АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1537
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2018
01.03.18 - 12.03.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Триллер с нападением сотрудника турагенства Eden

Прибыли мы сегодня ночью, нам дали ключи от номера, поднимаюсь и вижу, что номер Стандарт, явно не тот что мы оплачивали, когда бронировали сказали, что Стандартов нет, предложили подороже Супериор с видом на море, ну мы и согласились. Но это не все, в номере стоит одна кровать, а нас трое: я, мама и сын 7 лет. Я спускаюсь объясняю отельному гиду Андрею (он так представился, как его зовут по-настоящему естественно никто не знает), что мы оплачивали другой номер и спать втроем на одной кровате мы не сможем. На что он отвечает, что сделать он ничего не может, номеров свободных нет, кровати поменять никто не может и вообще это не его проблема. Говорит, что был большой заезд и что в ваш номер наверное кого-то другого поселили. Я пытаюсь объяснить, что втроем мы не сможем спать и что там кровать можно раздвинуть, просто ему нужно перевести на ресепшне, чтобы они поменяли матрац с большого одного на два маленьких и перезастелили кровати. Полчаса пытаюсь донести до него это, в итоге пока я отошла поговорить с турагенством в России, он говорит моей маме в грубой форме, что пошли типа в номер посмотрим, она ему я ребенка одного не брошу и не пойду с тобой. Подхожу я и мы все вместе идем в номер смотреть, он по дороге все кричит, что он тут не при чем и что я должна это выяснять с турагенством в России. Заходим в номер, я случайно роняю свой телефон на пол, наклоняюсь за ним, а он меня как ударит по спине кулаком, я и обомлела, я начинаю защищаться, тут начинает плакать ребенок, я бросаюсь к ребенку, этот гид уходить не собирается, мы едва его из номера выгнали с мамой. Я тут же звоню в Россию, а там-то вечер воскресенья и турагенство отвечает, что с туроператором связаться не могут. Сидим в номере боимся выйти, этот гид что-то на китайском орёт в коридоре, потом он уходит, мы спускаемся на ресепшн, зная, что там есть еще другие гиды из Анекс тура, да и туристов еще наших не расселили. Так он подбегает на ресепшн и на нас кричит, что мы понять не можем, когда другие туристы вступились за нас, он ушёл. Звоню старшему гиду принимающей стороны китаянке Татьяне, объясняю ситуацию, она говорит, что все вопросы решаются через отельного гида Андрея, я ей опять объясняю ситуацию, она просто ложит трубку. Через 15 минут на ресепшн звонит некий мужчина едва говорящий по-русски и говорит, что номер нам другой дать не могут, и кровати поменять не могут и еще одну поставить тоже, завтра будут все выяснять, и что мы в 09 утра должны быть внизу так как они приедут с полицией с нами разбираться по поводу нападения на гида. Он ударил меня при свидетелях, на глазах у ребенка, а со мной еще теперь будет разбираться полиция и почему-то завтра, хотя я предлагала сразу вызвать полицию, как вы понимаете вызвать в китае самостоятельно полицию невозможно не зная языка. После всего этого маме становится плохо, видимо от стресса поднимается давление, я на ресепшн прошу вызвать скорую, они меня просто игнорируют, попросила гида из Анекс тура вызвать, она мне все толдычит, что она платная, я говорю ок, вызовите только. В страховую дозвониться не смогла так как на тот момент закончились уже все деньги на телефоне, пока я звонила в Россию и старшему гиду в Китае. Приехала скорая померяла давление и предлагают ехать в больницу, потому что у них нет таблеток от давления, а есть только от сердца, я у гида спрашиваю как же так и зачем они тогда приехали, она пожимает плечами и переводит, что в больнице точно есть таблетки, а у скорой нет. В общем заплатили мы 300 юаней за вызов скорой и те уехали. Сижу и думаю, что делать, 3 часа ночи, ребенок перепуган, маме плохо, как дотянуть до утра и еще поспать на одной кровате всем троим. Успокоилась, беру деньги и иду опять на ресепшн, даю денег парню на ресепшн и на чисто английском объясняю, что мне нужна еще одна кровать, опа, вдруг неожиданно он стал понимать на английском и говорит ок, идите типа в номер, поднимаюсь в номер, а там уже устанавливают дополнительную односпальную кровать для ребенка. Вот как всегда и везде бабло побеждает зло.... Утром будет продолжение с полицией и заменой номера. Одновременно с нами Анекс тур селил семью из 9 человек с тремя детьми и та же фигня, дают три номера с одной кроватью, скандал и тоже не чем не закончившийся, все типа завтра, а сегодня как хотите, можете стоя спать, можете на ресепшн и это все за наши же деньги и при чем не малые! Такого безобразия нигде не видела, да еще и в 5 звездочном отеле! Про принимающую сторону-это вообще трындец полный!

