АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не мой отель.

Сразу скажу- сам отель прекрасный! Менеджмент, сервис, питание, территория и т.д.- все идеально! Просто этот отель не подходит мне. Обьясню почему. Был с старшим сыном (19) лет в конце января- начале февраля. Отель выбирал специально для него. Знал про огромную территорию, анимацию, магазины, развлекухи и т.д. Чего не знал, так то, что моему сыну ничего этого не надо. То ли политех замучил (2й курс), то ли не знаю что. Его интересовала еда ( не знал, что такой прожорливый, дома совсем мало ест) и лежак под солнцем. Теперь про пляж. Мне непонятны пара моментов. На пляже нет зонтов. Да, все пишут- это концепция отеля, так красивее выглядит пляж с пальмами. На фиг такую концепцию, когда бабульки и дедульки вынуждены каждые десять минут перетаскивать лежаки (совсем не легкие) кому на солнце, кому в тень. В общем на пляже вы не поспите. На пляже, ксати нет бичбоев и напитки никто не разносит. Опять же некоторые люди пишут, а что, трудно дойти до бара на пляже? Да, трудно, а главное не понятно зачем. А лежать по центру пляжа под грохот музыки нет желания. Про сам пляж. Несомненно очень красиво, когда пальмы растут до самого океана. Но босиком ходить по пляжу неудобно, т.к практически везде корни этих пальм выступают из песка и неприятно ногам. Сам океан не понравился совсем. До зоны ограждений в самом широком месте хорошо если метров тридцать- для детей. Волн в этом месте не бывает, поэтому водоросли в воде всегда- их просто мало выносит на берег. В доминикане до этого был в иберостар баваро и баваро принцесс. Вот где пляжи так пляжи, особенно в баваро принцесс. Там волны классные ( особенно у соседнего отеля парадиссус) и песок и виды. Хотя еда и сервис хуже. Что еще, как оказалось, я не люблю жить в корпусах- всех видеть и слышать. Особенно было классно, когда под нами поселилась какая- то мерзость. Несколько русскоговорящих мужиков и баб на протяжение двух дней дрались и орали матом. Такого я еще не видел. В баваро принцесс и иберостар баваро селят в бунгало и вы живете в тишине и красоте. Забыл добавить главное. Считается, что в доминикане январь- февраль это сезон. Не верьте. Самое главное, ради чего стоит ехать в доминикану- это океан 28-29 градусов. Тогда, даже если будет плохая погода вы не будеть вылезать из воды. А мы не могли залезть. Был циклон и вода была ледяная. Посмотрите в интернете температуру воды по месяцам. До этого мы два раза были в самом начале ноября. Вода была 28,6-29 градусов. В общем отель однозначно понравиться тем, кто будет максимально пользоваться его инфрастуктурой и для кого океан не будет настолько важен- многие вообще только у бассейна загорают. Спасибо большое отелю! Всем хорошего отдыха!

Добавлено: 16.03.2018 12:35
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

В Barcelo мы твердо убеждены, что всегда есть место для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим то время, которое вы выбрали из своего дня, чтобы поделиться своими конструктивными критиками

Мы очень рады, что вам понравилась разнообразная развлекательная программа, организованная нашей профессиональной командой и усиленная их подлинной дружелюбием и энтузиазмом, чтобы убедиться, что все гости, входящие в повседневную деятельность, имеют незабываемый момент среди нас, и мы, конечно же, не премируем поделиться вашими поздравлениями всей команды.

Также приятно знать, что вам понравилось много кулинарных изысков, приготовленных нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор типичных наслаждений, чтобы угодить всем вкусам, и мы благодарим вас за то, что вы сообщили нам, что мы можем победить вас.

Еще раз благодарим вас за этот очень хороший обзор нашего отеля, и мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Сэнди Пфеил
директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 801
  • Фото: 0
0 Благодарностей