за последние 30 дней
Великолепный отдых в Барсело
Вчера утром вернулся из Барсело и решил сразу написать отзыв, пока ничего не забылось. До этой поездки несколько раз были в Египте и ходили на пляж Барсело, когда отель был на реконструкции. Поэтому изначально ехали купаться и смотреть на коралл и рыбок.
Расскажу обо всем по порядку. Поскольку из России туроператоры не возят, решили собирать тур самостоятельно (благо опыт в этом довольно большой). Лететь решили Туркишами через Москву-Стамбул-Шарм, а обратно Шарм-Стамбул-Екатеринбург с 17 часовой стыковкой в Стамбуле.
В Шарм прилетели в 2 часа ночи, быстро прошли таможню, заранее заказанный индивидуальный трансфер и уже в 02.30 ночи были в отеле. До заселения оставалось 12 часов. Пообщались на ресепшене и за доплату оформили раннее заселение и сменили вид на сад на прямой вид на море. Через 15 минут мы уже были в номере 3206 с огромной удобной кроватью на которой и провалились в сон после долгого перелета. Проснувшись утром поняли, что ночью нам не одели браслеты. Подошли на ресепшен, получили белые браслеты и отправились на завтрак. Теперь про браслеты, черный браслет – самый классный, это премиальное бухло (не видел ни одного такого). Потом идет белый браслет, это «Всё включено 24 часа» (в основном ходят немцы и русские, кто бронировал отель через OTT и Expedia). У остальных голубые браслеты, это напитки с 10 утра до 12 вечера. (те, кто прилетел через туроператоров).
За всё время ни разу не заметил, что отель заточен под европейцев и на русских не обращают внимания. В столовой нам сразу показывали свободный столик и пока мы брали еду уже приносили напитки. В барах всегда улыбчивые и приветливые бармены с Хани на бассейне мы обсуждали футбол, олимпиаду и взаимоотношения России и Украины, с барменами на ресепшене обсуждали, когда русские снова полетят в Египет, на пляже Ахмед сразу прозвал меня «Саша from Раша» и всегда знал что наливать. В первое утро в номер пришел уборщик, спросил есть ли замечания к номеру. У нас плохо работал сейф, он сразу позвонил и вызвал ремонтника, который буквально в течение 5 минут пришел, подключил какой-то прибор и сейф заработал.
Персонал в отеле очень отзывчивый. Хорошая Guest Relation Ольга, которая ответила на все вопросы и посоветовала как выгоднее и удобнее съездить в старый город. Прекрасная команда аниматоров, которые постоянно устраивают какие-то движухи, подходят и интересуются, рассказывают про программу на день, а иногда и просят написать отзыв на трипадвайзере. Из всего персонала не понравился только мужик, который выдает пляжные полотенца. Смотрел на меня, как будто я ему денег должен.
Еда хорошая, всегда наедались. Мясо, рыба, фрукты, огромное количество выпечки и разных пироженок. Народу в столовой не много, пару дней утром откуда-то появлялись толпы китайцев. Иногда на ужине живая музыка. Один раз ездили на маршрутке в старый город в рыбный магазин Фарез. Взяли лобстера, крабов и креветок. Ходили не в ресторан, а в магазин, который рядом. Там нам всё приготовили, и мы забрали с собой это в отель. Вкусно. Ездили на маршрутке за 5 фунтов, таксисты просят за поездку 10$. Маршрутки ходят часто, можно доехать до сохо, старого города и всех достопримечательностей шарма.
По интернету ничего сказать не могу, т.к. пользовались мобильным интернетом от МТС, но в лобби постоянно сидят люди и смотрят что-то на своих гаджетах.
Бассейн подогревается всего один маленький и не глубокий, вода очень горячая, народу много, купаешься, как в большой ванне. Один раз попробовали, не понравилось. Купались в море, вода прохладная, но народ купается. Рыбок не много, но они есть.
Отель однозначно рекомендую. Вернусь ли сюда еще раз? Надеюсь, что да.
Постарался написать правдивый отзыв. Если есть вопросы, отвечу в комментариях.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Сердечно благодарим Вас за выбор Barcelo Tiran Sharm для Вашего отдыха и за столь положительный и правдивый отзыв. Мы искренне рады, что Вам понравилась работа нашего преданного персонала и сервис, который мы предоставляем.
Мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем солнечном Barcelo Tiran Sharm.
С уважением,
Fakher Khalifa
Генеральный Менеджер
Barcelo Tiran Sharm