АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2018
01.02.18 - 25.02.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

в отеле Amwaj был заражён ребёнок !!! и подробнее обо всех ужасах

Кратко , что будет в моем отзыве:

в отеле AMWAJ Сямисесячный ребёнок был заражён инфекцией!!!!

а дальше подробно об худшем отеле в шарме

Отдыхать в Шарм, Египет я летела одна с семимесячным сыном. Летели мы по «рулетке» от Pegas и по прилёту оказалось что наш отель AMWAJ.

Это было начало нашего мучения. Прибыли мы в отель рано , в десять утра и несмотря на то, что в отеле есть сводные номера , меня заставили ждать с 7-ми месячным ребёнком в фойе отеля официального заселения. При этом ребёнок плакал, кушал, ему менялся памперс все это возле ресепшн никого не смутило. В это время я начала смотреть по сторонам и выяснилось , что отель имеет два этажа в основном корпусе , эти этажи соединёны длинной лестницей. И вот какая ситуация с одной стороны ресепшн и номера , а с другой море, бассейны, ресторан ... Но лифта нет. есть длинная лестница.

Задав вопрос на ресепшен , а как же. буду с коляской преодолевать эту лестницу? ответом мне было : оставляйте коляску тут и дальше на руках ребёнка и сумки ,

я начала спорить и протестовать , следующий вариант , который они предложили :

находите мужчину и он вам будет сносить ..

при этом мне предлагают переселение в номер с той стороны от лестницы , где море и все остальные блага , но за доплату. Я начинаю спорить , что не собираюсь ничего доплачивать, что оплатила тур, предупредила. , что я с инфантом (турагент специально сделала пометки наглядные об этом)

Споры , крики, слезы после перелёта ночного с. младенцем на руках все это заняло около 3 часов!!! и только после подключения киевского тур агента , после звонков всем кому только можно у туроператора Pegas, меня заселили в номер с нормальным расположением и без доплаты .

и что бы вы думали, начался спокойный отдых ?

нет

в этом отеле :

-бассейн заявлен , как подогревающийся , а он холодный , купающихся в нем просто нет

-пантон, заявлен, но он сломан

- море заявлено, но только его нет отлив такой , что по 200-300 метров море уходит, а когда прилив о чудо !!! по колено воды!!!!

- отдельно надо отметить питание , более невкусной и бедной еды сложно нафантазировать . просто невозможно прийти и съесть на ужин или обед кусок мяса и гарниром , так как мясные из цельного куска мяса , нормального размера - отсутствуют , в лучшем случае будет какое-то крыло илидругая костлявая часть, вечно пережаренной - подгорелой курицы которую тебе выдадут на раздаче и ты угрюмо поплетешься искать среди этих костей хоть что-то съесть , второй шедевр это какие кебабные шарики , которые также выдают по такой маленькой штучке , если просишь ещё , ворчат и добавляю ещё одну штучку )) как наесться мужчинам? если я женщина , оставалась голодной , я несколько раз была в Египте , трезво смотрю

на эту страну и не жду чудес и деликатесов , но чтобы люди в столовой очередью ждали картошки и ее нахватало , это уже просто беспредел

- в остальном такое хамство и безразличие , номера убираются тяп/ляп , причём дашь чаевые/не дашь , не имеет значение, полотенца плохо стираны и в пятнах,

в номерах грязь , в постели находишь чужие волосы , в мебели другой мусор

- повторюсь меня застелили в номер выше категорией , совсем не дешёвый и что меня там встретило ? сломана защёлка на двери , чинили дня три (в три захода) починили только когда я уже устроила опять разборки

- в номере вентиляция в ванной комнате тянула все из соседнего номера в мой , в результате я и ребёнок нюхали сигаретный дым и запахи чужого туалета. сколько бы я не обращалась к персоналу никто не прореагировал и никаких мер принято не было!!! за две!!! недели

и теперь самое главное , почему я стала писать так подробно!!! чтобы люди и особенно мамочки с детками 5 раз подумали , чтобы сюда ехать

через несколько дней у моего семимесячного малыша появилась ранка на плече все это началось так , как будто укус или поранился , дальше хуже ранка разрасталась

в 9 утра я обратилась на ресепшен , через пол часа только дошёл врач из отеля и начал изучать мой вопрос , осмотрел ребёнка , долго смеялся над моими переживаниями , сказал , чтобэто всего лишь аллергия ,

я заполнила бумаги о страховке и с обнадеживающими улыбками меня отправили в номер , сказав , прийти в час дня , что все будет готово и уже будут наши лекарства. я попросила написать какие лекарства будут и что он принесёт, чтобы я почитала о этих препаратах (сразу оговорюсь. один из них был запрещён к использованию , для детей до года,!!!!!а врач его назначил 7-ному малышу)!!!!

я вернулась в час , но врач обедал , обедал он до двух, т.е час мы его уже ждали;

тут пришёл второй врач, НЕ ОСМОТРЕВ!!!!! ребёнка он начал мне говорить, что это аллергия и опять дал заполнять бумаги , а после сообщил , чтобы я приходила в 7 вечера и что тогда он свяжется со страховой и я получу свои лекарства , что лекарства мои стоят 30 долларов и т.д

это уже довело меня до нервной истерики , я прождала но тот момент 5 часов!!! , ребёнку становилось хуже , рана на плече стала дольше в два раза, была мокрой!!!

я вернулась на ресепшен и началось !! всеми силами , я пыталась добится каких-то действий !! пришли эти врачи и начали что-то делать принесли совершенно другие лекарства(не из списка) и начали мне их предлагать , я отказалась от из услуг , напоминаю второй врач даже не осмотрел рану , начал втюхивать мне лекарства!!!

была вызвана страховая мы поехали в клинику и после осмотра педиатра выяснилось ,

что у ребёнка ИНФЕКЦИЯ !!! ИМПЕТИГо!!!

заразная инфекция , которую эти канавалы-врачи из отеля приняли за аллергию , навязывали неверные лекарства !!!! Инфекцию эту малыш получил в отеле , мы никуда не выезжали , он контактировал с полотенцами , постельным бельём, мебелью и прочим отельным имуществом !!! Ребёнок был заражён в отеле Amwaj завозной инфекцией , которую мы теперь вынуждены лечить , давая детенышу антибиотики!!!!

Отдельно хотела бы отметить единственный светлый лучик в этом отеле администратора Dildora , это девушка с добрыми, понимающими глазами, единственный человек из всего персонала , которая всегда пыталась помочь, выполняла чётко и отвественно свою работу. Большая благодарность !!! Без ее содействия , вся эта нервотрёпка ещё больше бы доставила мне мучений.

Надеюсь мой отзыв поможет кому-то уберечь себя и детей. Мой отдых был безнадёжно испорчен , непорядочностью , безответственностью и низким качеством обслуживания отеля AMWAY!!!

Мой ребёнок получил ИНФЕКЦИЮ !!!

берегите себя и своих близких!!!!

  • отсутствуют
  • сломан пантон
  • слома
  • пляж
  • отвратильная еда
  • уборка плохая привела к заражению ребёнка инфекцией
  • отсутсвие лифта
  • хамство
  • неквалифицированней врачи в отеое
Добавлено: 26.02.2018 19:51
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 466 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Слов нет! Бывают и такие родители....На х... ребенку в 7 месяцев Египет??? Или мамке чего-то захотелось?
Здравствуйте, вы считаете что поездка с ребёнком на море нецелесообразна?) Весь цивилизованный мир путешествует с детьми с рождения. Только в постсоветских странах остались такие доброжелательные люди , которые считают , что надо гулять с коляской вокруг дома минимум лет до трёх :-) И самое главное, давать советы и осуждать посторонних.
Вы женщина, едете заграницу в чужую, наполовину мусульманскую страну, со своеобразным климатом, традициями, да вообще все другое - одна, с ребенком, под свою ответственность. И говорите: "подстроились все быстренько под меня и моего инфанта". А думать команды не было? Или Ваш отдых заключается в том, чтоб выплеснуть свой негатив на обслуживающий персонал отеля (я уж и не говорю, сколько людей Вы потревожили из страховой, турагенства, да, наверняка и просто отдыхающих). Прошу Вас и таких как Вы - если нервная истеричка (сами пишите, что была нервная истерика), сидите дома - и Вам спокойней и другим.
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за хороший отзыв о нашем отеле. Вся команда отеля всегда старается сделать отдых наших гостей незабываемым. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Guest Relation- Dildora.
Все отзывы по отелю (1 210) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения Дарий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 817
  • Фото: 0
0 Благодарностей