Отдыхал С семьей в
феврале 2018
- Не рекомендую отель
01.02.18 - 13.02.18
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Приехали с семьей, бронь сделади заранее с оплатой. Бронь...
Приехали с семьей, бронь сделади заранее с оплатой. Бронь была на главный корпус, по приезды выяснилось, что там нет мест. Хотя вечером по свету видно очень много свободных номеров, видимо для "серьезных" лиц держат. Шел не большой дождь, в номерах нет мини-баров, и рум-сервис сказал что погода "не для обслуживания", а вот мы сами можем пойти в лобби-бар в главный корпус. Выходит, мы заплатив деньги можем сами ходить в дождь за напитками, потому что мини-баров в номерах нет, а официант рум-сервиса не может нам оказать услугу, которая была в раздатке в номере, без звездочек и сносок о дополнительных условиях доставки.... вобщем это было дико слышать...оставляю на Вашу оценку господа управляющие, владельцы и просто клиенты.
Нам было не приятно это слышать.
Минусы отеля
рум-сервис
Добавлено
13.02.18
01:16
(782 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:54 14.02.18
Уважаемый Антон!
Приносим наши искренние извинения за те аспекты проживания, которые омрачили Ваши впечатления. Позвольте попросить Вас написать нам на электронную почту gr@brsochi.ru Ваши ФИО и даты проживания. Мы обязательно проведём служебную проверку и вернёмся к Вам с ответом по данным ситуациям.
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий