АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 758
Фото: 7
Отдыхала С друзьями в
марте 2018
08.03.18 - 14.03.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, но.......

Отдыхали в этом отеле с 08.03. по 14.03.2018г. Номер 1204 и 1206. Да, действительно месторасположение отеля, территория, чистота, уборка номеров, внимательность работников рецепшена и guest relation Инги заслуживает оценки "5".

Но есть и минусы, а именно обслуживание в баре у бассейна, персонал очень плохо владеет русским языком, позволяет себе тарелки с салатом не ставить, а просто бросать, и хамство самого главного бармена, который не носит бейджик, не высокий, лопоухий товарищ, но удосужился представиться "МУХАМЕДОМ". Он позволяет себе блюдца под чашку с кофе брать с разноса с грязной посудой. Причем замечание первый раз на него не подействовало, второй раз точно так же. Его ответ: "Что ты хочешь? Это тебе такой египетский сервис". В этом баре для нас по его словам все платно. Меню на английском языке. Что платно, а что бесплатно я так и не разобралась, охота обедать и что-то заказывать отпала напрочь. Сделать для ребенка коктейль в его понятии налить какой-то один напиток и даже не вложить трубочку. Он же обслуживает вечером в восточном кафе Zeno Cafe, поэтому желания посещать этот бар так же не было. Такие как он портят всю картину об отеле.

Очень понравился ужин в восточном ресторане а-ля карт Gomma El-Kababgy Restaurant.

Питание в отеле конечно не 5 звезд. Очень огорчает для отеля такого уровня растворимый кофе в барах. Кофе с кофемашины платный. Один раз за завтраком положена чашка натурального кофе, а именно Late,espresso, kapuchino, но его Вам не принесут, но в принципе официанты в главном ресторане стараются, столы чистые, заказы выполняют быстро.

Ув. администрация отеля сделайте пожалуйста меню в барах на русском языке и пропишите концепцию, что входит в систему АL в отеле бесплатно, почему одним дают к пиву орешки и чипсы бесплатно, делают бесплатно milk Sheyk, а для других это все платно, в том числе и обед в ресторане у бара.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
месторасположение пляж уборка номером внимательность персонала
Минусы отеля
обслуживание в баре у бассейна
Добавлено 17.03.18 13:44 (1 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 18.03.18

Уважаемая Инна,

Благодарю Вас за то, что Вы выбрали Mövenpick Resort Sharm el Sheikh, и за то, что написали о Вашем опыте. Често говоря, я в полном шоке о того, что Вы написали в Вашем отзыве. Приношу искренние извинения за то, как к Вам отнеслись сотрудники бара на бассейне. Это обсолютно недопустимо, и они будут наказаны за такое поведение. Жаль, что среди нашей команды оказались люди, которые создают негативное впечатление о Египте - стране дружелюбных, отзывчивых, гостеприимных людей.

Стандартно вся информация в отеле на арабском, нашем национальном языке, и на английском - для иностранных гостей. В нашем отеле отдыхают гости из самых разных стран, говорящие на самых разных языках, и мы не можем дать предпочтение для какой-то одной национальности.

Благодарю Вас за добрые слова об Инге и сотрудниках ресепшн.

Надеюсь, Вы приедете к нам снова и дадите нам шанс изменить Ваше впечатление о египетском гостеприимстве.

Всего доброго,

Йахия Котуб
Генеральный директор

20:56 19.03.18

Ой, та конечно, в шоке Вы!!!! Все вы знаете и видите, эти официанты у бассейна хамлюги постоянные, одинаково себя вели и в нашу неделю отдыху, и в предыдущую(с другими отдыхающими разговаривали), и смотрю по отзывам и дальше продолжают себя Королями Египта ощущать!! Вот именно из-за таких товарищей, Ваш отель больше не рассматриваем, ибо уехали с неприятным осадочком, будто побывали в гостях, где нас не ждали!!

21:02 19.03.18

а насчет отзыва Инны, подписываюсь под каждым словом. Я уже подумала, что придираюсь к официантам у бассейна. В меню блюда, отмеченные красной галочкой, входят во Все Включено(на заметку будущим туристам, например, в меню Цезарь бесплатно, греческий салат-платно,томатный суп бесплатно, грибной-платно). Мы себя в этом отеле со своими Все включено чувствовали, извиняюсь, попрошайками, которым постоянно огрызаются :,,Вам это не положено!,,.

20:37 25.03.18

здравствуйте .присутствует ли в отеле генеральный менеджер по персоналу который контролируют работу персонала?хотим с семьёй купить путёвку в ваш отель но очень смущает что в каждом отзыве негатив по работе барменов.а так же убедительно прошу отправить мне на почту концепцию All inclusive (gabbasova_2606@mail.ru)

17:20 26.03.18

Здравствуйте!
Ольга, скажите, Вам написали из отеля по поводу концепии Все включено?

17:33 26.03.18

Уважаемая Елена, пожалуйста, напишите Ваши вопросы и пожелания на электронную почту ellen.landes@movenpick.com

21:31 26.03.18

Елена!мне на почту отправили всю информацию

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация