АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2025 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в январе 2018
20.01.18 - 03.02.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в Холидей в этом году уже 6-й раз. Основные...

Отдыхали с мужем в Холидей в этом году уже 6-й раз. Основные изменения с прошлых лет:

Номера - сделали ремонт. Убрали ванные и сделали душевые кабины. Теперь вода не застаивается и слив работает нормально.

Убрали ресторан японской кухни и сделали еще один конференц-зал-скорее минус. Готовили там хоть и не быстро, зато очень вкусно. В 2011 году он входил в систему все включено и можно было ужинать по меню.

Сделали ремонт в главном ресторане-стал более вместительный и уютный. В главном ресторане самые вежливые и расторопные официанты по сравнению с итальянским рестораном и пляжным. Ну и главное система все включено, без которой купить тур у меня не получилось. Вообще, конечно если бы был выбор, то я бы взяла только завтраки, т.к за эти деньги питание было не очень разнообразным. Главные минусы все включено: Фрукты только на завтраках, все меню, включая напитки, умещается на одном листе, хоть и двустороннем. Если у местных индусов проходит свадьба (примерно раз в 3 дня) например в баре на пляже, то в обслуживании просто отказывают и говорят, что у них закрыто и встретить закат можно только на лежаке или идти в шек. В итальянском ресторане такая же история. Я конечно понимаю, что всем угодить невозможно, но название все включено должно говорить само за себя. Спа вилла цены массаж удвартана-4000 рупий+18% налога, расслабляющий массаж-3500+18%. Если брать пакетом, то дают скидку. В целом я знала куда еду и по поводу мелких нюансов особо не заморачивалась. Описала их здесь для тех, кому, возможно это важно. На самом деле главный плюс отеля это его расположение и из-за него я туда и возвращаюсь из года в год.Отдельно хочу сказать про гида Наталью. До этого мы уже встречались в Холидей 2 раза в мои прошлые отпуска. Человек действительно на своем месте и я считаю для русскоговорящих это настоящий подарок от отеля. С ее помощью этот отпуск стал очень комфортным и запоминающимся.

Добавлено: 27.02.2018 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Елена, просветите, как бывалый турист, сколько реально ехать от аэропорта до отеля? А то почему-то в предыдущих отзывах время разнится и у нас в связи с эти дилемма: трансфер или такси.
Олеся, от аэропорта до Холидея на такси ехать 40 минут. На трансфере от туроператора от 1ч30 до 2ч30, т.к иногда это просто непредсказуемо. Если у туристов возникают проблемы при заселении, то весь автобус ждет.
Елена, добрый день! Спасибо за отзыв! Подскажите, для ребенка меню есть адаптивное, с супами простыми хотя бы? Макароны или курица с рисом?
В каком состоянии детская площадка? ) Много ли людей в отеле? Улетаем туда 10 марта.
Ольга, конечно в меню есть и продукты без специй-рис, курица есть всегда. На завтраки всегда есть овсянка, хлопья с молоком, отварные яйца, выпечка. Голодным точно не останется. Это же не трехзвездочный отель и они стараются держаться на уровне. На детскую площадку я не заходила, она находится немного на отшибе, а мы жили в главном здании. В такую жару ребенку вряд ли захочется там играть. Там, вроде еще детская комната есть, но это надо уже с Натальей обсуждать. В мои даты народу было много, но на пляже места всем хватало.
Елена, спасибо большое за ответ! )А как было с перелетом? Не было задержек рейса?
Ольга, из Москвы с перелетом все нормально было.
Добрый день,

также как и Вы люблю этот отель/его расположение (был дважды), но в этом году поехалb c женой
в другое место, смутила система питания AI.
Можете поподробнее рассказать, что она из себя представляет?
Каков выбор блюд европейской (не индийской кухни)?
И касательно ограничений на обслуживание в пляжном баре-ресторанчике. Они вводились
на ужины, или на обеды тоже? Ранее во времена свадеб днем он всегда был открыт.

С уважением,
Виктор Шмелев
Виктор, добрый день. Система питания все включено тут уже описывалась подробно ( в предыдущих отзывах) с приложением памятки от отеля. Я остановилась лишь на нюансах. Ограничения в обслуживании я не придумываю было как на пляже так и в итальянском ресторане. Как столкнулась с этим в первый раз, то сразу попросила Наталью объяснить что происходит. При этом присутствовал и управляющий итальянского ресторана. В пляжном баре днем свадеб я не видела ни разу. Обычно у них все начинается ближе к закату, тогда и закрываются. Также, не все заявленные в меню блюда присутствовали постоянно. Меню в барах полностью (все включено) адаптировано под русских (в основном это закуски-бутерброды, салаты и т.д). Основное питание в главном ресторане. Европейские блюда есть всегда. Правда самое вкусное (лазанья, макароны, паста) обычно к 9 часам вечера заканчивалось на ужине. Надо приходить пораньше.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.11.2011
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 047
  • Фото: 0
0 Благодарностей