АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
610 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в феврале 2018
23.02.18 - 24.02.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посещать не рекомендую, ужастно !

Регулярно с супругой посещаем санатории, дома отдыха, пансионаты, гостевые дома, в том числе в Северо-западном регионе, были во - Пскове, В.Новгороде, Анапе, Петрозаводске, Старой Руссе, Себеже, Выборге, Кингисеппе, республике Беларусь, разумеется в других странах, в том числе были и в других санаториях и пансионатах посёлка Репино, но такого бардака и наплевательского отношения к людям-отдыхающим, как в пансионате «Буревестник» ещё ни где не встречали !

Скорее всего, это идёт от руководства пансионата, которое не в состоянии организовать и обеспечить нормальный и полноценный отдых, привести в нормальное состояние ту инфраструктуру, которая им доверена собственниками, оплачивается достаточно прилично. Решили отдохнуть с супругой с 23.02.2018 по 26.02.2018 . . . Итак, начну по порядку:

1) нас поселили в корпус № 3 на 4-м этаже - все двери в номерах нормально не закрываются, что это значит, что бы её закрыть надо с силой шарахнуть, дверью о дверную коробку. Разумеется, при этом все проживающие в соседи номерах подпрыгивают от этого шума, причём происходит это постоянно и днём и до 2-00 часов ночи. Нормально и полноценно выспаться практически не реально. Неужели замки и двери не привести в порядок !?;

2) в номере шкаф-вешалка с уличной грязной одеждой почему то стоит в 30 сантиметрах от кровати, а не при входе в номер !? Хотя, следовало бы разместить его, у входной двери;

3) застеленный пододеяльник на кровати супруги был рваный. Наверно, итак сойдет думает обслуживающий персонал !;

4) дистанционный пульт управления телевизором не работает, точнее часть его клавиш не нажимаются, например звук в плюс и минус;

5) матрасы, подушки и кровати, установленные в номере, вообще мало подходят под нормальный отдых и не способствуют полноценному сну;

6) балкон номера от снега не очищен, следовало бы это делать;

7) приём пищи в пансионате «Балтиец», туда ходят отдыхающие из двух пансионатов, единственная лестница, ведущая на 2-ий этаж в рестораны (столовые), грязная, обшарпанная, напоминает лестницу в самом убогом общежитии;

8) питание самое убогое и дешёвое, например кофе, сыр, колбаса, если так можно выразиться;

9) расстановка столов в столовой безграмотная, между столами расположенными в ближайшем ряду нет самых элементарных проходов, идущим с тарелками во вторые ряды к своим столам не попасть, либо того, и глядишь что опрокинешь тарелку на спину сидящему за столом мимо которого приходится протискиваться;

10) обслуживающий персонал в столовой, это 50 % азиаты (гастарбайтеры), не бритые. Уборку со столов, вынос грязной посуды осуществляли без подносов, в руках, по несколько предметов. Неужели в Репино не найти русских, отмурштравать их и выучить этикету ?!

11) пришли в бассеин, там на стойке нам сказали, что надо встать в очередь и подождать минут 30, для входа в него нет ключей от шкафчиков в раздевалке ! Тогда хочется задать вопрос руководству - кто и как занимается планированием работы самого бассеина при таком наплыве отдыхающих. Либо посещение бассеина не должно входить в стоимость отдыха, либо обеспечьте всех отдыхающих этой услугой, кстати, которую вы так активно везде рекламируете;

12) уличные дорожки пансионата не очищены от снега, а утоптаны ногами, в том чиле на территории пансионата «Балтиец», по ним ходить скользко. О посыпке песком или ПСС, речь вообще не идёт ! Ждёте когда кто то из отдыхающих травмируется ?!

13) душ в номере неудобный, принимая его всякий раз, задеваешь телом ручку переключения воды, в результате то шпаришься кипятком, по обдаёшь себя ледяной водой;

14) Вай-Фая в корпусе нет, хотя в рекламе пансионата всё это присутствует ! Обман;

15) при бронировании ни кто не предупреждает, что регистрация осуществляется на ресепшене пансионата «Балтиец». Кол.центру всё равно, либо это делается намеренно;

16) а вот просто вопиющий факт - вечером 23.02.2018 в 22-45 часа по громкой связи в корпусе объявили, что в здании начался пожар, просьба всем собрать свои документы и вещи и покинуть номера ! Часть отдыхающих спустилась в холл на 1-м этаже, часть вышла на улицу пред корпусом, уличная температура при этом минус 18 градусов Цельсия. Простояв одетые и с вещами примерно минут 30, все вернулись в свои номера. При этом ни какой вразумительно информации от административного пансионата так и не было ! Организация при экстренной ситуации отсутствует, ни кто ни за что не отвечает ! Очень печально выглядело.

Поэтому мы рассчитались за сутки у уехали, отдых не удался, настроение испорчено ! Поэтому, видя всё это собственными глазами и ощутив всё это на себе, посещать данный пансионат ни кому не рекомендую !

Руководители пансионата, что вы творите ? Или работой вы не занимаетесь вообще или процесс бесконтролен, вы рекламируете одни услуги для людей, а на деле получается совсем иное !

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • свежий воздух
  • близость к санкт-петербургу
  • но это не заслуга сотрудников и руководства пансионата
  • всю информацию читайте в общем отзыве
Добавлено: 24.02.2018 19:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 786 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 346
  • Фото: 14
0 Благодарностей