Плюсы отеля
пока не нашла
Минусы отеля
развод на деньги обман сырость в номерах хамское обслуживание
Добавлено 12.03.18 00:34 (4 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 19.03.18

Алена, добрый день!
Чем закончился ваш триллер? Надеюсь, отдых не был испорчен окончательно?
Ваша история взволновала, так как в мае собираемся отдыхать в этом отеле. С хамством представителей туроператора приходилось сталкиваться, но чтобы хамство сопровождалось рукоприкладством - ни разу не встречали ни в европейских странах, ни в азиатских (слава. богу!)
Поделитесь, пожалуйста, развитием и окончанием вашей истории - ваш опыт важен для других людей

11:24 25.03.18

а я вам очень советую этот отель..что это было с Алёной..не очень понятно..в отеле была три раза..всё просто замечательно..я была от 3-х разных операторов..и проблемы решали все..один из лучших отелей в этой бухте..

13:25 02.04.18

Я еду туда второй раз и в шоке, прям действительно триллер. У меня такого не было. Единственное,что у смогу в минус добавить, что лазили по чемоданам! И при выезде не отдавали депозит, т.к. не нашли блюдца, наверное убирались, взяли помыть и не вернули. Я предлагала вызвать полицию и обыскать мои вещи...На фиг мне их блюдце! Приехал представитель тезтура и все раз рулил, за что я очень благодарна.Сервис хромает, факт.

15:46 02.04.18

Александра, добрый день! Благодарю Вас за искренний интерес. Слава Богу все улеглось, как выяснилось позже все могло быть намного хуже) Сам отель хороший, сервис конечно хромает, завтраки на любителя, но в принципе голодными не останетесь. Номер мы так и не поменяли, все что нам предлагали потом оказалось меньше по размеру хоть и с видом на море, поэтому я сделала вывод, что за вид на море доплачивать бесполезно. Дополнительную кровать ля ребенка нам поставили в туже ночь, когда все успокоилось,я взяла деньги и пошла на ресепшен и с дежурным на английском языке договорилась, оказываетсяя когда они видят деньги они сразу вспоминают английский и все понимают))через 5 минут в номере стояла доп.кровать-раскладушка.После жалоб в Москву о хамском поведении отельного гида Андрея, Москва сказала, что к вам обязательно подойдет начальство туроператора Эден или Эдем и извиниться, но этого мы так и не дождались, накануне выезда я таки встретила начальство данного туроператора и на мой вопрос об извинениях, он ехидно спросил: "Вы хотите извиниться перед Андреем? Скажите спасибо, что мы полицию не вызвали." Вот и весь разговор, конечно не приятно и осадок остался. Нужно понимать, что они всегда будут на стороне своих и за туристов они не борятся и сильно не напрягаются. Рекомендую очень тщательно выбирать встречающую сторону. По моим наблюдениям в отеле очень хорошо работал Анекс тур, Тез тур и Русь тур, у этих туроператоров есть в отеле русские гиды, которые могут и подсказать и помочь.

15:52 02.04.18

Татьяна, добрый день! Не могу с вами не согласится! Я первый раз была на острове. Теперь-то я понимаю, что это лучшее из того что есть в бухте. Есть конечно Марриотт и Мандарин, но на них цены гораздо выше. На поверку и по рассказам русских гидов других туроператоров я поняла, что китайцы могут быть очень агрессивными, особенно если их загнать в угол когда им сказать нечего и сделать они не могут ничего. Я думаю в этом дело, он уже от безисходности видимо кинулся. Кстати этот туроператор Эдем он чисто китайский, и гиды там все китайцы, говорят по-русски слабо к тому же.

16:18 02.04.18

Алёна, спасибо за ответ и за советы! Удачи Вам и приятных дальнейших путешествий:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация