Отдыхала С друзьями в
марте 2018
- Рекомендую отель
08.03.18 - 14.03.18
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель неплохой, но.......
Отдыхали в этом отеле с 08.03. по 14.03.2018г. Номер 1204 и 1206. Да, действительно месторасположение отеля, территория, чистота, уборка номеров, внимательность работников рецепшена и guest relation Инги заслуживает оценки "5".
Но есть и минусы, а именно обслуживание в баре у бассейна, персонал очень плохо владеет русским языком, позволяет себе тарелки с салатом не ставить, а просто бросать, и хамство самого главного бармена, который не носит бейджик, не высокий, лопоухий товарищ, но удосужился представиться "МУХАМЕДОМ". Он позволяет себе блюдца под чашку с кофе брать с разноса с грязной посудой. Причем замечание первый раз на него не подействовало, второй раз точно так же. Его ответ: "Что ты хочешь? Это тебе такой египетский сервис". В этом баре для нас по его словам все платно. Меню на английском языке. Что платно, а что бесплатно я так и не разобралась, охота обедать и что-то заказывать отпала напрочь. Сделать для ребенка коктейль в его понятии налить какой-то один напиток и даже не вложить трубочку. Он же обслуживает вечером в восточном кафе Zeno Cafe, поэтому желания посещать этот бар так же не было. Такие как он портят всю картину об отеле.
Очень понравился ужин в восточном ресторане а-ля карт Gomma El-Kababgy Restaurant.
Питание в отеле конечно не 5 звезд. Очень огорчает для отеля такого уровня растворимый кофе в барах. Кофе с кофемашины платный. Один раз за завтраком положена чашка натурального кофе, а именно Late,espresso, kapuchino, но его Вам не принесут, но в принципе официанты в главном ресторане стараются, столы чистые, заказы выполняют быстро.
Ув. администрация отеля сделайте пожалуйста меню в барах на русском языке и пропишите концепцию, что входит в систему АL в отеле бесплатно, почему одним дают к пиву орешки и чипсы бесплатно, делают бесплатно milk Sheyk, а для других это все платно, в том числе и обед в ресторане у бара.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Плюсы отеля
месторасположение
пляж
уборка номером
внимательность персонала
Минусы отеля
обслуживание в баре у бассейна
Добавлено
17.03.18
13:44
(1 925 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:14 18.03.18
Уважаемая Инна,
Благодарю Вас за то, что Вы выбрали Mövenpick Resort Sharm el Sheikh, и за то, что написали о Вашем опыте. Често говоря, я в полном шоке о того, что Вы написали в Вашем отзыве. Приношу искренние извинения за то, как к Вам отнеслись сотрудники бара на бассейне. Это обсолютно недопустимо, и они будут наказаны за такое поведение. Жаль, что среди нашей команды оказались люди, которые создают негативное впечатление о Египте - стране дружелюбных, отзывчивых, гостеприимных людей.
Стандартно вся информация в отеле на арабском, нашем национальном языке, и на английском - для иностранных гостей. В нашем отеле отдыхают гости из самых разных стран, говорящие на самых разных языках, и мы не можем дать предпочтение для какой-то одной национальности.
Благодарю Вас за добрые слова об Инге и сотрудниках ресепшн.
Надеюсь, Вы приедете к нам снова и дадите нам шанс изменить Ваше впечатление о египетском гостеприимстве.
Всего доброго,
Йахия Котуб
Генеральный директор
20:56 19.03.18
Ой, та конечно, в шоке Вы!!!! Все вы знаете и видите, эти официанты у бассейна хамлюги постоянные, одинаково себя вели и в нашу неделю отдыху, и в предыдущую(с другими отдыхающими разговаривали), и смотрю по отзывам и дальше продолжают себя Королями Египта ощущать!! Вот именно из-за таких товарищей, Ваш отель больше не рассматриваем, ибо уехали с неприятным осадочком, будто побывали в гостях, где нас не ждали!!
21:02 19.03.18
а насчет отзыва Инны, подписываюсь под каждым словом. Я уже подумала, что придираюсь к официантам у бассейна. В меню блюда, отмеченные красной галочкой, входят во Все Включено(на заметку будущим туристам, например, в меню Цезарь бесплатно, греческий салат-платно,томатный суп бесплатно, грибной-платно). Мы себя в этом отеле со своими Все включено чувствовали, извиняюсь, попрошайками, которым постоянно огрызаются :,,Вам это не положено!,,.
20:37 25.03.18
здравствуйте .присутствует ли в отеле генеральный менеджер по персоналу который контролируют работу персонала?хотим с семьёй купить путёвку в ваш отель но очень смущает что в каждом отзыве негатив по работе барменов.а так же убедительно прошу отправить мне на почту концепцию All inclusive (gabbasova_2606@mail.ru)
17:20 26.03.18
Здравствуйте!
Ольга, скажите, Вам написали из отеля по поводу концепии Все включено?
17:33 26.03.18
Уважаемая Елена, пожалуйста, напишите Ваши вопросы и пожелания на электронную почту ellen.landes@movenpick.com
21:31 26.03.18
Елена!мне на почту отправили всю информацию
Добавить комментарий
Добавить комментарий