за последние 30 дней
День первый, полет нормальный
Добрый день.
Выбирали отель по положительным отзывам, буквально перед приездом начиталась отрицательных, настрожились.
Заселение: были в отеле около 9.30, заселились (далеко не первые) в 11. Но!: Выдают номер номера (на бумажке) сразу, т.к. делать нечего, пошли смотреть, когда номер уберут, убирали соседний. Получилось так что в момент перемещения персонала по уборке второй раз были на этаже, увидели, что наш номер перескакивают и собираться в дальний на этаже, попросили вернуться, не отказали и убрали наш, повезло может, да. Но нам не сложно было просить и ребенка надо было в любом случае чем то занимать, вот и бегали.
Браслеты одевают сразу, завтрак немного застали: похож чем то на турецкий, чем то на израильский даже мне показалось, попробовать не все успели, но ассортимент вполне.
Номер: учли пожелания, которые оставляла на сайте, не знаю совпадение или действительно так, но конечно приятно. Единственное сразу не было кровати для ребёнка 7 лет, но мы ввиду своей разведки рано это заметили и при заселении она уже была.
У нас есть и ванна и душ, работает (ТТТ) пока всё отлично. Правда дверь в ванную комнату не до конца закрывается, ну этот вопрос пойду решать уже завтра. В остальном номер прекрасный.
Диско детское: идёт онлайн сейчас, началось с песни, а-ля Турция).
Детский клуб: наверное больше игровая площадка внутренняя: бассейн с шариками, карусельки, лабиринт. Что насторожило: при нас у девочки застряла ножка в лабиринте, не сильно, но как то очень медленно аниматор спешила на помощь.
Море: да, волны, да, холодно. Ждём, что будет дальше, бассейн не пробовали, но видели, что детки купаються.
На обед пришли совсем не к началу, наверное не вовремя, некоторые блюда- остатки, но это только мясные.
Про выпечку: вкусно, много.
Погода вечером: ветерок, длинный рукав по мне так обязателен.
Про гидов пока без комментариев, встреча завтра.
А так да, главное - настрой)
Размещение 4: не понятно каким образом ставят график уборки номеров, которые ожидают.
Сервис 4: дверь не закрывается
Питание 4: не успели в обеденное время на полный ассортимент блюд
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады слышать, что Вы довольны нашим отелем! Мы очень рады, что Вы отметили разнообразие блюд в нашем ресторане. Просим обратить внимание, что блюда в ресторане обновляются до самой последней минуты его работы во время завтрака/обеда/ужина, наши повара постоянно находятся в зале и следят за потребностью гостей и восполняют блюда, когда есть необходимость. Нам очень жаль, что заселение показалось Вам недостаточно быстрым, но просим обратить Ваше внимание, что по международным правилам заселение происходит после 14:00, наш песонал по возможности старается заселять до 14:00, однако в связи с тем, что категории номеров у всех разные, как и готовность самих номеров к заезду, то некоторым остаётся ждать гарантированно заселения после 14:00. Так же при наличии свободных номеров в отеле есть возможность воспользоваться услугой раннего заселения и заселиться сразу по прибытию в отель, стоимость услуги составляет 30 долларов. Дорогие гости, при возникновении неполадок в номере и любых вопросов относительно Вашего пребывания в отеле, пожалуйста обратитесь к гест релейшн отеля на ресепшен или позвоните по номеру 5555 для их скорейшего разрешения. Надеемся, что отдых в отеле принесет Вам только положительные эмоции и впечатления.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts