АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1808 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2018
01.03.18 - 19.03.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас а не отдых

Приехали ночью номера заказаны сразу выдали ключи, дети хотели поесть пошли в барчик рядом с рецепцией и вот начался кошмар.... столы грязные посуда еще грязнее, бокалы просто споласкивают водой и в мокрые грязные наливают. Пошли в номер а там еще лучше они их просто не убирают фото приложу, полотенца грязные, пол, ванная это просто ужас... дети начали плакать что хотят домой. Всю ночь просили поменять номер сказали подойти утром потом в обед потом поменяли нам номер чуть почище, но тоже оставляет желать лучшего. Еда не очень, но голодным не останешся. Посуда грязная, как уже писали ранее заказал что-то выпить надо ждать и можно не дождаться по нескольку раз повторяешь они еще и грубят мол жди... хотели взять с подноса сами тк уже давно все было у них на столике он официант начал кричать "сядь на место и сиди и жди" и чуть ли не драться полез и так не только с нами. Посуда во всех барчиках и ресоране грязная просишь поменять чашку для чая они делают вид что не понимают и типа "а где она грязная и что ты хочшь"? Отдельно хочу сказать про ресторан sea breez расположение супер а грязь не повторимая... я просто не могу понять кто пишет хорошие отзывы как вы можете есть среди этой грязи из этой посуды .... это просто не передать словами!!!! В барах бармены в глаза говорят что дай деньги. Заказали 4 пиццыон мне начинает "Зачем тебе так много ... хватит тебе 2" пришлось показывать детей что нас 4 человека отчет давать. Точно так было и в основном ресторане утром взять омлет попросила второй кусок начал орать что зачем мне так много хватит и один... бред . За такие деньги еще и отчет давать сколько нас и сколько можно есть. Кофе как моча, муж попробывал пиво сказал что никакое. От других слышала что вся выпивка никакая. Пляжные полотенца можно было менять только у того кто убирает комнаты его искать да еще и давали грязнее чем те которые сдали, сложили от других и дали нам.... такой ужас еще нн втдела нигде.

Отдельный разговор наш туроператор Join up, как уже писали тут в отзывах, у них спец контракт с отелем и все НЕ включено....нам надели черные браслеты и ничего нельзя а были люби без браслетов которые ели в других ресторанах пользовались разными услугами.

Отель не стоит своих денег нам обошолся очень дорого была бы возможность вернулись бы сразу домой...

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивое море
  • море и территория
  • все
Добавлено: 19.03.2018 15:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:14 20.03.18
Уважаемая Елена,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Полезный отзыв
Едена, скажите. а сколько вы заплатили за этот отель с человека? а то собирались туда полететь. Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (790) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 808
  • Фото: 15
0 Благодарностей