АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1960 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в марте 2018
01.03.18 - 26.03.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв.

Особо и рассказывать нечего. Отель,как отель. Недалёко от аэропорта. Уединенный. Справа по морю военная база,слева старый маленький отельчик. Номера чистые,нормальные. Не старые. Без нареканий. Мы жили на 2-м этаже. Расположение понравилось тем,что выходишь и на пляж ,чуть поднялся и ресторан. Номер стандарт. Вид на море, но не прямо, а чуть сбоку. Предлагали переселиться в стандарт на 6-й этаж с прямым видом на море и основной бассейн, но там балкона практически нет и нам наш номер больше понравился.

Отель семейно-пенсионный. Развлечений вечером практически нет интересных. Мы ходили на наама бей. Пешком из отеля по прямой 1300 шагов до Genena Молла. Через него вниз направо и на наама бей. Около 2 км. Кто-то приезжает с детьми,но детям там ,на мой взгляд, делать особо нечего. Был в феврале в Хургаде,в отеле с горками,вот там для них и в море заход шикарный и горок куча. Особо и не знаю,что написать. Отдохнул хорошо. С утра море,потом стретчинг возле бассейна,обед,отдых, потом море. 15:30 пляжный волейбол. Мяч убитый! Песок оставляет порезы на ногах. После волейбола или вместо него ходили в зал и рядом же на улице джакузи. Рядом с залом сауна. После сауны переоделся и на ужин. Потом либо на улицу гулять,либо убивать время слушая певцов или музыкантов. На любителя. По мне,так пенсионные развлечения. Что интересно,спрашивайте.

Для руководства отеля: купите мяч новый для волейбола. Стыдно 5 звёзд , а мяч кривой и зашитый. Раз.

Два. Перетрясите песок от камней! На волейбольной площадке.

Три. Реально бесит и напрягает то, что официанты и персонал постоянно спрашивают мой номер комнаты!!!!!!!! Проще надеть браслет, чем,как попугай, повторять свой номер комнаты!!!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.2 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • номера
  • питание
  • раздражает и напрягает постоянные вопросы от персонала про мой номер комнаты сделайте браслеты и отстаньте от отдыхающих
  • песок на волейбольной площадке ранит ноги очень много камней
  • для отеля 5 звезд стыдно иметь кривой и зашитый волейбольный мяч
  • За обслуживание 3 потому что доставали везде вопросы про то какой у вас номер комнаты
Добавлено: 18.03.2018 09:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Дорогой Александр!

Мы очень рады, что Вам понравилось в нашем отеле и Ваши комментарии ценны для нас . Мы будем совершенствоваться для обеспечения более высокого уровня удовлетворения Вашего ответного визита.

С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer
Объяните,пожалуйста, с какой целью постоянно спрашивают номер комнаты? Определить тип питания моего? Меня и моих товарищей сильно напрягали эти постоянные вопросы.
Кстати да, нас тоже постоянный вопрос о номере комнаты напрягал. Может быть Юлия Леженко (Guest Relation Officer) ответит нам на вопрос:
С какой целью персонал должен постоянно спрашивать у отдыхающих номер комнаты??!!
Уважаемые гости!

Тёплые приветствия от отеля Stella Di Mare Sharm El Sheikh Beach Hotel and Spa!
В нашем отеле вид питания есть как и Все включено так и Полупансион и только Завтраки и системы браслетов у нас нет и по этому при обслуживании персонал спрашивает номер комнаты.

С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer
----------------------------------------------------------
Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa
Naama Bay, Sharm El Sheikh, Egypt.
Hotel Tel : +20 69 3604646
Hotel Fax : +20 69 3604888
Cell Phone: +201 22 3911118
Здравствуйте. Вот про это и разговор!!! Отдыхающим зачем это? За 12 дней одни и те же официанты, запоминают,что мы пили, а номер комнаты или то,что у нас все включено, они не запомнили!!! Это как так? Доставали эти постоянные вопросы. Уверен, что не только нас.
Раз это сознательно у вас так, то за обслуживание снизим оценку!
Александр добрый день! Скажите пожалуйста где в Хургаде с детьми лучше отдыхать? Хургаду сказали, а в каком отеле нет. Спасибо!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (604) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр Якушин
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 6 952
  • Фото: 50
0 Благодарностей