за последние 30 дней
Номер в отеле, территорию отеля и анимационную программу...
Номер в отеле, территорию отеля и анимационную программу можно оценить на отлично. Питание, персонал и море - на неудовлетворительно.
Теперь обо всем подробнее.
95% отдыхающих - русские, украинцы и поляки.
Номер достался отличный, уборка номера понравилась. Один раз был случай, когда до позднего вечера не было горячей воды, но это впечатления не испортила и номером я осталась довольна.
Территория большая, много бассейнов, есть маленький аквапарк.
Аниматоры были отличные, в течение дня скучать не приходилось. Все аниматоры понимают русский (еще бы они его не понимали). Особенно понравились спортивные программы от аниматора Аниса из Туниса.
Столовая - просто ужас. Питание не организовано! Постоянные очереди за едой, в которых все друг друга толкают локтями. Чтобы увидеть на столе вилку и ложку частенько приходилось разыскивать их обслуживающий персонал. Столы грязные. Еда невкусная. В общем, чтобы не портить себе отдых пришлось отказаться от еды. К счастью, в Египте жарко и есть особо не хотелось.
Стаканы, в которые наливались напитки в барах, мылись следующим образом: включался кран, стакан быстренько ополаскивали и тут же наливали напитки.
Обслуживающий персонал в их общепитах нужно еще тренировать и тренировать, он там, мягко говоря, хамоватый.
Море рядом с отелем никакое. Но можно было отойти к территории ближайшего отеля, чтобы насладиться морем.
В общем отель на 5* не тянет, только на 4* и то, только благодоря своей территории, но отдыхом своим я оталась довольна.
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Октябре 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?