АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2017
22.04.17 - 06.05.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз были в отеле в 2012 году

Были в отеле три раза, крайний на майские в 2017. Тем, кто первый раз в Доминикане, все видится восхитительным. Сам могу констатировать, что территория отеля и номерной фонд поддерживаются на должном уровне. А вот работа обслуживающего персонала в номерах и ресторанах с каждым приездом заметно деградировала. В том числе резко ухудшилось качество продуктов и приготовление блюд во всех ресторанах.Чтоб не быть голословным, аргументирую. Три дня по заселению в номер просили отмыть от плесени и заправить гелем для душа диспенсер в ванной. На четвертый день сбросили на пол постельное белье, чтоб его наконец-то поменяли. Постель после уборки номера была аккуратно заправлена, но приметное пятно на простыне, которое было у ног, чудесным образом оказалось у изголовья. После вызова администратора и демонстрации ей чужих волос по углам комнаты, не свежего постельного белья, недокомплекта минибара и туалетных принадлежностей, прибежала целая бригада убиралок и через 20 минут номер привели в надлежащий порядок. Самое возмутительное, что при этом чаевые из под пепельницы ежедневно исчезали. Через два дня убиралка поменялась и все стало по прежнему плохо. Мы перестали класть чаевые и предъявлять претензии. В ресторане первые дни халдеи тебя узнают и с радостными воплями бегут обниматься, но через несколько дней после раздачи им привезенных сувениров, шоколадок, чаевых они с улыбкой будут проходить мимо твоего стола, но грязную посуду не заберут. Еда в ресторанах стала не вкусной. Мясные блюда стали готовить из замороженного сырья, поэтому мясо жаренное на тэппане разжевать очень сложно, что вырезку из говядины, что из свинины, да и курица получается сухая, как веревка. Криветки и кальмар всегда переваренные, бекон стали закупать дешевый с химозным привкусом жидкого дыма, да и тот зажаривают на завтрак до углей. В ресторанах аля-карт блюда на раздаче "шведский стол" из меню главного ресторана на соответствующий день. Любимый рибай в гриль-ресторане и тот стал похож на подметку от сапога. Где хозяин отеля отыскал такого бездарного шеф-повара? Ведь в 12 и 15 годах кухня в отеле была просто великолепной и даже шампанское по утрам наливали. Хозяин, проснись! Наведи порядок в отеле. Больше в этот отель не приедем.

  • хороший пляж
  • ухоженная территория
  • плохое качество еды
  • наглый неучтивый жадный до денег персонал
Добавлено: 16.03.2018 03:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 242 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

23:24 23.03.18
Уважаемый гость,

Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за прекрасный обзор, который вы поделили после своего недавнего визита в наш отель Barceló, и рады, что мы смогли соответствовать вашим ожиданиям.

Что касается инцидентов, связанных с очисткой вашей комнаты, мы хотели бы предложить наши искренние извинения, поскольку мы явно не выполняли наши обычные стандарты по этому поводу; мы также жалуемся на то, что фотографические доказательства, которые вы предоставили для поддержки информации, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва было проведено собрание с нашим отделом по поддержанию дома, в котором ваш обзор используется в качестве примера, чтобы гарантировать, что это никогда не будет снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что привлекли их к нашему вниманию, поскольку мы восприняли их очень серьезно и узнали от них.

Мы также сожалеем, что наш буфет не может оправдать ваши ожидания, главным образом потому, что качество и разнообразие нашего кулинарного предложения зависит от наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам относительно нашей кухни, потому что мы желаем, чтобы наша гастрономия оставалась очень особенным удовольствием для наших гостей.

Еще раз благодарю вас за то, что вы сделали нам свой выбор по этому случаю, мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Сэнди Пфеил
директор
Hi ! On the website of the hotel I did not find a description of the restaurants and working hours. Where you can find information. Thanks
Alex
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.03.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 797