и ведут себя!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо за ваш отзыв.
Мы рады узнать, что вам понравилось ваше пребывание, и что мы достигли нашей цели - сделать ваш отдых расслабляющим и запоминающимся.

Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Карина Дивеева
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2017
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 425
  • Фото: 71
0 Благодарностей