АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2309
Фото: 4
Отдыхал Парой в
январе 2018
20.01.18 - 27.01.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египет в январе

Привет, сегодня четвертый день пребывания в этом отеле. Первые впечатления были немного неопределенные, я даже начал записывать на разных листах отдельно положительные и отрицательные впечатления. Пока положительные преобладают. К ним относится большой, ухоженный и не переполненный пляж, если вы хотите море, то не разочаруетесь. Ну а если любите поесть, то ресторан вам тоже не может не понравиться, повара большие молодцы и к обслуживанию никаких претензий.

К проблемам, конечно, как и везде в Египте относится Интернет. Если вы активный пользователь, покупайте карточку в аэропорту, и захватите с собой тройник для зарядки ваших гаджетов, поскольку в номерах с розетками проблема.

Главное, что светит солнце, персонал улыбается, продолжу через пару дней. Да, разгадал загадка такого количества положительных отзывов, но об этом в следующий раз.

Хотел писать и публиковать непосредственно в отеле, но Top Hotels отказывается публиковать отзывы из отелей Египта, а Trip Advisor не захотел публиковать об одном отеле чаще, чем раз в месяц.

Так вот, Top Hotels оказался прав, большое количество положительных отзывов появлялось следующим образом: На пляже, где нет интернета, к вам подходит милая, обаятельная и позитивная девушка. После короткой доброжелательной беседы она предлагает написать отзыв, вы естественно отказываетесь по причине отсутствия интернета, но …. Тут барабанная дробь, девушка достает из кармана маленькую белую штучку (мобильный роутер) и у вас есть интернет, есть девушка, которой вы уже пообещали написать положительный отзыв и вы, как порядочный человек, глядя в жалостливые глаза аниматора обязаны написать исключительно хороший отзыв.

Как вы поняли, пишу через неделю после возвращения, и в целом об отеле остались положительные воспоминания. Приятно был удивлен точной, профессиональной, корректной, ненавязчивой и доброжелательной работой сотрудницы по работе с клиентами - Ольгой.

К сожалению, есть мелочи, на которых к менеджменту есть вопросы. Например, мы прибыли в отель в 7 утра, браслеты повесили только после окончания завтрака, а в холе выпить кофе можно было только за деньги. Вроде мелочь, но после ночного перелета хотелось побольше гостеприимства. Мне приходилось с 6 до 8 утра (в это время приличный интернет) работать в холе, но бар до 10 утра платный (несмотря на все включено), а я несколько раз забывал в номере мелочь.

Наверно я становлюсь ворчуном, ведь восход солнца с моря затмевает все мелкие недочеты, а теплый, солнечный январь и разноцветные рыбки у кораллов делают вас самым счастливым человеком в мире.

Хочу поблагодарить весь персонал отеля за хороший отдых, и до встречи в будущем году.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.02.18 13:46 (2 677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:50 05.02.18

Уважаемый Михаил.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли
время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого нами сервиса. Кроме того, благодарим Вас за любезные слова в отношении членов нашей команды, чья доброта и готовность помочь Вам являются одними из самых сильных сторон нашего отеля.
Позвольте также заметить, что выбранная Вами система "Все включено" работает с 10 утра до 12 ночи. При бронировании также существует возможность выбрать систему "Все включено 24 часа" и, в этом случае, у гостя отеля не возникнет вопросов о предоставлении бесплатных напитков в любое время суток.
Мы будем очень рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы Ваш отдых был приятным и запоминающимся.

С уважением,
Fakher Khalifa
Генеральный Менеджер
Barcelo Tiran Sharm

10:58 09.02.18

А можно ли доплатить за переход с "Всё включено" на "Всё включено 24 часа"?

11:00 09.02.18

А можно ли доплатить за переход с "Всё включено" на "Всё включено 24 часа"? Просто при покупке через букинг, там нет возможности выбрать "ВВ 24 часа"

14:20 09.02.18

Я тоже при покупку не обнаружил такой услуги, лучше решить на месте и определиться стоит ли за это платить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация