за последние 30 дней
Здравствуйте! Мы сегодня заселились в отель. Прилетели мы...
Здравствуйте! Мы сегодня заселились в отель. Прилетели мы во Вьетнам первый раз и пока жалеем, что не поехали в Тайланд, тк туда ездим часто. Прилетели в 4:30 утра, в отеле были уже в 5:30. Но заселение в отеле в 14 часов. И хоть ты видимо в 12 ночи прилетишь. Я с маленьким ребёнком и женой в положении должен был ждать. Так как на улице погода не для купания и загара, то ждали в холле. Несколько раз подходил на стойку регистрации , и спасибо русскоговорящим девушкам, не запомнил ещё имён, нам дали номер почти в 12 часов. Номер мы бронировали с видом на море, но! У нас вид на веранду, причём на эту веранду выходит несколько балконов, но выхода на неё нет. Вида на море нет! Сразу попросил поменять номер, номеров конечно не оказалось, хотя я готов был и доплатить. Но за номер с балконом с видом на море я и так доплачивал, покупая путевку. Обещали послезавтра в корпусе в показать номер. Посмотрим, но здесь находиться просто невозможно. Некоторые перелазят у себя через балкон и ходят почти у тебя по веранде. На эту веранду с верхних этажей кидают пачки от сигарет и пустые бутылки. Просто ужас!. Ходили на завтрак и обед пока всё вкусно. Позже дополню отзыв. Будут вопросы пишите. Мы много где бывали и к мелочам никогда не придираемся. Отдыхаем с удовольствием, даже номер первый раз поменять попросили
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
На обед, ужин из фруктов манго бывает? Фрукты спелые, не деревянные?
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством и разнообразием еды в нашем ресторане! Так же мы рады, что Вы оценили работу наших менеджеров по работе с гостями. Нам очень жаль, что процесс заселения занял столь долгое время, но позвольте отметить, что по международным стандартам, заселение происходит после 14:00, а выселение до 12. Отель всегда старается заселять ранее, при наличии свободных номеров, но к сожалению, в момент Вашего заезда отель был заполнен. Мы искренне сожалеем, что номер не оправдал Ваших ожиданий, и надеемся, что новый номер на десятом этаже отеля, удовлетворил Ваши требования.
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts