АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2018
01.03.18 - 18.03.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем уже 8 дней с мужем и ребенком

Прилетели в чудесный Вьетнам, добраться до отеля минут 10, замечательно,учитывая что лететь 10 часов из Москвы. Заселение в 14:00, это, конечно, печаль. Ребенку бедному не было места...спать хотел, устал очень, поэтому мы с 7:30 до 12 считали минутки. Браслеты нам выдали сразу поэтому перемещались по отелю, кушали, отдыхали...

После заселения только мы узнали, что все гости в отеле русскоговорящие, что не скажешь о самом обслуживающем персонале. Для нас, русских, есть отдельные русскоговорящие администраторы, которые всегда придут на помощь! Либо по телефону, либо лично (справа от центрального ресепшн). Хочу отметить Юлию, Марию и Дмитрия-замечательные администраторы,благодаря кому наш отдых лишается всех недочётов) Спасибо, ребят!

Сам отель работает по системе all inclusive, поэтому с питанием,мороженым и напитками проблем нет, если хочется чего-то сверх меню, платный сервис никто не отменял) все принесут в номер 24 часа в сутки.

В отеле работает 1 центральный ресторан, где проходят завтраки, обеды и ужины, а так же с 21 до 7 утра можно придти и покушать! Все здесь отлично, еда потрясающая разнообразная...напитки...но обслуживание....беда-бедой. Не подойдут, ничего не предложат из напитков, как это везде мы встречали. В общем, работа официантов -уборка со столов. Есть один огромный минус, т.к.отдыхаю с ребенком, мне его нужно чем-то кормить, еды то достаточно, но найти маленькую ложку.........8 дней стресса полнейшего. Их кладут 1 раз в начале приема пищи возле кофейника штук 25-30...всё! Если не успел, бегать нужно выпрашивать, а с ребенком не очень это удобно. Вот это ситуация, которая накалила лично меня.

1 ресторан а ля карт "Ocean", здесь можно покушать различные морепродукты с напитками за деньги. Ценник, мне кажется, высоковат, но кто его знает, может там действительно творят шедевры.

3 бара(1 возле бассейна на релакс зоне)-в нем можно кушать в перерыве между завтраком и обедом и после обеда до 17 часов,

2 бар возле бассейна и сцены. Там обычно проходят все диско, массовые мероприятия, концерты и активный отдых.

3 бар на этаже с ресепшн.

Так же в отеле есть замечательный детский мини-клуб с ежедневно меняющейся программой анимации. Русской анимацией) здесь элементарно можно оставить ребенка от 4-х лет на весь день! И поиграют, и покормят) если надо, спать уложат) младше 4-х лет только под присмотрлм родителей или за отдельную плату, 25 долларов в час. Можно хоть на всю ночь оставить ребенка.

Анимации очень много, скучать некогда)

Что еще сказать, бассейны чистые, 2 детских и 2 для взрослых. Очень классные. Душ возле бассейна, туалеты рядом.

Что касается моря...здесь не бывает штиль, всегда волны. Люди купаются, но не очень много. Можно попрыгать по волнам, поплескаться, но плавать тяжеловато. Еще часто мусор какой-нибудь плавает, как и на пляже его хватает. Ребенка туда играть не отправишь.

Номера в нашем корпусе хорошие, недавно строили, видимо, поэтому строительная грязь не вся вымыта, но ремонт хороший. Кровати сдвинули, наматрасник соединили и у нас 4-х спальная шикарная кровать. Постельное меняют каждый день, иногда пододеяльники не меняют только. Уборка в целом, нормально. Не знаю воруют или нет, мы все ценное в сейф кладём, он здесь бесплатный.

Что хотелось бы в номере...систему хранения побольше. Нам недостаточно оказалось.

Еще нам никак не хватает 1 шампуня, 1 геля для душа на 3-их..... он здесь в тюбике около 30 мл. Экономия на глаза. Зато воды приносят достаточно питьевой, чайник в номере, чай и кофе, в мини-баре газированные напитки и сок.

На территории отеля так же есть магазины и spa, тренажерный зал.

В общем и в целом, отдыхом мы довольны) а если чем-то не довольны, то нам во всем помогут) спасибо Swandor, за чудесный отдых, вкусные блюда и горячее солнце! Будем советовать Вас!))

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все
  • решают все
  • возникающие проблемы
  • хорошее расположение
  • чистая и красивая территория
  • питание+детское меню
  • уборка в номерах
  • русские туристы
  • круглосуточная жизнь
  • грязноватый пляж
  • проблема с чайными ложками)))
  • нет обслуживания в ресторане
  • небольшая система хранения в номере
Добавлено: 18.03.2018 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Доброй ночи!немножко не понятно,все включено,а ресторан Оушн с море продуктами за деньги?
Полезный отзыв
Какой корпус у Вас?можно фото номера?)
Да, в этом ресторане за деньги, а в главном все бесплатно. Поверьте, этого достаточно. Здесь тоже подают морепродукты, крокодила, свинину, курицу, говядину, страуса и т.п. очень много фруктов, салатов, гарниры, супы. Фото приложу позже. Корпус В.
12:09 20.03.18
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады, что Вам нравится отдых в нашем отеле! Позволим себе отметить, что процедура заселения стандартна во всех отелях заселение происходит с 14 часов, но наш отель всегда старается пойти на встречу своим гостям и заселить их раньше, однако это зависит только от наличия свободных номеров. Благодарим Вас за то, что упомянули работу наших менеджеров по работе с гостями! Нам приятно, что Вы не забыли упомянуть и о нашем детском мини-клубе и анимации. Так же, мы очень рады, что Вы остались довольны качеством и разнообразием еды в нашем ресторане! Мы огорчены, что возникли некоторые недочеты, связанные с обслуживанием и смеем Вас заверить, что комментарий будет передан в соответствующий отдел для скорейшего устранения.
Так же, обращаем Ваше внимание на то, что маленькие ложки Вы всегда можете найти в зоне, где чай и кофе, наш персонал всегда старается следить за их пополнением.
Нам очень жаль что мусор на пляже доставил Вам дискомфорт, однако, хотим обратить Ваше внимание, что на пляже ежедневно проходит уборка, возможно, из-за ветра, мусор разносится по берегу. Надеемся, что оставшиеся дни Вашего отдыха в отеле принесут Вам только положительные эмоции и впечатления. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts.
Мы два раза посетили этот ресторан. Нам очень понравилось. Цены чуть выше, чем в Нячанге, но до него доехать ещё надо, плюс напитки-салаты тоже денег стоят. А в Океане ты оплачиваешь только морепродукты по весу. Например кило устриц в Нячанге на наши деньги 450 рублей, в отеле - 600 рублей. А на родине они по цене от 200 рублей штука. Кто любитель, тот поймет.Смотрите наш отзыв.
Всё понял)
Спасибо огромное за комментарий! Теперь и мы посетим) пока не улетели отсюда. Мы любим средиземноморскую кухню, но в ресторане, где кушаем, все очень невкусно приготовлено. Креветки переварены всегда, а осьминожки не очищены изнутри. По вашему отзыву сходим попробовать в Океан
подскажите , а есть детский бассейн для совсем мелких? какой он глубины?
Да, есть 2 бассейна. В тихой зоне 1 и там, где проходит анимация для взрослых. Глубина помечена 0,6 метра
Ирина! А скажите пожалуйста, зачем 8 дней сидеть в полнейшем стрессе из-за ложечки.... Неужели нельзя подойти к русскоговорящему персоналу отеля и решить этот вопрос раз и навсегда.... В крайнем случае, можно договориться оставить 1 ложечку на время отдыха у себя. Да, это определенные неудобства наверное, носить с собой крошечную ложечку, но это исключит Ваши волнения и переживания - ребятенок точно будет сыт! )))
Подходили) здесь дело не в том, чтобы устранить только наши неудобства. Этот момент был озвучен, чтобы проблема была решена в принципе) и скажу вам, уже таких неудобств стало меньше. 16 день отдыха и теперь у отеля намного меньше недочётов. Добра Вам!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Исаенкова
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 417
  • Фото: 32
0 Благодарностей