АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2257
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал С семьей в
январе 2018
27.01.18 - 04.02.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Вся правда о впаривании экскурсии Библио Глобус!

Вообще наш отдых в данном отеле больше похож на кошмар, начиная с ротовируса, заканчивая экскурсиями. А точнее как нас Гид Олег просто обманул. Не имейте с ним дела!

В первый же день он нас встретил и начал нам рассказывать об экскурсиях , продал нам 3 экскурсии (мастер своего дела), ни слова не обмолвился, что если вдруг мы захотим отменить по каким либо причинам с нас возьмут штраф 30%. А если меньше чем за сутки то 100%. Это мы узнали позже когда столкнулись с проблемой ротовируса и прочно не смогли поехать по состоянию здоровья. Отличный заработок на туристах!!! 4 февраля у нас должна быть экскурсия по островам за которую мы отдали 200$. 3 февраля у меня ребенок запоносила. Естественно мы решили не рисковать и позвонили ГИДу Олегу. Он сказал что деньги нам не вернут (это 200$ мы должны просто подарить). Или же нам надо ехать в госпиталь а это извините на Патонге и чтоб туда обраьно съездить это 2000 бат. Тогда по справке они вернут полную стоимость. Но у нас не прям критическая ситуация чтоб ехать в госпиталь тем более в такую даль. И чтоб нам оказали помощь и выдали справку это еще нужно заплатить 50$ франшизы. На все мои претензии он говорить отказался, лишь сказал звоните на горячую линию и сами решайте вопрос. Как продавать экскурсии так он такой открытый, такой хороший, а как столкнулись с проблемой - в кусты! Я позвонила на горячую линию и якобы в качестве исключения нам сделали штраф не 100%, а 30%. Но я так и не поняла,да за что этот штраф..... Они же не место отдельное ковали для нас на этом корабле, они силы какие то или материальные средства затрачивали на то чтоб бумажку эту выписать. Беспредел!!!!

Я огорчена конечно происходящим. На экскурсии мы не поехали, потому что в отеле ротовирус и мы болеем, деньги мы потеряли!

В этот отель мы не поедем больше никогда и с Библио Глобус дело иметь больше не будем !!!

Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
ротовирус
Добавлено 04.02.18 05:42 (1 860 символов в тексте)

09:59 04.02.18

Вот опять,за что оценки ставите,про отель ни слова кроме ротавируса... Но за предупреждение спасибо)

16:03 04.02.18

Оценки поставила соответствующие! Потому что отдых испорчен.

23:21 04.02.18

А если бы не гид с экскурсиями,оценки бы те же были? По моему, уже давно мало кто от гидов экскурсии заказывали,при чем здесь отель то, и сервис и размещение...

09:12 05.02.18

В вашем чеке об оплате экскурсии есть уточнение о правилах отмены экскурсий и там прописано, что необходима мед.справка. Я покупаю экскурсии у БГ уже 3 год в этом отеле и нареканий нет, нам все нравится, так что не обобщайте. Сочувствую, что у вас такой негативный момент произошел (((Здоровья!!!
P.s кстати, не заметила существенной разницы в цене и сервисе у официалов и остальных

10:01 05.02.18

Я не понимаю , при чем здесь отель? Отзывы на данном сайте об отелях, а не туроператорах и их сотрудниках.

09:46 11.02.18

Елена, соглашусь с Вами полностью по поводу навящевого турецкого сервиса от гида Олега, нам он крайне не понравился и повёл себя очень не красиво, когда узнал, что мы не хотим брать экскурсии. Но не могу согласиться с Вами в том, что компания должна была вернуть Вам стоимость оплаченной экскурсии! Вы пишите, что не понимаете, в чем причина, а она проста: Ваш отказ от экскурсии и возврат денег оператором- это минус 200 долларов для оператора, а кто хочет терять прибыль? На вас забронировано место в автобусе (трансфер), предусмотрено питание, место на корабле, за все это туроператор платит деньги! Далеко не факт, что за 1 день оператор найдёт такое же кол-во человек, которые захотят на эту экскурсию! И потом, Вам правильно сказали, если Вы хотите вернуть всю стоимость, обращайтесь в госпиталь и предоставляйте документы! А если все не так критично, то это, так сказать, не форс-мажор, и идти Вам на встречу они не обязаны, я, если честно, вообще удивлена, что они с Вас всего 30 процентов взяли! А по поводу Библио Глобус, как туроператора, вы зря , по одному отельному гиду не стоит делать выводы о туроператоре в целом! Мы летаем с ними уже очень много лет, довольны, всегда все четко и в срок! А если есть форс-мажоры, о туристах не забывают!

16:14 15.02.18

Тоже сегодня написала отзыв и тоже упомянула в нем этого гида, только без имени.
Очень хорошо он технику продаж отточил. Только о комфорте и удоволетворенности клиента не особо беспокоится. У нас была примерно такая же ситуация, дорогая экскурсия пропала из-за отравления, только мы и не пытались вернуть деньги, так как видели, что прописано и что мы с этим согласились. И свалило нас прямо перед экскурсией в ночь, так что все равно не успели бы ничего вернуть. Пытались Олегу по ватсапу написать - не получилось, то ли нет его там, то ли номер неправильно записали.
Но я так понимаю эта политика на то и ориентирована чтобы продать экскурсии, а потом поскольку много кто заболевает - не возвращать деньги. Нам он столько лапши на уши еще повесил, даже не перечислить тут все.

05:59 20.02.18

Очень странно, что гид не информирует при бронировании об условиях отказа от экскурсий, особенно учитывая, что отель большой, и много отдыхающих с детками.

Мы не Библиоглобус, но система возврата в принципе у всех похожа. Если менее,чем за сутки туристы отказываются, то возврат денежных средств возможен при наличии медицинского сертификата. Если ранее, то удерживается штраф 30%. Места ведь закрепляются, и проводящая сторона соответственно несет убытки в этом случае.

А вообще до 16.00 скажу по практике можно передвигать даты, о чем я например туристов всегда информирую, чтобы они ориентировались по состоянию здоровья и в случае необходимости могли вовремя сообщить. Мало того, что на инфовстречах ценники с наценками, так еще и полную информацию не предоставляют. Неправильно как-то...

19:58 13.03.18

РАЗМЕЩЕНИЕ – 3
СЕРВИС – 3
ПИТАНИЕ – 3

Где в отзыве про это?! Отель плохой - а минусы лишь гид плохой и ротовирус)) К отелю какие претензии интересно?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)