за последние 30 дней
Уважаемые читатели! В этот отель наверное можно будет...
Уважаемые читатели!
В этот отель наверное можно будет ездить- но не раньше чем лет так через пять. Когда они полностью обустроят территорию и не будут постоянно под окнами то прокладывать трубы то их вытаскивать. Когда они в этом отеле "новом" сделают ремонт в номерах так чтобы полки с полотенцами держались и не отваливались и ручки от дверей в руках не оставались.Когда избавяться от клопов в номерах.Когда полотенца пляжные будут выдавать чистые а не только что сданные другими отдыхающими . Когда работники ресторана научаться вытирать столы. мыть тарелки и не будут ставить пластиковые стаканы. Когда закупят еще пару сотен столовых приборов. что бы тебе не пришлось "охотиться" за вилкой и ножом (наблюдать за тем. как двое взрослых мужчин чуть ли не подрались за одиноко лежащую вилку (и к смеху сказать это были два немца)- смешно. если небыло бы так грустно!).
Вообщем минусов очень много и одним морем их не перекроешь. Уж лучше выбрать уверенную 4-ку чем отвратительную 5! ( И кто этому отелю дал 5 звезд непонятно)
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Октябре 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?