АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в январе 2018
22.01.18 - 02.02.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как я провел эту зиму))

Читая "гневные" отзывы удивляюсь - ребят, а что вы ждете от трех звезд??? Для тройки очень достойно. А с персоналом надо уметь общаться, а не истерить на каждом шагу, показывая справки о наличии "голубой крови";))

Но обо всём по порядку.

1. Перелет из СПб занимает 12-13 часов. Учитывая этот фактор - не рекомендовал бы брать менее 11 ночей. Так как два дня у вас практически сгорают на прилет/отлет. И, как говорится, стоит ли мучиться ради 5 дней)

2. Ресепшен, конечно не без приколов. Если они так принципиально держат туристов до 3 дня на заселение. То некоторые из нашего заезда были искренне удивлены почему даже к 3 дня некоторые номера были не готовы. Но благодаря знанию английского и дипломатии (здесь подчеркну - без подарков в виде американских рублей) данные вопросы быстро были решены. Номера в корпусах на которые много жалоб - были отремонтированы. Нас, например, поселили в 4 корпусе. Приятель, который тут уже бывал - сразу сказал, что номера там ...овно. Но сходив туда, мы увидели, что картина кардинально изменилась в лучшую сторону с момента его последнего визита сюда. Главное тут - не тащитесь сразу с чемоданами, а то устанете бегать. Хотя физкультура на свежем воздухе полезна;))...После заезда начались приколы - к нам в номер дважды посылали туристов и те были сильно удивлены, увидев, что номер уже занят)) Ну опять же - юмор и шутка жить помогают;))

3. Номера. Тут еще остались проблемы - многие жаловались, что долго приходится ждать горячую воду. Тут им еще стоило бы поработать. У нас, к слову, всё было пучком. Правда в душе надо было чутка подольше подождать. Но это не смертельно. А в целом - достаточно уютно. Опять же учитывая для чего кто едет. Нам номер был нужен лишь чтобы переодеться, просушить мокрую одежду и отдохнуть ночью. А так все светлое время суток проводили вне номера. По этому про неработающие телевизоры в некоторых номерах писать не буду. Так как валяться на диване и созерцая подвижные картинки можно дома, и для этого не вижу смысла лететь за тридевять земель;) Я телек сразу выключил как вошел в номер и не включал весь период! Кстати он работал.

4. Питание. Достаточно разнообразно. Мы не привиреды. Тем более - а у вас дома каждый день омары/кальмары и прочие изыски?))) Голодными уж точно не останетесь. На пляже делают множество коктейлей и прочих напитков, как с, так и без алкоголя. Мама хуана очень даже хорошо пошла))) Лично мне понравилось два вида - "Коко локо" и "Монте Кристо" (если не путаю название последнего). Так же на пляже и у бассейнов можно слегка, а иногда и даже очень не слегка перекусить.

5. Девушек от Анекса некоторые ругали. По мне так молодцы - старались оперативно решать проблемы и разбирать жалобы туристов. Кстати сразу отмечу большой плюс Анекса, который приятно порадовал. У московской группы отдыхающих был перенос рейса практически на сутки от плана. Так им заранее компания оплатила и продлила номера!

6. Анимация. В целом ребята молодцы - не давали скучать. Вечерние шоу - просто класс! Неоднократно участвовал и даже выигрывал! Так что смог задарить знакомых и друзей не потратив и цента;) Так что все в ваших руках! В конце концов, мы на отдыха и ничего недостойного там на конкурсах не происходит. Один только минус тут отмечу и надеюсь его учтут. Хотелось бы больше информации где проходят те или иные мероприятия в течении дня. А то бывало ждешь дартс у главного бассейна, а он оказывается был на пляже...Тут могли бы просто зазывать (как в других странах и отелях я видел) и приглашать на каждое конкретное мероприятие с указанием места проведения.

7. Погода. В целом не жалуемся. Было два полноценных дня вообще без дождя, когда только солнце и редкие кучевые облака. В прочие дни бывало случался дождик - но он был скоротечным и солнце моментально все подсушивало. Так что иногда даже не прекращали игру в том же бассейне.

8. Уборка номеров - каждый день. Меняли полотенца, обновляли мыло, шампуни и прочие бытовые расходники. При этом опять же не требуя американских рублей в виде спасибо. И мы их не оставляли - так как все истратили на поездки по экскурсиям. Кстати - экскурсии брали не в Анексе, а у Педро. Цены ниже, а мероприятия и места одни и те же. Работа гидов на уровне. По крайней мере в наших группах не было недовольных. И если ранний выезд на поездку, то кормили в ресторане Педро и кормили отменно для завтрака! Я помню был амлет (как в Турции) в перемешку с колбасой и помидорами; хлеб; по бутылке йогурта каждому; по большой бутылке сока на столик из 4 человек; наборы и- 6 кексов на каждый столик; на столах стояли бутылки с питьевой водой. И персонал Педро очень настоятельно просил брать воду с собой в дорогу и даже следили чтобы все были обеспечены питьевой водой в поездку! Так что претензии на качество обслуживания у Педро не принимаются, проверенно на себе;)

9. Одним словом, для тройки - очень достойно! И если уж избалованные европейцы - те же немцы, не выступают и ходят довольные. То стоит ли гнуть пальцы и выпендриваться нашим доморощенным "дворянам";)) На пляже была куча мусора, которая пахла отвратно. Но ее убрали на третий день. Так что и тут старрались убирать и чистить территорию для удобства туристов. Тем более была она в отдалении от зоны лежаков. Так что благоухание редко туда доносилось, если доносилось вообще. Кстати - на пляже в офисе дайвинга можно было взять лодочки на 1 и 2 человек на 30 минут бесплатно. Или катамаран за приемлемую сумму. И спокойно сплавать к волнам и на глубину, а так же оценить красоты зарослей в воде. Территория большая и ухоженная. Видимо к нашему приезду они учли многие нарекания и где смогли выправили ситуацию. Например, на том же ресепшене полностью обновили персонал. Хотя в случае ресепшена это не помогло))))

  • территория
  • бассейны
  • питание
  • анимация
  • шоу программы
  • размещение
  • приколюхи от ресепшен
Добавлено: 03.02.2018 18:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Во многих отелях персонал из глубинки и работает по вахтам две недели, потом полная смена персонала.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста,
1. Вайфай есть бесплатный?
2. Лежаки на пляжи бесплатны?
На территории самого отеля вай-фай платный, причем очень дорогой. Чтобы написать домой, что долетели без проблем, девушки Анекса давали бесплатную раздачу. Но только для этого. А так - там рядом есть кафе и купив там чашечку кофе, можно сидеть в интернете хоть до полного разряда батареи вашего мобильника)...Лежаков много и они бесплатны причем как на пляже, так и у бассейнов. Некоторые, конечно, "занимали" лежаки полотенцами. Я такого не делал и в любое время дня находил себе место где скинуть одежду и полежать после купания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алексей Батькович
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 11 938
  • Фото: 0
0 Благодарностей