за последние 30 дней
Были с 03 октября по 10 октября. В Египте 2й раз, изначально...
Были с 03 октября по 10 октября. В Египте 2й раз, изначально мы заплатили за другой отель, но так как нам не подтвердили, то предложили ехать в Сигал, выбора у насм уже не было и мы решились. Что сказать. К русским там относятся как ко второму сорту. Практически всех вновь прибывших пропустили через аттракцион под названием № 376, в основном корпусе. Мы были не исключение, мальчик носильщик, насвистывая проводил нас в эту комнату. Мы не чувствуя подвоха дали ему на чай, и тут моя жена открыла балконную дверь!! Балкон выходил на оживленную часть главной улицы Хургады а прямо под нами располагалась целая плеяда вентиляционных установок, которые ужасно шумели, создавая невообразимую какофонию. Понятно, то в таком номере оставаться было бы просто преступлением над своим организмом. На ресепшене нам дали ключи от другого номера на первом этаже у ресторана и сказали это на одну ночь. Про номере говорить не хочу, потому что он мне напомнил отдых в Адлере в пансионате уровня 1* Утром мы поняли хитрость ресепшианистов, видимо они рассчитывали, что нам будет лень снова собираться и переезжать в другой номер, но они просчитались, ровно в 12-15 я уже требовал мне ключи от другого номера. На удивление мне даже предложили на выбор 2 номера. Остановились в том в котором был меньше шум. Вообще проблема со стеклопакетами и шумом, это основной бич отеля. Номер, нормальный, ветхий, для тех кто привык отдыхать в пансионатах родной Ленинградской области открытием не будет и шоком тоже) Но мы придираться не стали, номер как номер. главное что бы мухи не кусали. Территория огромная, мы в принципе за 7 дней не все посмотрели. Очень много поляков и чехов. По моим ощущениям пляж делился на 2 зоны, русскоговорящие и поляки с чехами) Очень навязчив персонал на пляже, ни минуты не может пройти что бы к тебе не подошли и не предложили мотосафари, ли еще какую шляпу. Может кто-то и приезжает на сафари, а мы приезжаем погреться и покупаться. Еда по началу казалось очень богатой, но к пятому дню я с усилием запихивал в себя обрендившие куски. Салаты обычно состояли из смешанных продуктов с завтрака, поэтому их разнообразие мнимо. В целом отель на 4* не больше. Хургада тянет максимум на 2*- очень грязный город и навязчивые торгаши. Поедем ли мы еще раз в Сигал, скорее да, чем нет, но при условии максимальной скидки. Кстати отдельных слов заслуживает принимающая сторона Inter Galf Travel, их представитель Ахмид, назначил встречу, на встрече он ни слова не рассказывал о жизни в отеле и т.д., а просил скорее определиться уже с экскурсиями и сдать деньги. Когда мы сказали что не поедем, он сказал что это плохо, поскольку тогда он нам не скажет время обратного вылета. Вот так вот делают бизнес на русских туристах. И я больше чем уверен, что если бы мы не позвонили ему на кануне вылета, то он бы и не вспомнил, что надо нас отвезти в аэропорт.