Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
ЖЕСТЬ И УЖАС!!! КЛОПЫ!
Не знаю с каких "прелестей" даже начать...Скажу сразу, объездили много стран, не привередливы, была в Тае по фортуне в тройке ранее, привыкла на грязь и обшарпанную мебель не обращать внимания. Жили в Индии в двойке и отлично. Отель только переночевать был нужен. Отель долго не решалась покупать из-за отзывов, хотя на них особо внимания не обращала и зря!
Этот же отель называется The Brother's Residence 3* Купили тур у Пегаса в Asialoop G-hous 3*** , летели 2-мя парами. Начитавшись, наверное, отзывов Пегас продает его как Asialoop G-hous 3*, а Анекс как The Brother's Residence 3*. В отель приехали в 19 по местному времени. И тут началось, подождите, подождите... Ждали 3 часа. В это время выходили и заходили наши туристы и рассказывали, что их не заселяют уже 1-3 дня, и все остальные "прелести" данного сарая. На ресепшене сказали, что у них проблемы и заселить нас не могут, т.к. затопило 4-й этаж. Пошли посмотрели, люди живут, нам соврали. В 22-00 нас отвезли в другой отель на горе (поселить на одну ночь одну пару), но мы отказались. Сотрудник Пегаса в телефонном режиме сказал, что нам в отеле отказано, что мест в отелях нет и все! Нас привезли назад в эту помойку. Жирный хозяин, он же хозяин отеля за углом Шарая, сообщил, что он решает НАШИ проблемы!!! Нас через какое то время привели в этот отель Шарая, где мы еще просидели 2 часа, затем нас заселили в номер на одну ночь. В 12 мы освободили номер, опять с чемоданами сидели в the Brother's Residence 3* ждали заселения. Наконец-то в 14-30, взяв депозит, нас заселили. Про депозит отдельно: 2000 бат или 50 или 100 долларов. Никогда не выбирайте отели с депозитом! В Тае есть много хороших отелей без него. В виду того, что НАШИ проблемы сотрудников изрядно измотали, в долларах брать депозит у нас отказались, потом гид договорился, единственное, чем помог Пегас. Номер: везде грязь, грязные разводы, волосы, на полу разбита плитка, есть балкон на дорогу (у нас была улучшенная комната), стены в плесени и облупившаяся штукатурка, часть освещения не работала. мебель понятно ободранная, да и фиг с ней. Санузел: унитаз (туалетной бумаги нет, мыла нет, ничего в общем), душ с жестко покрытой плесенью и грязью занавеской, горячая вода была в душе. Везде запах канализации. Не верьте фотографиям этого отеля! Либо они сделаны давно, либо у них это какой то один номерок vip. Кондиционер, холодильник, фен работали. Сейф не работал, надо было идти и просить, чтоб его настроили. Белье и полотенца!!! Если это все можно так назвать! 2 больших полотенца в дырах и пятнах, и одно маленькое на унитазе еще хуже. Белье все в пятнах, грязное. Ну ладно, чего нам расстраиваться, быстро раскидали вещи и гулять-купаться. Уборка: заключается в том, чтобы заправить постель и вынести мусор, добавить волос на пол, перевернуть на другую сторону полотенце для ног и подушки. Унитаз не мыли ни разу, только больше пачкали что то туда сливая. Туалетную бумагу принесли только через 2 дня. Мыло и 2 флакончика шампуня ставили раз в 2 дня по очереди, 2 бутылки воды были. Оставили чаевые, убрали еще хуже, больше не оставляли. Лифт: он был, сломался на второй день и кого то видно оттуда доставали, через день починили, половина кнопок отсутствует, грязь. Бассейн (он красивый на фото))): мифический бассейн может есть, а может и нет его, но вход к нему закрыт. А нет, бассейн есть, на третий день он потек прямо с крыши по стенам прямо на стоящие внизу байки)) Вайфай был. бара нет, завтраки не брали и хорошо. На второй день заметили укусы, это были КЛОПЫ! Видела в коридоре проходящего человека дезинфектора в маске и с баллонами, с распылителем в руках. Так что клопы есть!!! День не знаю на какой, мы только вернулись с островов (с ночевкой там были) нам поменяли постельное, но мы бы даже этого не заметили, если бы нас не остановили на ресепшене и не показали пакет с бельем и не сказали, что мы испачкали белье и нам будет предъявлено обвинение! Я спросила в чем проблема? Ответ тот же, мы испортили белье (синоним слова испачкали) и должны заплатить. На вопрос мой, стирают ли они белье, ответили нет. Я принесла им грязное и рванное белье из своей комнаты, показала, позвонила гиду. Гид ответил, что отель не дал ответа пока. Персонал отеля после моего звонка гиду вообще общаться отказался, сказав «иди в Пегас» Продолжаем отдыхать. Персонал отеля озлоблен, ненавидит туристов, особенно русских.
И вот день отъезда! Возвращаем ключи от номера, нам дают бумагу с цифрой 800 бат, начинаем разбираться. Я ее фотографирую, у меня девушка с ресепшена вырывает ее из рук, требует отдать ей мой телефон и удалить фото! Отельный гид Анекс тура попытался нам помочь, клиентам Пегаса! Поговорил с персоналом, объяснил нам, что в первый день было замечено грязное белье, за это штраф, и в последующие 2 дня тоже, сразу не заметили)) На то, что все их белье грязное, ответил, что это им надо сразу говорить. Пара, стоявшая здесь же, сообщила, что у них в этом отеле лежат только вещи и они уже 4 дня сообщают отелю, что у них белье в пятнах и ничего не меняется…Подоспела Алина, представитель Пегаса, долго хлопала нам глазами, слушала нас всех и молчала, приближался трансфер… Мы ее спросили, что нам делать, чтоб забрать свои 100 $. Сказала надо заплатить. Пришлось платить. Я не только не хочу в эту помойку больше ехать, но и вообще в Тай.
Ну и остальное. На островах много людей, даже на двухдневных экскурсиях. В Раваи дорого, можно поесть все дешевле на Патонге. Пляж на Патонге стал почище, но там не купались, не нравилась вода, ездили на байке на Карон.