за последние 30 дней
Вроде бы и ОК, но есть одно НО
Стало понятно, почему столь много лестных русскоязычных отзывов об отеле.
Персонал отеля качественно натренирован противостоять напору хамства и потоку грубости, исходящих от наших русскоязычных сограждан.
Уважаемое русскоязычное бы*ло, у меня для вас есть небольшое обращение:
Запомните - никто, никогда и нигде (да, да - даже в Шарм Эль Шейхе) не обязан разговаривать с вами на русском языке. Если же с вами разговаривают на оном, вы обязаны быть благодарными и вежливыми, так как иностранец удосужился выучить ваш язык и угодить вам, в то время как вы, уважаемое необразованное чм0, не можете выучить и двух слов на языке международного общения - английском, не говоря уже про такие высокие материи как выучить слово "спасибо" на арабском.
Было ужасно стыдно наблюдать, как наши сограждане каждый день грубят, кричат, разговаривают в приказном тоне и сердятся, когда персонал недопонимает их хамско-тюремную русскую феню. Видимо, бы*ло считает, что если оно заплатило свои жалкие 700 долларов, с ним должны обращаться как c британской королевой. При этом оно вряд ли раскошеливается хотя бы на 1 доллар чаевых и никогда не улыбается.
В любом отеле Европы за такое поведение, вас бы не то что обслуживать, с вами бы отказывались разговаривать. По всей вероятности это основная причина, по которой русскоязычное чм0 никогда не доезжает до Европы - необходимость быть вежливым и улыбаться приносит физическую боль и истощение организма.
Теперь по отелю.
Плюсы:
- Персонал и правда отличный. Если еще и не быть жлобом и давать чаевые, то отношение будет как к императору Японии.
- Возле отеля очень неплохой риф.
- Очень хороший фитнес зал.
- На завтрак, обед и ужин всегда очень вкусные восточные сладости.
Минусы:
- Расположение. Далеко от всего, кроме аэропорта.
- Еда. Опять же настроена на русскоязычного потребителя. Лично меня дико бесили салатики а-ля всё потерто на терку, свалено в кучу и залито майонезом. Кому-то могут быть в кайф. Количество свежих фруктов сводилось к дыне, финикам и апельсинам. Никакой речи о манго, папайи или о хотя бы киви. Соки – на вкус как юппи разбавленные местной водой. Фреш подают только на завтрака и только апельсиновый.
- Интернет. В номерах он вроде бы как есть, но вы не сможете загрузить и страницы. Нормально работает только в лобби.
- Очень напрягает персонал, который ходит и предлагает массаж по 200 долларов. Когда ты ему говоришь, что такие цены бывают разве что в спа-салоне Швейцарских Альп, начинает торговаться и доводит цену до 50 долларов. Я что приехал на 5-звездочный рынок поторговаться? Установите четкий прайс-лист, не ведите себя как на рынке.
Вывод: если вас бесят наши вечно кричащие на своих детей мамаши, ужратое вчерашнее нищее бы*ло, сегодня чудом разбогатевшее, если вы владеете английским на уровне хотя бы "Ландан из э кэпитал оф Грэйт Бритн", то выбор этого отеля будет немного сомнительным. За те же деньги можно найти что-то интересней.
Если же вы любите чтобы вам протирали очки на пляже, подкладывали подушечку под головку и при этом вы могли бы хамить и ругаться, то этот отель лучший выбор для вас!
P.S. Может показаться, что я сноб и аристократ из Йоркшира, но нет. Я просто уважаю людей и их труд.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за время потраченное, чтобы оставить ваш отзыв после отдыха в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa. Мы будем совершенствоваться для обеспечения более высокого уровня удовлетворения Вашего ответного визита.Мы надеемся принимать Вас у себя в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer
Спасибо за время потраченное, чтобы оставить ваш отзыв после отдыха в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa. Мы заметили Ваши ценные предложения что Вы выбрали наш отель для Вашего недавнего отпуска.Мы надеемся принимать Вас у себя в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer