АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 455
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2017
17.08.17 - 28.08.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых испорчен....хамство ...... Грязь!!!!!

Доброе время суток, хотела предостеречь Вас уважаемые туристы от столь негативного отеля! Приехали компанией 8 человек , 2 взрослых детей , в августе на 11 ночей , при заселение начались проблемы, сразу сказали положите деньги в шкатулку стоящяя на ресепшене , я не удивилась , что просят денег за номер были случае ( за границей 12 раз Турция, Египет , Тайланд , вьетнам, гоа , Италия, Испания) но что бы так нагло , я денег не дала так как ещё не увидела достойного Номера за что было бы дать магарыч ))) паспорта наши отодвинули и демонстративно стали заселят своих сородичей ( турков ) мы стояли все это время ждали , через 25 минут про нас вспомнили , Мустафа администратор редкий хам , сказал ну что плати и заселяемся или стоим ещё !!! Ну все на этом я уже не стала молчать! Потребовала старшего менеджера, после чего нам сразу же дали ключи ....... В ищадие Ада !!!!! Маленький номер , грязный, старый , вонючий , такое ощущение , что я в свинарнике в заброшенном 1* отеле . Мы вернулись , вообщем это продолжалось долго , на ресепшене на нас обратили внимание наши россияне с Омска и сказали , что индентично было их заселение , заселили нас только в 3 раз , что скажу о номерах страх , без слез не взглянешь !!!!

Номера: грязные, живность !!! сына покусали клопы!!!! Муравьи в номере .

В ванной комнате Кран был сломан , бежал со всех сторон, просила ходила на ресепшене так и не подчинили , да вообще реакции у них ни какой на просьбы , ни белье поменять ни убраться в номере , за все время проживания белье так и не поменяли , полотенца один раз , полы не мыли , вообще ситуация в отеле критичная, антисанитария , тараканы бегают , мусор везде.

Питание : куры , овощи , рис, макароны, выпичкм есть ассортимент , но посуды не хватает минут по 15 стояли ждали приборы, посуда грязная не промытая, видно , что ели до нас, очереди это нечто ........ Особенно за курице так как больше мяса нет .

Море: хорошее , заход плохой, пантон , лежаки все ок.

Напитки : вино , пиво, джин все это наливается в пластиковые одноразовые тоненькие 200 мл стаканчики один в одни руки !!! Ходить устанешь за пивом , кстати не вкусное пиво, покупали бутылочное , виски не было , коктейлей тоже нет , а опозиционируюи себя как 4* отель!!!! Была у них вечеринка Турецкая ночь !!!!!! Бред полный , салют был вот что хорошего запомнилось , салют и море!!!!

При выселение опять работал Мустафа , в 11:00 наши карты от Номера были заблокированы, мы прибежали на ресепшен споросили что выселение же до 12:00 на что нам последовала вы же не положили в копилку !!!!! Это вообще как понимать ?!!!!!где вообще руководство отеля???? Мы стали настаивать что бы нам открыл номер , он сказал нет идите к своему гиду !!!! Вообщем мы стояли и ругались с ним на что он ответил :- сдохните уже твари !!!!! И приговаривал Русские свиньи!!!!! В этот момент дети были с нами !! Мы одни девушки , вот были бы мужья с нами !!!!!я пошла к руководству там сказали этому хаму что бы он открыл двоери.

Я была в этом отеле !!!!!!я честно , искренне не советую портить себе отдых , платить за унижения!!!!

Добавлено 08.02.18 19:54 (3 078 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 09.02.18

Добрый день, Ирина!

Спасибо, что нашли время и написали о Вашем отдыхе. Нам важно Ваше мнение, замечания и пожелания учитываются руководством.

Позвольте сделать несколько комментариев к Вашим претензиям.
- К сожалению муравьи появляются, если в номер брать продукты питания. Поэтому администрация настоятельно просит гостей не брать еду в номер.
-Хотим поинтересоваться, почему из тысяч отдыхающих, клопы покусали только Вашего сына?
- Выселение в отеле в 11.00, эта информация находится на ресепшене, в концепции отеля, которая выдаётся вместе с картой-ключем, а так же должна предоставляться гидом туроператора, так что обвинения сотрудника, что он выселил Вас раньше, так как Вы не дали денег - не верны.
Хотели проинформировать, что в этом году проведена полная реновация отеля. Нам важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно.
Сожалеем, что отдых у нас Вам не понравился, еще раз спасибо за замечания.

С уважением
отдел по работе с гостями CLUB HOTEL ANJELIQ

09:33 10.02.18

Минуточку Я что -то не поняла, это вы ко мне с претензией??????Продукты питания мы уж точно в номер не носили !!!!! Не дикие !!!! А гнездо муровьиное было прям за кроватью , видно что не одну неделю оно там, ваши горничные должны проводить уборку в номерах , чего они не делают, это не только моё мнение , а мнение многих , вы постойте на ресепшене!!!!!! Я подходила с просьбами об уборке и постоянно слышала жалобы от гостей про полотенца, уборку! Я так понимаю с тараканами вы согласны! Так травите их!!!! по поводу клопов, вы сами вообще в Номера заходите ? Так вот выберите время и пройдитесь , вы свои матрасы видели грязные , старые , почему моего сына покусали это я ВАС должна спросить !!!!!!!!!!!! Но никак не вы мне должны задавить такие вопросы, субординацию нужно соблюдать , вы прежде всего персонал ! А персонал никак не может вести такой диалог с гостями !!!! Мы не привередливые , мы просто приучены к чистоте!!! Вы ни слова не прокомментировали о самом главном , о вашем администраторе , о его хамстве к гостям вашего отеля! И с этим вы согласны видимо !!!!!Вы сами должны понимать , что хамство не допустимо в сфере обслуживания! Вы просто оскарбили нас !!!!

11:06 12.02.18

Мы к Вам не с претензией, а объяснениями, почему такие ситуации случаются. Никто не говорил, что именно Вы носили еду. Просто из-за этого регулярно проводят дезинфекцию, но всё равно не всегда успевают. И никто Вас не хотел оскорблять, если такие моменты были - приносим извинения. В этом году набран новый персонал.
С уважением
персонал Club hotel Anjeliq

20:00 13.02.18

Отель очень грязный утки воняют на весь отель как домик в деревни завели птицу ухаживайте за ней бассейны грязные да и весь отель грязный персонал всегда хамит пляж как после тайфуна зонты поломаны

15:42 29.04.18

Ну так платите в два раза больше и едьте в другой отель!!! Зачем ехать и обсирать отель потом и другую нацию!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Gerus (1)