АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал С семьей в январе 2018
27.01.18 - 04.02.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Вся правда о впаривании экскурсии Библио Глобус!

Вообще наш отдых в данном отеле больше похож на кошмар, начиная с ротовируса, заканчивая экскурсиями. А точнее как нас Гид Олег просто обманул. Не имейте с ним дела!

В первый же день он нас встретил и начал нам рассказывать об экскурсиях , продал нам 3 экскурсии (мастер своего дела), ни слова не обмолвился, что если вдруг мы захотим отменить по каким либо причинам с нас возьмут штраф 30%. А если меньше чем за сутки то 100%. Это мы узнали позже когда столкнулись с проблемой ротовируса и прочно не смогли поехать по состоянию здоровья. Отличный заработок на туристах!!! 4 февраля у нас должна быть экскурсия по островам за которую мы отдали 200$. 3 февраля у меня ребенок запоносила. Естественно мы решили не рисковать и позвонили ГИДу Олегу. Он сказал что деньги нам не вернут (это 200$ мы должны просто подарить). Или же нам надо ехать в госпиталь а это извините на Патонге и чтоб туда обраьно съездить это 2000 бат. Тогда по справке они вернут полную стоимость. Но у нас не прям критическая ситуация чтоб ехать в госпиталь тем более в такую даль. И чтоб нам оказали помощь и выдали справку это еще нужно заплатить 50$ франшизы. На все мои претензии он говорить отказался, лишь сказал звоните на горячую линию и сами решайте вопрос. Как продавать экскурсии так он такой открытый, такой хороший, а как столкнулись с проблемой - в кусты! Я позвонила на горячую линию и якобы в качестве исключения нам сделали штраф не 100%, а 30%. Но я так и не поняла,да за что этот штраф..... Они же не место отдельное ковали для нас на этом корабле, они силы какие то или материальные средства затрачивали на то чтоб бумажку эту выписать. Беспредел!!!!

Я огорчена конечно происходящим. На экскурсии мы не поехали, потому что в отеле ротовирус и мы болеем, деньги мы потеряли!

В этот отель мы не поедем больше никогда и с Библио Глобус дело иметь больше не будем !!!

  • море
  • пляж
  • ротовирус
Добавлено: 04.02.2018 05:42
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 860 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Вот опять,за что оценки ставите,про отель ни слова кроме ротавируса... Но за предупреждение спасибо)
Оценки поставила соответствующие! Потому что отдых испорчен.
А если бы не гид с экскурсиями,оценки бы те же были? По моему, уже давно мало кто от гидов экскурсии заказывали,при чем здесь отель то, и сервис и размещение...
В вашем чеке об оплате экскурсии есть уточнение о правилах отмены экскурсий и там прописано, что необходима мед.справка. Я покупаю экскурсии у БГ уже 3 год в этом отеле и нареканий нет, нам все нравится, так что не обобщайте. Сочувствую, что у вас такой негативный момент произошел (((Здоровья!!!
P.s кстати, не заметила существенной разницы в цене и сервисе у официалов и остальных
Я не понимаю , при чем здесь отель? Отзывы на данном сайте об отелях, а не туроператорах и их сотрудниках.
Елена, соглашусь с Вами полностью по поводу навящевого турецкого сервиса от гида Олега, нам он крайне не понравился и повёл себя очень не красиво, когда узнал, что мы не хотим брать экскурсии. Но не могу согласиться с Вами в том, что компания должна была вернуть Вам стоимость оплаченной экскурсии! Вы пишите, что не понимаете, в чем причина, а она проста: Ваш отказ от экскурсии и возврат денег оператором- это минус 200 долларов для оператора, а кто хочет терять прибыль? На вас забронировано место в автобусе (трансфер), предусмотрено питание, место на корабле, за все это туроператор платит деньги! Далеко не факт, что за 1 день оператор найдёт такое же кол-во человек, которые захотят на эту экскурсию! И потом, Вам правильно сказали, если Вы хотите вернуть всю стоимость, обращайтесь в госпиталь и предоставляйте документы! А если все не так критично, то это, так сказать, не форс-мажор, и идти Вам на встречу они не обязаны, я, если честно, вообще удивлена, что они с Вас всего 30 процентов взяли! А по поводу Библио Глобус, как туроператора, вы зря , по одному отельному гиду не стоит делать выводы о туроператоре в целом! Мы летаем с ними уже очень много лет, довольны, всегда все четко и в срок! А если есть форс-мажоры, о туристах не забывают!
Тоже сегодня написала отзыв и тоже упомянула в нем этого гида, только без имени.
Очень хорошо он технику продаж отточил. Только о комфорте и удоволетворенности клиента не особо беспокоится. У нас была примерно такая же ситуация, дорогая экскурсия пропала из-за отравления, только мы и не пытались вернуть деньги, так как видели, что прописано и что мы с этим согласились. И свалило нас прямо перед экскурсией в ночь, так что все равно не успели бы ничего вернуть. Пытались Олегу по ватсапу написать - не получилось, то ли нет его там, то ли номер неправильно записали.
Но я так понимаю эта политика на то и ориентирована чтобы продать экскурсии, а потом поскольку много кто заболевает - не возвращать деньги. Нам он столько лапши на уши еще повесил, даже не перечислить тут все.
Очень странно, что гид не информирует при бронировании об условиях отказа от экскурсий, особенно учитывая, что отель большой, и много отдыхающих с детками.

Мы не Библиоглобус, но система возврата в принципе у всех похожа. Если менее,чем за сутки туристы отказываются, то возврат денежных средств возможен при наличии медицинского сертификата. Если ранее, то удерживается штраф 30%. Места ведь закрепляются, и проводящая сторона соответственно несет убытки в этом случае.

А вообще до 16.00 скажу по практике можно передвигать даты, о чем я например туристов всегда информирую, чтобы они ориентировались по состоянию здоровья и в случае необходимости могли вовремя сообщить. Мало того, что на инфовстречах ценники с наценками, так еще и полную информацию не предоставляют. Неправильно как-то...
РАЗМЕЩЕНИЕ – 3
СЕРВИС – 3
ПИТАНИЕ – 3

Где в отзыве про это?! Отель плохой - а минусы лишь гид плохой и ротовирус)) К отелю какие претензии интересно?
Все отзывы по отелю (1 156) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 258
  • Фото: 0
0 Благодарностей