за последние 30 дней
Отдых испорчен....хамство ...... Грязь!!!!!
Доброе время суток, хотела предостеречь Вас уважаемые туристы от столь негативного отеля! Приехали компанией 8 человек , 2 взрослых детей , в августе на 11 ночей , при заселение начались проблемы, сразу сказали положите деньги в шкатулку стоящяя на ресепшене , я не удивилась , что просят денег за номер были случае ( за границей 12 раз Турция, Египет , Тайланд , вьетнам, гоа , Италия, Испания) но что бы так нагло , я денег не дала так как ещё не увидела достойного Номера за что было бы дать магарыч ))) паспорта наши отодвинули и демонстративно стали заселят своих сородичей ( турков ) мы стояли все это время ждали , через 25 минут про нас вспомнили , Мустафа администратор редкий хам , сказал ну что плати и заселяемся или стоим ещё !!! Ну все на этом я уже не стала молчать! Потребовала старшего менеджера, после чего нам сразу же дали ключи ....... В ищадие Ада !!!!! Маленький номер , грязный, старый , вонючий , такое ощущение , что я в свинарнике в заброшенном 1* отеле . Мы вернулись , вообщем это продолжалось долго , на ресепшене на нас обратили внимание наши россияне с Омска и сказали , что индентично было их заселение , заселили нас только в 3 раз , что скажу о номерах страх , без слез не взглянешь !!!!
Номера: грязные, живность !!! сына покусали клопы!!!! Муравьи в номере .
В ванной комнате Кран был сломан , бежал со всех сторон, просила ходила на ресепшене так и не подчинили , да вообще реакции у них ни какой на просьбы , ни белье поменять ни убраться в номере , за все время проживания белье так и не поменяли , полотенца один раз , полы не мыли , вообще ситуация в отеле критичная, антисанитария , тараканы бегают , мусор везде.
Питание : куры , овощи , рис, макароны, выпичкм есть ассортимент , но посуды не хватает минут по 15 стояли ждали приборы, посуда грязная не промытая, видно , что ели до нас, очереди это нечто ........ Особенно за курице так как больше мяса нет .
Море: хорошее , заход плохой, пантон , лежаки все ок.
Напитки : вино , пиво, джин все это наливается в пластиковые одноразовые тоненькие 200 мл стаканчики один в одни руки !!! Ходить устанешь за пивом , кстати не вкусное пиво, покупали бутылочное , виски не было , коктейлей тоже нет , а опозиционируюи себя как 4* отель!!!! Была у них вечеринка Турецкая ночь !!!!!! Бред полный , салют был вот что хорошего запомнилось , салют и море!!!!
При выселение опять работал Мустафа , в 11:00 наши карты от Номера были заблокированы, мы прибежали на ресепшен споросили что выселение же до 12:00 на что нам последовала вы же не положили в копилку !!!!! Это вообще как понимать ?!!!!!где вообще руководство отеля???? Мы стали настаивать что бы нам открыл номер , он сказал нет идите к своему гиду !!!! Вообщем мы стояли и ругались с ним на что он ответил :- сдохните уже твари !!!!! И приговаривал Русские свиньи!!!!! В этот момент дети были с нами !! Мы одни девушки , вот были бы мужья с нами !!!!!я пошла к руководству там сказали этому хаму что бы он открыл двоери.
Я была в этом отеле !!!!!!я честно , искренне не советую портить себе отдых , платить за унижения!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что нашли время и написали о Вашем отдыхе. Нам важно Ваше мнение, замечания и пожелания учитываются руководством.
Позвольте сделать несколько комментариев к Вашим претензиям.
- К сожалению муравьи появляются, если в номер брать продукты питания. Поэтому администрация настоятельно просит гостей не брать еду в номер.
-Хотим поинтересоваться, почему из тысяч отдыхающих, клопы покусали только Вашего сына?
- Выселение в отеле в 11.00, эта информация находится на ресепшене, в концепции отеля, которая выдаётся вместе с картой-ключем, а так же должна предоставляться гидом туроператора, так что обвинения сотрудника, что он выселил Вас раньше, так как Вы не дали денег - не верны.
Хотели проинформировать, что в этом году проведена полная реновация отеля. Нам важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно.
Сожалеем, что отдых у нас Вам не понравился, еще раз спасибо за замечания.
С уважением
отдел по работе с гостями CLUB HOTEL ANJELIQ
С уважением
персонал Club hotel Anjeliq