АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное питание!!!

В данном отеле бываю очень часто с 2014 года, отель Хороший, но то , что происходит с питанием полный ужас!

Находясь в отеле с 7.01.18-29.01.18 на питании (завтрак/обед/ужин )

Меню очень скудное: огромное количество бобовых блюд (нут, фасоль, гороховое пюре) это ещё ладно, но постоянно СЫРАЯ КУРИЦА-уже перебор!

Долго терпев не доготовленеую курицу я предприняла меры: жалоба администратору в ресторане, был приглашён сушеф. поговорив с повором он долго оправдывался, что это маринад и тд. К концу разговора он обещал проследить этот момент , чтоб такого больше не было(а курица была (медиум велл) на протяжении всего прибывания в отеле /23дн/), приехав в отель 5.02.18 ничего не поменялось и курица(единственное адекватное мясное блюдо в шведской линии) _СЫРОЕ !!! Надеюсь , что на это хоть кто то обратит внимание !

Самое достойное в питании это десертная линия!

А вообще состав выдора ужасный и прошу пересмотреть его ! ( бумажные пельмени, котлеты из ужасного мяса, море бобовых блюд)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • номера
  • ужасная еда
Добавлено: 05.02.2018 22:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастасия!

Благодарим Вас за написание отзыва. Очень приятно, что Вы многократно останавливаетесь в нашем гостиничном комплексе. Отдельное спасибо за Ваши замечания, информацию передали руководителям службы питания. Со своей стороны хотим отметить, что действительно особенности маринада влияли на мясо курицы, но мы обязательно пересмотрим технологию приготовления. При этом уверяем Вас, что сырые блюда исключены к подаче. Ещё раз спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (824) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 779
  • Фото: 5
0 Благодарностей