Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
в отеле Amwaj был заражён ребёнок !!! и подробнее обо всех ужасах
Кратко , что будет в моем отзыве:
в отеле AMWAJ Сямисесячный ребёнок был заражён инфекцией!!!!
а дальше подробно об худшем отеле в шарме
Отдыхать в Шарм, Египет я летела одна с семимесячным сыном. Летели мы по «рулетке» от Pegas и по прилёту оказалось что наш отель AMWAJ.
Это было начало нашего мучения. Прибыли мы в отель рано , в десять утра и несмотря на то, что в отеле есть сводные номера , меня заставили ждать с 7-ми месячным ребёнком в фойе отеля официального заселения. При этом ребёнок плакал, кушал, ему менялся памперс все это возле ресепшн никого не смутило. В это время я начала смотреть по сторонам и выяснилось , что отель имеет два этажа в основном корпусе , эти этажи соединёны длинной лестницей. И вот какая ситуация с одной стороны ресепшн и номера , а с другой море, бассейны, ресторан ... Но лифта нет. есть длинная лестница.
Задав вопрос на ресепшен , а как же. буду с коляской преодолевать эту лестницу? ответом мне было : оставляйте коляску тут и дальше на руках ребёнка и сумки ,
я начала спорить и протестовать , следующий вариант , который они предложили :
находите мужчину и он вам будет сносить ..
при этом мне предлагают переселение в номер с той стороны от лестницы , где море и все остальные блага , но за доплату. Я начинаю спорить , что не собираюсь ничего доплачивать, что оплатила тур, предупредила. , что я с инфантом (турагент специально сделала пометки наглядные об этом)
Споры , крики, слезы после перелёта ночного с. младенцем на руках все это заняло около 3 часов!!! и только после подключения киевского тур агента , после звонков всем кому только можно у туроператора Pegas, меня заселили в номер с нормальным расположением и без доплаты .
и что бы вы думали, начался спокойный отдых ?
нет
в этом отеле :
-бассейн заявлен , как подогревающийся , а он холодный , купающихся в нем просто нет
-пантон, заявлен, но он сломан
- море заявлено, но только его нет отлив такой , что по 200-300 метров море уходит, а когда прилив о чудо !!! по колено воды!!!!
- отдельно надо отметить питание , более невкусной и бедной еды сложно нафантазировать . просто невозможно прийти и съесть на ужин или обед кусок мяса и гарниром , так как мясные из цельного куска мяса , нормального размера - отсутствуют , в лучшем случае будет какое-то крыло илидругая костлявая часть, вечно пережаренной - подгорелой курицы которую тебе выдадут на раздаче и ты угрюмо поплетешься искать среди этих костей хоть что-то съесть , второй шедевр это какие кебабные шарики , которые также выдают по такой маленькой штучке , если просишь ещё , ворчат и добавляю ещё одну штучку )) как наесться мужчинам? если я женщина , оставалась голодной , я несколько раз была в Египте , трезво смотрю
на эту страну и не жду чудес и деликатесов , но чтобы люди в столовой очередью ждали картошки и ее нахватало , это уже просто беспредел
- в остальном такое хамство и безразличие , номера убираются тяп/ляп , причём дашь чаевые/не дашь , не имеет значение, полотенца плохо стираны и в пятнах,
в номерах грязь , в постели находишь чужие волосы , в мебели другой мусор
- повторюсь меня застелили в номер выше категорией , совсем не дешёвый и что меня там встретило ? сломана защёлка на двери , чинили дня три (в три захода) починили только когда я уже устроила опять разборки
- в номере вентиляция в ванной комнате тянула все из соседнего номера в мой , в результате я и ребёнок нюхали сигаретный дым и запахи чужого туалета. сколько бы я не обращалась к персоналу никто не прореагировал и никаких мер принято не было!!! за две!!! недели
и теперь самое главное , почему я стала писать так подробно!!! чтобы люди и особенно мамочки с детками 5 раз подумали , чтобы сюда ехать
через несколько дней у моего семимесячного малыша появилась ранка на плече все это началось так , как будто укус или поранился , дальше хуже ранка разрасталась
в 9 утра я обратилась на ресепшен , через пол часа только дошёл врач из отеля и начал изучать мой вопрос , осмотрел ребёнка , долго смеялся над моими переживаниями , сказал , чтобэто всего лишь аллергия ,
я заполнила бумаги о страховке и с обнадеживающими улыбками меня отправили в номер , сказав , прийти в час дня , что все будет готово и уже будут наши лекарства. я попросила написать какие лекарства будут и что он принесёт, чтобы я почитала о этих препаратах (сразу оговорюсь. один из них был запрещён к использованию , для детей до года,!!!!!а врач его назначил 7-ному малышу)!!!!
я вернулась в час , но врач обедал , обедал он до двух, т.е час мы его уже ждали;
тут пришёл второй врач, НЕ ОСМОТРЕВ!!!!! ребёнка он начал мне говорить, что это аллергия и опять дал заполнять бумаги , а после сообщил , чтобы я приходила в 7 вечера и что тогда он свяжется со страховой и я получу свои лекарства , что лекарства мои стоят 30 долларов и т.д
это уже довело меня до нервной истерики , я прождала но тот момент 5 часов!!! , ребёнку становилось хуже , рана на плече стала дольше в два раза, была мокрой!!!
я вернулась на ресепшен и началось !! всеми силами , я пыталась добится каких-то действий !! пришли эти врачи и начали что-то делать принесли совершенно другие лекарства(не из списка) и начали мне их предлагать , я отказалась от из услуг , напоминаю второй врач даже не осмотрел рану , начал втюхивать мне лекарства!!!
была вызвана страховая мы поехали в клинику и после осмотра педиатра выяснилось ,
что у ребёнка ИНФЕКЦИЯ !!! ИМПЕТИГо!!!
заразная инфекция , которую эти канавалы-врачи из отеля приняли за аллергию , навязывали неверные лекарства !!!! Инфекцию эту малыш получил в отеле , мы никуда не выезжали , он контактировал с полотенцами , постельным бельём, мебелью и прочим отельным имуществом !!! Ребёнок был заражён в отеле Amwaj завозной инфекцией , которую мы теперь вынуждены лечить , давая детенышу антибиотики!!!!
Отдельно хотела бы отметить единственный светлый лучик в этом отеле администратора Dildora , это девушка с добрыми, понимающими глазами, единственный человек из всего персонала , которая всегда пыталась помочь, выполняла чётко и отвественно свою работу. Большая благодарность !!! Без ее содействия , вся эта нервотрёпка ещё больше бы доставила мне мучений.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то уберечь себя и детей. Мой отдых был безнадёжно испорчен , непорядочностью , безответственностью и низким качеством обслуживания отеля AMWAY!!!
Мой ребёнок получил ИНФЕКЦИЮ !!!
берегите себя и своих близких!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за хороший отзыв о нашем отеле. Вся команда отеля всегда старается сделать отдых наших гостей незабываемым. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Guest Relation- Dildora.