за последние 30 дней
Швеция в мае
Итак, наконец-то нашла время для отзыва об отеле Alexandra. Останавливались в нем на несколько ночей вначале мае 2017 года, отдыхали компанией. У нас было два номера. Один номер на 2 человека однокомнатный и второй номер на три человека двухкомнатный (фактически спальня и гостиная с раскладывающимся диваном). Вкратце, даже как-то сложно дать однозначную оценку отелю, поэтому оставлю это на решение тех, кто читает этот отзыв :-). Далее просто опишу по пунктам:
1. Номера. Было все минимально необходимое, прям минимально. Но мы были без особых запросов и ожиданий, поэтому без претензий. Номера чистые и большие. Шумов, запахов и прочего не было. НО номера старенькие. То, что указано на сайте на фотографиях фактически соответствует действительности, только если, например, состарить номер или убрать из фотографий все «фильтры» :-). Естественно ни каких цветом, фруктов и воды в номерах нет и все не так радужно и блестяще как на фотографиях. Однако, если Вы не собираетесь сидеть в номере сутками, но особых ужасов в номерах нет.
2. Отдельно обращаю внимание, что лифта в отеле нет и лестница с первого на второй этаж винтовая, а со второго на третий узковата. Поэтому как Вы понимаете тащить чемодан (а затащить за Вас его вам не предложат) немного неудобно по такой лестнице.
3. Заселение и выезд. Все строго по времени. Ничего необычного. На время ожиданий предложат комнату для багажа. Само оформление быстрое.
4. Гостеприимство. Сдержанность и простота. Говорят на английском языке, сложностей при общении не возникало. Сами помощь не предложат, но если о чем-то спросить постараются ответить. На первом этаже в зоне ресепшена есть барчик. Что порадовало, так это наличие хорошего выбора чая (правда поднимать его в номер придется самостоятельно), но зато в любое время и горячий и бюджетно.
5. Интернет. Для меня лично это был важный пункт, и он меня не разочаровал. Все работало устойчиво.
6. Завтраки. В связи с тем, что отдыхали компанией, долго не могли решить взять ли нам завтраки в отеле или нет. В итоге решили не брать… и ни капли об этом не пожалели. В первый день догуляли до ближайшего Макдональдса (примерно 7-10 минут не торопясь) и поели там. А вот в остальные дни ходили завтракать в кафе прямо напротив отеля (маленькая кафешка на первом этаже в здании через дорогу, как выходите из отеля прямо напротив). Не знаю как завтраки в отеле, но в кафе они оказались крайне вкусными и сытными. Очень советую. Кстати, около отеля напротив чуть левее есть продуктовый магазин (на случай купить что-то небольшое или водички).
7. Как добирались. До отеля первый раз добирались на такси (из порта). И это, наверное, было правильное решение, так как отель расположен немного в глубине от метро и крупных улиц. Я бы сказала, что-то вроде спального района. Дальше ориентироваться было проще. До метро примерно 7 минут ходьбы не спеша. Там же остановки городского транспорта. Там же крупные улицы с магазинами. Но до центра города ездили на метро в основном. В обратную сторону (из отеля до порта) пошли пешком, не торопясь и с чемоданами дорога по прямой заняла приблизительно 45-50 минут. Для информации: дорога в сторону порта из отеля идет с горки, и соответственно с порта в отель в горку (это для желающих идти пешком).
8. Звезды :-). На самом деле крайне сложный момент. По соотношению цена / качество в общем данный отель неплохой. Но при сравнении с другими европейскими трехзвездочными отелями, я бы все же сказала, что этот отель нечто среднее между 2-3….
Вот вроде и все основные моменты об этом отеле. Буду вопросы, пишите))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?