за последние 30 дней
Питание организовано плохо
Отдыхали с 09.02 по 11.02 с двумя детьми. Уже были здесь пару раз лет 7 назад. Тогда очень понравилось не только хорошие условия проживания, но и вежливый и отзывчивый персонал. В этот раз восторгов гораздо меньше. Скорее наоборот. Основная причина неудовлетворенности отдыхом - организация питания и отношение к гостям администратора Федянова В.В. Мощности линий раздачи на шведском столе не хватает, поэтому в лотках блюда заканчиваются моментально, а очереди есть даже за кофе и супами. В зале душно, жарко и безумные толпы народа.
При обращении к Федянову по поводу духоты в ответ услышали, что кому душно, а кому нет. Но с основными особенностями его характера столкнулись чуть позже.
Ребенок приехал чуть приболевший, поэтому в вечер заселения на ужин не пошел, остался с женой. В ресторане попросил ланчбокс. При мне позвонили на ресепшн, получили добро и ланч бокс выдали. Через день сын опять не смог пойти из-за плохого самочувствия. На этот раз обратился к Федянову. В ответ - категоричное "еду со шведского стола выносить запрещено" и "ресепшен мне не начальник". Звонки на ресепшен, соответственно, не помогли. При мне он также послал еще одного гостя, у которого жена осталась с грудничком. Я понимаю, что есть правила (хотя, как мы сами убедились ранее, существует вариант разрешения таких ситуаций). Злит, когда эти правила выполняются прямолинейно, к гостям относятся формально, не хотят даже помочь найти решение, как-то отреагировать на просьбу гостя. Думаю, и общий бардак в ресторане во многом связан с наличием такого администратора.
Отель заявляет четырех разовое питание в ресторане, а похоже все это на заводскую столовую в час пик.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?