АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2018
09.03.18 - 16.03.18
- Рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличное море, пляж

Отдыхал с женой и 3 детьми (5 лет, 5 лет и 2 года)

Приехал отдыхать, а не делать ревизию отелю. Пишу всё как было на самом деле.

1) Приехали в 9 утра, огромное спасибо разместили где-то в 11:00, сказали что заселение в 14:00, что загружен отель, но наверное пожалели детей. К ресепшину вопросов нет, все оперативно и с вниманием. ХОРОШО!

2) Номер был хорошо убран, не большой дополнительной кровати нам никто так и не предоставил, хотя нам и так в принципе нормально жилось. Убирали каждый день, хорошо (оставляли $), но полотенец почему-то всегда давали 2 на нас 5!!!!!!!!!

3) Ночью куча комаров, в первую ночь искусали нас и детей, но потом пошли на ресепшн и нам бесплатно дали раптор и эта проблема была решена (спасибо ресепшн).

4) РЕСТОРАН -УЖАС!!!

Детского меню - НЕТ ВООБЩЕ! (Старшие кушали омлет, молоко с хлопьями по утрам, в обед суп (иногда), правда был острый, заменяли на спагетти, вечером спагетти в принципе как-то худо-бедно прожить можно) для младшего все брали с собой пароварку, овощи, вплоть до воды! Мы знали что в отеле нет детского ресторана, не говоря о баночном, но можно было элементарно подавать неприправленные овощи на пару, картошку и варенное мясо. Кто едет с маленькими детьми - рассчитывайте только на себя

Кофе, чай и соки приносили официанты, которых иногда можно было ждать 15 минут и после заказа ещё 15 минут УЖАС!!!!!!!! На повторный заказ уже никто не реагировал, убегали всё время и друг на друга всё скидывали и постоянно спрашивали номер комнаты, как будто проверяли сколько выпили чая, кофе, пива...... Пока не начнёшь хамить - реагировать никто не хочет.

Для взрослых еда как и во всём Египте, пойдет.

5) ПЛЯЖ и МОРЕ СУПЕР!!!!!! Кораллы, вход в море, шезлонги и полотенца - все отлично! Как всегда куча занятых шезлонгов где никто целый день не лежит, но для нас это была не проблема - нам хватало.

Бармен то ли Ахмед то ли Мехед на пляже в Scuba Bar наверное не знает что такое AI, на просьбу налить пива 4 бокала отвечал 1 и чуть ли не лез драться, когда другие отдыхающие просили больше - ЧМО! В последний день после выселения мы отдыхали на пляже, сменивший его бармен даже воды отказался дать!!!!!!!!!!!!!!!!!

6) Анимация то ли была то ли не было, отдыхающие были не активные, но правда в волейбол играли каждый день. Вечером откровенно говоря делать нечего, детская анимация и песни 10 лет не менялись (утята, арамзазам......)

7) Бассейн был с подогревом по словам, но ничего сказать не могу, так как ни разу там небыли (мы приехали на море)

8) Ходили в ресторан Kababgy Oriental - одна гостиница, а какая разница. всё супер - мясо, овощи гриль, люля кебаб и даже картошка фри супер. Отдельное спасибо Шеф повару который подходил интересовался и на всё реагировал - МОЛОДЕЦ! Пускай в основном ресторане возьмут на заметку.

9) МИНУС если с коляской то надо бродить по лабиринтам, что бы найти пандусы или лифт.

10) Про Guest Relations ничего не пишу так как к ней не обращался и она особо нами не интересовалась (Инга)

11) В последний день жена с подружкой с детьми(без меня и друга) после выселения сходили пообедать - 40$ заплатили НУ ЖЛОБЫ!

ВЫВОД отель хороший, номера хорошие, питание как во всём Египте, нет разнообразия. Море, пляж - супер! Минус- качество обслуживания в ресторане и на барах, ХАМЫ! Вернулись бы сюда еще? - Не знаю, все плюсы моря нивелирует ПЕРСОНАЛ.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • персонал
Добавлено: 19.03.2018 00:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 348 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Правдивый отзыв. После выселения вы НИКТО и зовут вас НИКАК. В лобби наблюдала случай-вечер, семья на чемоданах(уезжали), с маленькими детьми, глава семейства на баре просил воды детям-ОТКАЗАЛИ! Нам с ранним вылетом отморозились с ланч боксом(все друг на друга спихивали, ,,Ты заказала не мне ланч бокс, так шо досвидос Уважаемая(это слово произносили с явным ехидством).
Полезный отзыв
На 100% согласна с отзывом! Начитавшись отзывы выбрали именно этот отель, откуда столько положительных отзывов вообще не понятно
Полезный отзыв
11:55 23.03.18
Уважаемый Слава,

Благодарю Вас за то, что Вы выбрали Mövenpick Resort Sharm el Sheikh, и за то, что уделили время написать такой подробный отзыв о Вашем опыте. Рад, что Вы остались довольны качеством обслуживания на ресепшн и рестораном El Kababgy.

Приношу извинения за невнимательность Вашего уборщика. Если бы Вы сообщили администрации отеля об этом во время пребывания, проблема дополнительной кровати и полотенец была бы решена мгновенно.

Что касается детского питания. В ресторане отеля есть уголок для детей - мини пицца, мини сардельки. В разных странах разные представления о детском питании, и мы стараемся удовлетворить всех. В нашем отеле отдыхаем много семей с малышами, и по индивидуальному запросу повара ресторана с удовольствием приготовят протертые овощи, фруктовые пюре или овощные каши.

Как Вы признали, Вы никогда не обращались к Инге. Но ведь в этом и заключается ее работа - отвечать на вопросы и решать проблемы наших гостей. Если бы Вы только обратились за помощью во время пребывания в отеле, большинство упомянутых Вами проблем были бы решены мгновенно.

Надеюсь, Вы приедете к нам снова.

Йахия Котуб
Генеральный директор
У меня такие двоякие ощущения - собираемся в этот отель в апреле,тур оплачен, и такие отзывы(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (362) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Slava
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 341
  • Фото: 0
0 Благодарностей