АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С семьей в феврале 2018
09.02.18 - 11.02.18
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Питание организовано плохо

Отдыхали с 09.02 по 11.02 с двумя детьми. Уже были здесь пару раз лет 7 назад. Тогда очень понравилось не только хорошие условия проживания, но и вежливый и отзывчивый персонал. В этот раз восторгов гораздо меньше. Скорее наоборот. Основная причина неудовлетворенности отдыхом - организация питания и отношение к гостям администратора Федянова В.В. Мощности линий раздачи на шведском столе не хватает, поэтому в лотках блюда заканчиваются моментально, а очереди есть даже за кофе и супами. В зале душно, жарко и безумные толпы народа.

При обращении к Федянову по поводу духоты в ответ услышали, что кому душно, а кому нет. Но с основными особенностями его характера столкнулись чуть позже.

Ребенок приехал чуть приболевший, поэтому в вечер заселения на ужин не пошел, остался с женой. В ресторане попросил ланчбокс. При мне позвонили на ресепшн, получили добро и ланч бокс выдали. Через день сын опять не смог пойти из-за плохого самочувствия. На этот раз обратился к Федянову. В ответ - категоричное "еду со шведского стола выносить запрещено" и "ресепшен мне не начальник". Звонки на ресепшен, соответственно, не помогли. При мне он также послал еще одного гостя, у которого жена осталась с грудничком. Я понимаю, что есть правила (хотя, как мы сами убедились ранее, существует вариант разрешения таких ситуаций). Злит, когда эти правила выполняются прямолинейно, к гостям относятся формально, не хотят даже помочь найти решение, как-то отреагировать на просьбу гостя. Думаю, и общий бардак в ресторане во многом связан с наличием такого администратора.

Отель заявляет четырех разовое питание в ресторане, а похоже все это на заводскую столовую в час пик.

  • территория
  • прокат
  • анимация
  • ресторан
  • шведский стол
  • обслуживание в ресторане
Добавлено: 20.02.2018 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Насчёт столовой полностью согласна , полный бардак!
Уважаемый Дмитрий, добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы оценили территорию нашего отеля, прокат и анимацию. Для нас очень важны замечания каждого гостя, все Ваши комментарии были переданы руководству. С сотрудниками отеля обязательно будет проведен дополнительный инструктаж. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Мы искренне надеемся, что Вы еще раз доверите нам свой отдых. Будем искренне рады видеть Вас в числе наших дорогих гостей. С уважением и самыми теплыми пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Ногинск.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (438) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dmitry Buryak
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 344
  • Фото: 0
0 Благодарностей