за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхали с женой в ноябре 2014 года. Хороший отель, с большой зеленой территорией. Жили в номере с видом на бассейн Лагуна. Но чаще ходили купаться и загорать к большому бассейну. Там отдыхающих было значительно меньше. Отель находится в стороне от центральной улицы, так что здесь относительно тихо и спокойно. Все, в принципе, рядом. Обменные пункты, массажные салоны, лавочки, аптеки, магазин 7-11, бары и кафе. В кафе радуют надписи в русском меню, например: жаренный фарш из свинины с Василием и напиток лимон/известка..:) До моря, мягко говоря, не 300 метров.. минимум 500, ну да это, пожалуй, не принципиально. Завтраки хорошие. Есть кофе, фрукты и т.д. Номера большие, вся бытовая техника работала исправно, русский ТВ канал один. Единственный минус, который можно отметить - это при выезде из отеля и возвращении депозита, девушка-тайка на ресепшн агрессивно пыталась меня убедить, что у нас долг по мини-бару в номере, которым мы не пользовались, но после 3 минут пререканий я взял возвращенные 200 долларов в правую руку, махнул левой и просто ушел. И почему-то она не стала меня догонять и требовать несуществующий долг. Видимо так - "на дурака", прокатит перед выездом такой вариант значит хорошо, нет так нет..:)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, которое Вы нашли на написание комментариев о нашем отеле.
Команде отеля очень приятно, что Вы оценили территорию, номер и его оснащение, разнообразие завтраков и инфраструктуру рядом.
Очень жаль, что у Вас возник неприятный момент на ресепшн в момент выезда из отеля, спасибо, что Вы это отметили. Для руководства отеля очень важна обратная связь гостей. Буд Вам благодарна, если Вы напишите детали Вашей поездки (ФИО, даты заезда, категорию номера), передадим вышестоящему руководству ситуацию с выпиской и обязательно примем меры - благодаря честной обратной связи мы можем улучшить качество обслуживания гостей. Эл.почта - rsoru@chr.co.th
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ
Вы действительно хотите удалить комментарий?