Отдыхала Парой в
январе 2018
- Рекомендую отель
20.01.18 - 03.02.18
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с мужем в Холидей в этом году уже 6-й раз. Основные...
Отдыхали с мужем в Холидей в этом году уже 6-й раз. Основные изменения с прошлых лет:
Номера - сделали ремонт. Убрали ванные и сделали душевые кабины. Теперь вода не застаивается и слив работает нормально.
Убрали ресторан японской кухни и сделали еще один конференц-зал-скорее минус. Готовили там хоть и не быстро, зато очень вкусно. В 2011 году он входил в систему все включено и можно было ужинать по меню.
Сделали ремонт в главном ресторане-стал более вместительный и уютный. В главном ресторане самые вежливые и расторопные официанты по сравнению с итальянским рестораном и пляжным. Ну и главное система все включено, без которой купить тур у меня не получилось. Вообще, конечно если бы был выбор, то я бы взяла только завтраки, т.к за эти деньги питание было не очень разнообразным. Главные минусы все включено: Фрукты только на завтраках, все меню, включая напитки, умещается на одном листе, хоть и двустороннем. Если у местных индусов проходит свадьба (примерно раз в 3 дня) например в баре на пляже, то в обслуживании просто отказывают и говорят, что у них закрыто и встретить закат можно только на лежаке или идти в шек. В итальянском ресторане такая же история. Я конечно понимаю, что всем угодить невозможно, но название все включено должно говорить само за себя. Спа вилла цены массаж удвартана-4000 рупий+18% налога, расслабляющий массаж-3500+18%. Если брать пакетом, то дают скидку. В целом я знала куда еду и по поводу мелких нюансов особо не заморачивалась. Описала их здесь для тех, кому, возможно это важно. На самом деле главный плюс отеля это его расположение и из-за него я туда и возвращаюсь из года в год.Отдельно хочу сказать про гида Наталью. До этого мы уже встречались в Холидей 2 раза в мои прошлые отпуска. Человек действительно на своем месте и я считаю для русскоговорящих это настоящий подарок от отеля. С ее помощью этот отпуск стал очень комфортным и запоминающимся.
Добавлено
27.02.18
15:17
(1 904 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:37 28.02.18
Елена, просветите, как бывалый турист, сколько реально ехать от аэропорта до отеля? А то почему-то в предыдущих отзывах время разнится и у нас в связи с эти дилемма: трансфер или такси.
10:39 01.03.18
Олеся, от аэропорта до Холидея на такси ехать 40 минут. На трансфере от туроператора от 1ч30 до 2ч30, т.к иногда это просто непредсказуемо. Если у туристов возникают проблемы при заселении, то весь автобус ждет.
13:30 01.03.18
Елена, добрый день! Спасибо за отзыв! Подскажите, для ребенка меню есть адаптивное, с супами простыми хотя бы? Макароны или курица с рисом?
В каком состоянии детская площадка? ) Много ли людей в отеле? Улетаем туда 10 марта.
13:57 01.03.18
Ольга, конечно в меню есть и продукты без специй-рис, курица есть всегда. На завтраки всегда есть овсянка, хлопья с молоком, отварные яйца, выпечка. Голодным точно не останется. Это же не трехзвездочный отель и они стараются держаться на уровне. На детскую площадку я не заходила, она находится немного на отшибе, а мы жили в главном здании. В такую жару ребенку вряд ли захочется там играть. Там, вроде еще детская комната есть, но это надо уже с Натальей обсуждать. В мои даты народу было много, но на пляже места всем хватало.
14:11 01.03.18
Елена, спасибо большое за ответ! )А как было с перелетом? Не было задержек рейса?
14:30 01.03.18
Ольга, из Москвы с перелетом все нормально было.
22:44 04.03.18
Добрый день,
также как и Вы люблю этот отель/его расположение (был дважды), но в этом году поехалb c женой
в другое место, смутила система питания AI.
Можете поподробнее рассказать, что она из себя представляет?
Каков выбор блюд европейской (не индийской кухни)?
И касательно ограничений на обслуживание в пляжном баре-ресторанчике. Они вводились
на ужины, или на обеды тоже? Ранее во времена свадеб днем он всегда был открыт.
С уважением,
Виктор Шмелев
10:54 05.03.18
Виктор, добрый день. Система питания все включено тут уже описывалась подробно ( в предыдущих отзывах) с приложением памятки от отеля. Я остановилась лишь на нюансах. Ограничения в обслуживании я не придумываю было как на пляже так и в итальянском ресторане. Как столкнулась с этим в первый раз, то сразу попросила Наталью объяснить что происходит. При этом присутствовал и управляющий итальянского ресторана. В пляжном баре днем свадеб я не видела ни разу. Обычно у них все начинается ближе к закату, тогда и закрываются. Также, не все заявленные в меню блюда присутствовали постоянно. Меню в барах полностью (все включено) адаптировано под русских (в основном это закуски-бутерброды, салаты и т.д). Основное питание в главном ресторане. Европейские блюда есть всегда. Правда самое вкусное (лазанья, макароны, паста) обычно к 9 часам вечера заканчивалось на ужине. Надо приходить пораньше.
Добавить комментарий
Добавить комментарий